Модератор: Модераторы форума
healix писал(а):Сигналкин писал(а):на такой скокрости толку от него мало
Да ну!![]()
Ремень пиропатронами прижимает к сидушке, со всех сторон открываются подушки - и Кашкайчегъ получает наивысшую оценку по безопасности!
healix писал(а):Сигналкин писал(а):
на такой скокрости толку от него мало
Да ну!
Ремень пиропатронами прижимает к сидушке, со всех сторон открываются подушки - и Кашкайчегъ получает наивысшую оценку по безопасности!
_________________
кочевник по жизни писал(а):healix писал(а):Сигналкин писал(а):
на такой скокрости толку от него мало
Да ну!
Ремень пиропатронами прижимает к сидушке, со всех сторон открываются подушки - и Кашкайчегъ получает наивысшую оценку по безопасности!
_________________
Согласен с Сигналкиным, ремни и практически вся остальная (активная и пассивная) безопасность эфективна на скорости до 100 км/ч, а испытания (краш-тесты) проводятся на скоростях до 60 км/ч.
Guns писал(а): Согласен с Сигналкиным, ремни и практически вся остальная (активная и пассивная) безопасность эфективна на скорости до 100 км/ч, а испытания (краш-тесты) проводятся на скоростях до 60 км/ч.
Извините за нескромный вопрос, а нафига они тогда вообще надо???
Я 60 км./час практически никогда не езжу
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]