а мне не понравилось.
многие советы приведены с бухты барахты без физики процесса в котором ты находишься, что не приводит к пониманию. только к зубрению. и попадая в ситуацию которой в книге нет - самостоятельно из нее не выберешься.
некоторые советы так же представлены, безо всяких предисловий, и могут поставить в тупик человека не имеющего навыков раллийного вождения. в некоторых местах - вообще жесть, с пометкой о возможности использования в повседневном вождении, - без соотвествующей практики неминуемо приведет к аварии на все три полосы движения.
ну и как правильно заметил топикастер - многое уже морально устарело.
например с самого начала, совет держать руки в повороте по дуге на 8-12, или 12-4, на машинах не то что с гидро, а с электроусилением, не только не предотвратит самовыравнивания авто в повороте, а будет активно мешать точному подруливанию в повороте.
но, спорить не буду, если человек интересуется, и имеет возможность опробывать на практике некоторые советы -может сыграть на плюс. а может и стать причиной аварии.
критикуя - предлагай. (с)
Михаил Горбачев "Самоучитель безопасного вождения".
К сожалению в электронном виде в свое время не нашел, возможно сейчас уже возможно найти.
ps^ нашел замечательнейшую цитату
"Поэтому, заканчиваю сакраментальной фразой известного постановщика и исполнителя экстремальных автомобильных трюков в кино Александра Микулина: "Если вы никогда не пробовали ездить быстро - начинать не стоит!""