Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Вопрос о вариаторе.

Вт июл 17, 2012 12:47:09

Уважаемые форумчане, стою перед выбором вариатор или механика с двигателем 1.6, 2 wd Раньше никогда на АКПП не ездил, живу в небольшом городе, пробок или тянучек практически нету, но вариатор хочу )).
Вопрос :
1) Какие обороты выдает двигатель с вариатором на скорости 120 - 130 км/ч ?
2) Расход по городу/трасе, правда ли, что меньше чем на механике?
3) Нету ли проблем зимой с вариатором ? и как выехать с сугроба, если раскачать авто (как я понимаю) не получится ?
Возможно есть ещё какие то аргументы, за и против.
Буду рад любым советам. Спасибо.
bykovdima

Re: Вопрос о вариаторе.

Вт июл 17, 2012 13:33:03

sasha_k999 писал(а): но вариатор хочу ))

все! больше вопросов быть не должно :)
sasha_k999 писал(а):живу в небольшом городе, пробок или тянучек практически нету

вопрос не в пробках, а в комфорте

sasha_k999 писал(а):1) Какие обороты выдает двигатель с вариатором на скорости 120 - 130 км/ч ?

на двигателе 2.0 примерно 2300-2500, про 1.6 не знаю
sasha_k999 писал(а):2) Расход по городу/трасе, правда ли, что меньше чем на механике?

+-, разница незначительна
sasha_k999 писал(а):3) Нету ли проблем зимой с вариатором ?

нету
sasha_k999 писал(а):если раскачать авто (как я понимаю) не получится ?

нормально, не получится
Kesha

Re: Вопрос о вариаторе.

Вт июл 17, 2012 13:41:00

sasha_k999 писал(а):1) Какие обороты выдает двигатель с вариатором на скорости 120 - 130 км/ч ?

На ровном участке при 120 в районе 2.2 тысяч, на подъемах, само-собой, больше.
sasha_k999 писал(а):2) Расход по городу/трасе, правда ли, что меньше чем на механике?

Минимальный который получался по городу 7.6, на трассе 6.5
sasha_k999 писал(а):3) Нету ли проблем зимой с вариатором ? и как выехать с сугроба, если раскачать авто (как я понимаю) не получится ?

На счет зимы/сугробов проблем быть не должно - это по опыты прошлой машины на варике (на кеше катаюсь только 2 месяца). Но так как и клиринс приличный и режим "LOW" присутствует должно быть все норм. А раскачать особо не получится...
Tim

Re: Вопрос о вариаторе.

Вт июл 17, 2012 18:46:28

[quote
="sasha_k999"]Возможно есть ещё какие то аргументы, за и против. [/quote]
Аргументы есть. Вариатор тоже нравится ,но принципиально заказывал механику. (жаль что твой профиль не заполнен и не видно откуда ты) но если город небольшой, и пробок нет , то механика сильно не напрягает. Минусы вариатора и автомата: Если сядет аккумулятор или накроется стартер, машину завести практически невозможно (только эвакуатор) , либо буксировка методом частичной погрузки , большие требования к качеству и интервалам замены масла, ремонтная база практически отсутствует ( ремонт только в больших городах) грамотных спецов почти нет (сам автомеханик не раз видел как люди прозревали когда им озвучивали стоимость ремонта, и сроки) плюс динамика разгона ( на небольших объемах двигателя автомат или вариатор заметно притупляет) и конечно расход (сам не сравнивал и ребята говорят что разница небольшая, на она есть) зима сугробы тоже никакого баловства. Если все это тебя не пугает , тогда слово хочу становиться решающим.
Владимир+2

Re: Вопрос о вариаторе.

Вт июл 17, 2012 19:30:12

sasha_k999 писал(а):Уважаемые форумчане, стою перед выбором вариатор или механика с двигателем 1.6, 2 wd Раньше никогда на АКПП не ездил, живу в небольшом городе, пробок или тянучек практически нету, но вариатор хочу )).

