Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Помогите, перегрев mr20de.

Сб июл 02, 2016 00:10:29

120 тыс. начался жор масла, пришел к мотористу он поменял кольца сказал обкатывай. решил поменять еще масло фильтры в вариаторе и почитстить его. Моторист сказал я моторист коробки не мое,поехал на хорошее сто там все в белых рубашках и улыбаются.Поменяли масло в акпп, фильтры, почитстили, сделали немного по ходовой и развал. Через 400 км начал постукивать двиг mr20de, приехал сразу на сто, сказали это моторист натупил, теперь у тебя вкладыши или шатуны или еще что то, ездит нельзя, рриехал к мотористу, тот все послушал, скзал можешь кататься все тихо, это цепь маслонасоса чуть стучит.Стук немного увеличился и через 600 км. ошибки esp и slip больше 3 тыс не едет и макс. 60 км. заглушил, заводить, не заводится, схватывает и глохнет. На улице + 35. Смотрю капот, и замечаю зажим на патрубке охлождения, от двс к маслоохладителю, подождал пока остыне снял, поехал на сто, менеджера говорят да наш, но ничего страшного, машина едет. Утром решил ехат к директору, а она не заводится. приехал пешком. Директор поехал со мной смотреть в итоге отбуксирвали к ним на сто, говорит все сделаем, я лично займусь. завели без датчика коленвала, купили новый всеравно не заводится. диагностировали, оворят даьше немогут не хотят после мотриста лездь в двигатель, говорят пусть уберет стук, дальше будем делать. моторист думал на масло насос разобрал, все в норме, говорит цепь грм растянулась, натяжители стучат, менять надо, машина стоит разобрана. Подскажите, что делать? самому менять или им отдать, скзать что это последствия их ошибки ремонта? Без охлаждения проездил 1 т. долил 2 литра тосола за это время.
oreh

Re: Помогите, перегрев mr20de.

Сб июл 02, 2016 07:53:39

Seshmac
Так машина не заводится или заводится и глохнет?
Seshmac

Re: Помогите, перегрев mr20de.

Сб июл 02, 2016 10:13:23

заводится только без датчика коленвала. Обороты хх плавают, стучит в картере, как часики на хх оборотах, на 1500 и выше оборотах стук пропадает, при хх снова стучит
sauron

Re: Помогите, перегрев mr20de.

Сб июл 02, 2016 10:57:43

Если вы в Киеве то запишитесь к ИнгАвто вам там должны помочь , а ездить к кому попало только машине хуже и вам в копейку влетит.
bandit

Re: Помогите, перегрев mr20de.

Сб июл 02, 2016 10:58:00

Я не моторист.
Но причина стука похоже уже последствия отсутствия охлаждения, а не замена колец сделанная ранее.
При сильном перегреве поршни начинают подплавляться, алюминий остается на стенках цилиндров, а это ухудшает его ход, отсюда двигатель может глохнуть. Аналогично масло на высоких температурах уже становится не маслом и смазки как таковой трущихся деталей не будет. Вкладыши тоже могут подплавлятся и прилипать к коленвалу. От высоких температур возможна и деформация ГБЦ и прогорание клапанов, все это может создавать стуки. Но все это уже последствия перегрева в зависимости от его степени. Я не думаю что такое могло наступить уже за такой пробег. Но нужно чтоб осматривал специалист.

Самому менять однозначно ничего не стоит, т.к. возможно это следствия ошибки их ремонта.
Что за СТО, где забыли снять зажим?
Tim

Re: Помогите, перегрев mr20de.

Сб июл 02, 2016 13:28:09

Seshmac писал(а):зажим на патрубке охлождения, от двс к маслоохладителю,
Сильного перегрева не даст.Гораздо хуже если бы был пережат патрубок основного радиатора.
Seshmac писал(а): на хх оборотах, на 1500 и выше оборотах стук пропадает,
Натяжитель плохо наполняется маслом. Я бы проверил давление масла механическим манометром.Возможно при сборке в маслянный канал попала грязь. Цепь плохо натягивается, датчики коленвала и распредвала теряют синхронизацию, и блок управления переходит в аварийный режим, и ограничивает максимальные обороты до 2000 об.
STORM

Re: Помогите, перегрев mr20de.

