Модератор: Модераторы форума
кочевник по жизни писал(а):Ну молодцы двигателя не трогали, наверное и до опорных подшибников и задней подвеске только в 3-ем поколении вспомнят
Я думаю тут проблема гораздо глубже. Наверняка подшипники не Ниссановские. Какая то голимая конторка выиграла тендер на поставку этих деталей. Заверили что товар "как у всех" но дешевле, для бюджетной машины то что нужно! И не дорого! Как с амортизаторами было. Тоже фигню какую то ставили вначале. Тут если поменять поставщиков на качесвенные узлы, то цена Кашкая вырастет.Guns писал(а):Лучше пусть подшибники до ума доведут...
Дядя Женя писал(а):Я думаю тут проблема гораздо глубже. Наверняка подшипники не Ниссановские. Какая то голимая конторка выиграла тендер на поставку этих деталей. Заверили что товар "как у всех" но дешевле, для бюджетной машины то что нужно! И не дорого! Как с амортизаторами было. Тоже фигню какую то ставили вначале. Тут если поменять поставщиков на качесвенные узлы, то цена Кашкая вырастет.Guns писал(а):Лучше пусть подшибники до ума доведут...
Алекс писал(а):Это что Ниссан придумал новый расходник (опорный подшибник)
Алекс писал(а):А вы непробовали подбирать такой же токо не нисаановский
немецкий например........я на старый кадет поставил советские
на передние ступици когда родные развалились отьездил
50000 тысч. потом продал?
Извиняюсь что не по теме ветки!
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Замена родного ненадежного опорного подшибника на другой надежный ( легкий лифтинг)
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей