Может уже было.. Но все же.. Некоторое подтверждение озвученному мной когдато мнению о необходимости открывать окна на некоторое время, для проветривания машины после длительного времени простоя (особенно это важно при высоких температурах, как сейчас):
В автомобиле, припаркованном в тени в течение дня с закрытыми окнами может содержаться 400-800 мг бензола. Если вы припаркованы на солнце при температуре выше 16 градусов, уровень бензола достигает до 2000-4000 мг, в 40 раз выше допустимого уровня ... Люди, входящие в машину с акрытыми окнами, вдыхают чрезмерное количество бензола. Бензол - это токсин, который поражает почки, кости и печень. Хуже того, организму очень трудно удалить это токсичное вещество. Кодиционирование воздуха или воздух автомобилей. В инструкции по эксплуатации производителей автомобилей сказано, что перед включением кондиционера следует открыть окна на 2 минуты, но не сказано для чего, а только дан намёк на лучшую производительность автомобиля. А вот медицинские причины: Согласно исследованиям, прежде чем кондиционер начнёт охлаждать воздух, он выбрасывает весь нагретый в пластике перед отправкой горячий воздух, содержащий бензол - токсин, который вызывает рак (требуется время, чтобы заметить запах нагретого в машине пластика). Поэтому важно удостовериться в этом, чтобы оставлять окна открытыми несколько минут. Пожалуйста, не включайте кондиционер сразу же после включения машины !!!!!! Прежде всего, необходимо открыть окна на несколько минут, а затем включите кондиционер. Подержите окна открытыми еще несколько дополнительных минут. Многие из найденных в бензине несвязанных углеводородов - (особенно ароматических, вроде бензола), а также различные добавки являются канцерогенами.
Sysopaty bykovdima Полезно Вот бы еще руки дошли повесить на кнопки управления стеклоподъемника постоянный +12 чтоб не надо было вкл. зажигания для закрытия-открытия стекл.
Сигналкин писал(а):Вот бы еще руки дошли повесить на кнопки управления стеклоподъемника постоянный +12 чтоб не надо было вкл. зажигания для закрытия-открытия стекл.
Сигналкин писал(а):Sysopaty bykovdima Полезно Вот бы еще руки дошли повесить на кнопки управления стеклоподъемника постоянный +12 чтоб не надо было вкл. зажигания для закрытия-открытия стекл.
я не знаю, на сколько это сложно сделать в кашкае, но на прошлой машине хватило даже моего скудного познания в электронике на замыкание контактов 31 и 67 в реле управления стеклоподъемниками и 5 лет оно прекрасно себе работало. думаю и до сих пор работает.
Последний раз редактировалось Captain Morgan Пт июл 29, 2011 10:00:42, всего редактировалось 1 раз.
Sysopaty писал(а):Может уже было.. Но все же.. Некоторое подтверждение озвученному мной когдато мнению о необходимости открывать окна на некоторое время, для проветривания машины после длительного времени простоя (особенно это важно при высоких температурах, как сейчас):
В автомобиле, припаркованном в тени в течение дня с закрытыми окнами может содержаться 400-800 мг бензола. Если вы припаркованы на солнце при температуре выше 16 градусов, уровень бензола достигает до 2000-4000 мг, в 40 раз выше допустимого уровня ... Люди, входящие в машину с акрытыми окнами, вдыхают чрезмерное количество бензола. Бензол - это токсин, который поражает почки, кости и печень. Хуже того, организму очень трудно удалить это токсичное вещество. Кодиционирование воздуха или воздух автомобилей. В инструкции по эксплуатации производителей автомобилей сказано, что перед включением кондиционера следует открыть окна на 2 минуты, но не сказано для чего, а только дан намёк на лучшую производительность автомобиля. А вот медицинские причины: Согласно исследованиям, прежде чем кондиционер начнёт охлаждать воздух, он выбрасывает весь нагретый в пластике перед отправкой горячий воздух, содержащий бензол - токсин, который вызывает рак (требуется время, чтобы заметить запах нагретого в машине пластика). Поэтому важно удостовериться в этом, чтобы оставлять окна открытыми несколько минут. Пожалуйста, не включайте кондиционер сразу же после включения машины !!!!!! Прежде всего, необходимо открыть окна на несколько минут, а затем включите кондиционер. Подержите окна открытыми еще несколько дополнительных минут. Многие из найденных в бензине несвязанных углеводородов - (особенно ароматических, вроде бензола), а также различные добавки являются канцерогенами.
Бензо́л (C6H6, PhH) — органическое химическое соединение, бесцветная жидкость с приятным сладковатым запахом. Ароматический углеводород. Бензол входит в состав бензина, широко применяется в промышленности, является исходным сырьём для производства лекарств, различных пластмасс..
Бесцветная жидкость со своеобразным резким запахом. Температура плавления = 5,5 °C, температура кипения = 80,1 °C, плотность = 0,879 г/см³, молекулярная масса = 78,11 г/моль. Подобно всем углеводородам бензол горит и образует много копоти. С воздухом образует взрывоопасные смеси
Бензол входит в десятку важнейших веществ химической промышленности.[источник?] Большую часть получаемого бензола используют для синтеза других продуктов: около 50 % бензола превращают в этилбензол (алкилирование бензола этиленом)...
Применение Этилбензола: При пропускании паров этилбензола над катализаторами образуется стирол, являющийся сырьём при производстве важных промышленных продуктов — некоторых видов пластмасс (см. Полистирол) и синтетических каучуков.
Sysopaty, я достаточно хорошо ознакомлен с технологией производства и переработки пластмас (высшее образование по технологии переработки пластмас ) . Так же я не прекрасно знаком с свойствами бензола (по работе регулярно сталкиваюсь) . В салоне автомобилей используются закрытопористые ПУ системы, а там бензолом и не пахнет, хотя хватает своих не чуть не лучших гадостей ( к примеру ТДИ). В нормальном топливе бензола нет, в нашем конечно есть, и не мало, но при температуре кипения 80С и взрывоопасности бензола, я думаю и так понятно, сколько его может остаться в выхлопе и потом случайно попасть в салон аувтомобиля. Говорить про дифузию бензола через стенки бака и трубопроводы тоже не приходиться, и единственным местом, откуда бензол может попасть в салон, это пролив бензина в подкапотном пространстве.
Ок. Тада вопрос снимаю. И как ты выше правильно заметил, я выложил чужой, непонятно кем написанный "труд". По сути же - давно в привычке, если машина долго постояла при высоких температурах всегда открываю как минимум два боковых стекла, чтоб проветрить. При том что с открытыми стеклами ездить совершенно не приемлю.