Сб июл 02, 2016 18:04:20

Seshmac писал(а): Без охлаждения проездил 1 т. долил 2 литра тосола за это время.

1.Куда тосол подевался? 2 литра это очень много.
2.После замены колец до работ по вариатору сколько проехал?
3. Уходил ли тосол незначительно до ремонта двигателя? !!!!Важно.
Seshmac

Re: Помогите, перегрев mr20de.

Ср июл 06, 2016 00:52:53

STORM писал(а):
Seshmac писал(а): Без охлаждения проездил 1 т. долил 2 литра тосола за это время.

1.Куда тосол подевался? 2 литра это очень много.
2.После замены колец до работ по вариатору сколько проехал?
3. Уходил ли тосол незначительно до ремонта двигателя? !!!!Важно.

Послед колец проехал 1тык. уходило только масло. Тосол начал уходть после работ по вариатору, доливал 3 раза по 600 грам гдето. Моторист сказал натяжитель грм, поменяли 2 натяжителя 2 цепи, весь комплект грм вобщем, заводится как положено, но стучит всераво.
Сэнсэй

Re: Помогите, перегрев mr20de.

Ср июл 06, 2016 13:02:17

Seshmac писал(а):Тосол начал уходть после работ по вариатору

Видимо, нарушили что-то в герметичности соединения, там на варике есть такой цилиндрический нагреватель, по форме и размеру похож на металлическую поллитровую банку, его видно при открытом капоте. К нему от движка подаётся охлаждайка с целью подогреть вариаторное масло при недостатке тепла в первые минуты работы, особенно зимой.
Вот он, под цифрой 1 на чужой фотке:
Изображение
STORM

Re: Помогите, перегрев mr20de.

Ср июл 06, 2016 14:40:04

Seshmac писал(а):
STORM писал(а):
Seshmac писал(а): Без охлаждения проездил 1 т. долил 2 литра тосола за это время.

1.Куда тосол подевался? 2 литра это очень много.
2.После замены колец до работ по вариатору сколько проехал?
3. Уходил ли тосол незначительно до ремонта двигателя? !!!!Важно.

Послед колец проехал 1тык. уходило только масло. Тосол начал уходть после работ по вариатору, доливал 3 раза по 600 грам гдето. Моторист сказал натяжитель грм, поменяли 2 натяжителя 2 цепи, весь комплект грм вобщем, заводится как положено, но стучит всераво.

А куда он уходит? Лужа есть? Судя по всему нет. Куда столько тосола делось? Испарился?Тосол бесследно исчезает в одном случае-трещина в голове. Больше тосол никуда деться не может. Или в масло.
Если так как говорит Сенсей, то всё равно течь должна быть. Компрессию меряли в цилиндрах до ремонта двигателя? И после. Потом со стуком можно разбираться.
Сначала давайте разберёмся с таким количеством тосола пропавшего. Тем более если зажим стоял. Непонятно мне в этой части пока.

Послед колец проехал 1тык. уходило только масло.

После замены колец уходило масло? И как сильно за тысячу? После замены колец масло не должно уходить вообще,если они правильно подобраны. Какой был износ цилиндров?
И ещё вопрос-двигатель перегревался после работ по вариатору? Вот поставили они зажим и что? Какие были симптомы? Температура двигателя в норме была или он перегрелся? То что коробка перешла в аварийный режим, то из за зажима и коробке скорее всего ничего не будет. Но вот если их зажим нарушил циркуляцию охлаждающей жидкости, тогда дело другое.
oreh

Re: Помогите, перегрев mr20de.