Лично я предпочитаю механику по многим причинам, а расход зависит от многих факторов - от паспортных данных до прокладки между рулем и сиденьем :D и еще, чем сильнее давишь на педальку, тем больше радуются нефтетрейдеры...
levsha

Re: Вопрос о вариаторе.

Вт июл 17, 2012 23:49:01

Tim-Donbass писал(а):и конечно расход (сам не сравнивал и ребята говорят что разница небольшая, на она есть)

Небольшая, но есть, но она в пользу вариатора.
По остальным пунктам полностью согласен
Ghorgh

Re: Вопрос о вариаторе.

Сб авг 11, 2012 19:23:49

sasha_k999 » Вт июл 17, 2012 13:47:09

Уважаемый sasha_k999, я тоже выбирал между механикой и вариатором с двигателем 1.6, 2 wd.
Раньше ездил на 6 АКПП по Киеву, выбор сделал сознательно в сторону нового вариатора с понижайкой (LOW).

1) Обороты двигателя с вариатором на скорости 120 - 1800 оборотов.
2) Расход по городу 7.5-8.2. По трассе поеду на следующей недели в Днепропетровск и назад - отпишусь, думаю при 90-110 примерно 6 литров.
3) При 60 км - обороты 1200-1300, я в шоке, даже после 1.9 турбодизеля на 6 АКПП.
snap

Re: Вопрос о вариаторе.

Сб авг 11, 2012 19:46:21

в 2004 году попробовав авто на автомате(Спейсстар),больше на механику и не смотрю,может это возрастное :smile: ,хотя раньше считал,что автомат для девочек и чайников!
Ghorgh

Re: Вопрос о вариаторе.

Вт авг 21, 2012 23:50:07

Ghorgh писал(а):Уважаемый sasha_k999, я тоже выбирал между механикой и вариатором с двигателем 1.6, 2 wd.
Раньше ездил на 6 АКПП по Киеву, выбор сделал сознательно в сторону нового вариатора с понижайкой (LOW).

1) Обороты двигателя с вариатором на скорости 120 - 1800 оборотов.
2) Расход по городу 7.5-8.2. По трассе поеду на следующей недели в Днепропетровск и назад - отпишусь, думаю при 90-110 примерно 6 литров.
3) При 60 км - обороты 1200-1300, я в шоке, даже после 1.9 турбодизеля на 6 АКПП.


Про расход на трассе с фото бортового компа - viewtopic.php?f=3&t=11333&start=810
Nik

Re: Вопрос о вариаторе.

Ср авг 22, 2012 12:17:56

Ghorgh писал(а):1) Обороты двигателя с вариатором на скорости 120 - 1800 оборотов.

Здесь явно закралась ошибка. Должно быть больше. На 100км/ч. - где-то так.
sasha_k999
Бери CVT и не думай. Аккум. "неожиданно" не садится. На крайняк, можно прикурить. Поломка вариатора величина, стремящяяся к нулю, ну или почти к нулю. Страшилки. Даже если с вариатором что-то и произойдет непредвиденное, то наверняка во время гарантии - по гарантии вроде кто-то уже менял - проблем особых не было. Механика - это почти вчерашн.день :smile: . Так же примерно как обслуживаемие и необслуживаемые аккумы - кому-то всё равно не нравится, хочется полазить, водички долить, плотность проверить и т.д. И, немаловажно, с вариатором быстрее потом продашь, если надумаешь. :D
Ghorgh

Re: Вопрос о вариаторе.

Вт авг 28, 2012 12:23:46

Nik писал(а):Ghorgh писал(а):
1) Обороты двигателя с вариатором на скорости 120 - 1800 оборотов.

Здесь явно закралась ошибка. Должно быть больше. На 100км/ч. - где-то так.


Да, все правильно ошибка, при ровно 120 где-то 1950-2000 обороты. Зы, просто на наших дорогах тяжело ровно держать 120, на вариаторе постоянно 115-125 - типа торможение-разгон и обороты плавают 1700-2200, здесь и закралась ошибка.
Пока радуюсь CVT по Киеву и нашим трассам.
Write comments