Ср июл 06, 2016 15:08:27

STORM писал(а):После замены колец масло не должно уходить вообще,если они правильно подобраны. Какой был износ цилиндров?


кстати, немного не в тему, но, у меня после замены таки уходит масло ~50-70гр на 1000, может есть еще какая причина и кольца не при чем, геометрия цилиндров была отличная, износа не было. Но мне кажется, что и на абсолютно новом кашкае у меня вот так по чуть-чуть уходило, во всяком случае, за 15тыс от максимума спускалось ниже середины по щупу
STORM

Re: Помогите, перегрев mr20de.

Ср июл 06, 2016 15:19:44

oreh писал(а):
STORM писал(а):После замены колец масло не должно уходить вообще,если они правильно подобраны. Какой был износ цилиндров?


кстати, немного не в тему, но, у меня после замены таки уходит масло ~50-70гр на 1000, может есть еще какая причина и кольца не при чем, геометрия цилиндров была отличная, износа не было. Но мне кажется, что и на абсолютно новом кашкае у меня вот так по чуть-чуть уходило, во всяком случае, за 15тыс от максимума спускалось ниже середины по щупу

На 15 тысяч поллитра, это не расход масла, а угар естественный. Хотя у меня и того нет. Человек на тысяче пробега масло теряет. Это ненормально.
Seshmac

Re: Помогите, перегрев mr20de.

Ср июл 06, 2016 15:30:33

Тосол вернулся в норму после снятия зажима. Поднялся выше уровня и его отказались где-то 300 грамм. После замены (2 цепей 2 натяжителей башмака и 2 успокоителя. Звездочки коленвала и распредвала не меняли) ошибка коленвала и распредвала устранилась. Но стук остался как и был. Двигатель холодный, заводим стука нет, появляется когда опускается на 900 и до хх. При 1500 и выше пропадает. Тарахтит как звук неприкрученая защита,Моторист слушает говорит по поршням тихо, отчетливо тарахтит в поддоне и в боковой крышке.
STORM

Re: Помогите, перегрев mr20de.

Ср июл 06, 2016 19:02:19

Seshmac писал(а):Тосол вернулся в норму после снятия зажима. Поднялся выше уровня и его отказались где-то 300 грамм. После замены (2 цепей 2 натяжителей башмака и 2 успокоителя. Звездочки коленвала и распредвала не меняли) ошибка коленвала и распредвала устранилась. Но стук остался как и был. Двигатель холодный, заводим стука нет, появляется когда опускается на 900 и до хх. При 1500 и выше пропадает. Тарахтит как звук неприкрученая защита,Моторист слушает говорит по поршням тихо, отчетливо тарахтит в поддоне и в боковой крышке.

У тебя тема называется "Перегрев ..." Можешь ответить движок перегревался или нет? Спроси у моториста куда 2 литра тосола делось. Мне аж интересно .
Seshmac

Re: Помогите, перегрев mr20de.

Ср июл 06, 2016 21:23:15

Попал к ОД, обьяснил ситуацию.Сделали диагностику. Сказали что все ошибки стерли,что смогли вытянуть это:
- ошибка синхронизации коленвала
- ошибка цепи грм
- ошибка охлаждения акпп (включение аварийного режима, тоесть перегрев)
это то что я запомнил с расшифровки сервисмена. позже выложу с кодами. Причина стука - не дожат шкив коленвала, дожали все ок. По коробке сказал, что так как они ОД, если коробка меняется, то вся в сборе, поэтому отдельно показатели они не замеряют, сколько будет жить и на какие части повлиял перегрев в деталях не объяснил, сказал есть факт перегрева и это очень плохо. Обновили прошивку в коробке, сказал срок жизни немного увеличит. Сказал что было две несвязанные поломки : 1.растяг цепи грм и 2. перегрев акпп.
Вот такой результат. Цепь грм сама собой подходила. АКПП результат работы мастера СТО: замена фильтров, масла и оставленый пережатый патрубок охлаждения. Поеду завтра на это СТО.
Write comments