Основной форум. Темы для общения разнообразны.
sasha_k999
- sasha_k999
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:19:43
- Откуда: Черкассы
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 МКП
Вопрос о вариаторе.
Вт июл 17, 2012 12:47:09
Уважаемые форумчане, стою перед выбором вариатор или механика с двигателем 1.6, 2 wd Раньше никогда на АКПП не ездил, живу в небольшом городе, пробок или тянучек практически нету, но вариатор хочу )).
Вопрос :
1) Какие обороты выдает двигатель с вариатором на скорости 120 - 130 км/ч ?
2) Расход по городу/трасе, правда ли, что меньше чем на механике?
3) Нету ли проблем зимой с вариатором ? и как выехать с сугроба, если раскачать авто (как я понимаю) не получится ?
Возможно есть ещё какие то аргументы, за и против.
Буду рад любым советам. Спасибо.
bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Re: Вопрос о вариаторе.
Вт июл 17, 2012 13:33:03
sasha_k999 писал(а): но вариатор хочу ))
все! больше вопросов быть не должно

sasha_k999 писал(а):живу в небольшом городе, пробок или тянучек практически нету
вопрос не в пробках, а в комфорте
sasha_k999 писал(а):1) Какие обороты выдает двигатель с вариатором на скорости 120 - 130 км/ч ?
на двигателе 2.0 примерно 2300-2500, про 1.6 не знаю
sasha_k999 писал(а):2) Расход по городу/трасе, правда ли, что меньше чем на механике?
+-, разница незначительна
sasha_k999 писал(а):3) Нету ли проблем зимой с вариатором ?
нету
sasha_k999 писал(а):если раскачать авто (как я понимаю) не получится ?
нормально, не получится
Kesha
- Kesha
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 09:52:28
- Откуда: Харьков <-> Киев
- Авто: Nissan Qashqai, SV+, 1.6, CVT, 2WD
Re: Вопрос о вариаторе.
Вт июл 17, 2012 13:41:00
sasha_k999 писал(а):1) Какие обороты выдает двигатель с вариатором на скорости 120 - 130 км/ч ?
На ровном участке при 120 в районе 2.2 тысяч, на подъемах, само-собой, больше.
sasha_k999 писал(а):2) Расход по городу/трасе, правда ли, что меньше чем на механике?
Минимальный который получался по городу 7.6, на трассе 6.5
sasha_k999 писал(а):3) Нету ли проблем зимой с вариатором ? и как выехать с сугроба, если раскачать авто (как я понимаю) не получится ?
На счет зимы/сугробов проблем быть не должно - это по опыты прошлой машины на варике (на кеше катаюсь только 2 месяца). Но так как и клиринс приличный и режим "LOW" присутствует должно быть все норм. А раскачать особо не получится...
Tim
- Tim
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 20:02:37
- Откуда: Киев-Одесса
- Авто: Nissan Qashqai,2.0, 2WD.,MT6
Re: Вопрос о вариаторе.
Вт июл 17, 2012 18:46:28
[quote
="sasha_k999"]Возможно есть ещё какие то аргументы, за и против. [/quote]
Аргументы есть. Вариатор тоже нравится ,но принципиально заказывал механику. (жаль что твой профиль не заполнен и не видно откуда ты) но если город небольшой, и пробок нет , то механика сильно не напрягает. Минусы вариатора и автомата: Если сядет аккумулятор или накроется стартер, машину завести практически невозможно (только эвакуатор) , либо буксировка методом частичной погрузки , большие требования к качеству и интервалам замены масла, ремонтная база практически отсутствует ( ремонт только в больших городах) грамотных спецов почти нет (сам автомеханик не раз видел как люди прозревали когда им озвучивали стоимость ремонта, и сроки) плюс динамика разгона ( на небольших объемах двигателя автомат или вариатор заметно притупляет) и конечно расход (сам не сравнивал и ребята говорят что разница небольшая, на она есть) зима сугробы тоже никакого баловства. Если все это тебя не пугает , тогда слово хочу становиться решающим.
Владимир+2
- Владимир+2
- Сообщений: 2078
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 20:00:44
- Откуда: Краснодон
- Авто: Nissan Qashqai+2, 2.0, мкп
Re: Вопрос о вариаторе.
Вт июл 17, 2012 19:30:12
sasha_k999 писал(а):Уважаемые форумчане, стою перед выбором вариатор или механика с двигателем 1.6, 2 wd Раньше никогда на АКПП не ездил, живу в небольшом городе, пробок или тянучек практически нету, но вариатор хочу )).
Лично я предпочитаю механику по многим причинам, а расход зависит от многих факторов - от паспортных данных до прокладки между рулем и сиденьем

и еще, чем сильнее давишь на педальку, тем больше радуются нефтетрейдеры...
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Вопрос о вариаторе.
Вт июл 17, 2012 23:49:01
Tim-Donbass писал(а):и конечно расход (сам не сравнивал и ребята говорят что разница небольшая, на она есть)
Небольшая, но есть, но она
в пользу вариатора.
По остальным пунктам полностью согласен
Ghorgh
- Ghorgh
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 18:31:32
- Откуда: Белая Церковь
- Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi
Re: Вопрос о вариаторе.
Сб авг 11, 2012 19:23:49
sasha_k999 » Вт июл 17, 2012 13:47:09
Уважаемый sasha_k999, я тоже выбирал между механикой и вариатором с двигателем 1.6, 2 wd.
Раньше ездил на 6 АКПП по Киеву, выбор сделал сознательно в сторону нового вариатора с понижайкой (LOW).
1) Обороты двигателя с вариатором на скорости 120 - 1800 оборотов.
2) Расход по городу 7.5-8.2. По трассе поеду на следующей недели в Днепропетровск и назад - отпишусь, думаю при 90-110 примерно 6 литров.
3) При 60 км - обороты 1200-1300, я в шоке, даже после 1.9 турбодизеля на 6 АКПП.
snap
- snap
- Сообщений: 8123
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 17:08:49
- Откуда: Кам'янське
- Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Re: Вопрос о вариаторе.
Сб авг 11, 2012 19:46:21
в 2004 году попробовав авто на автомате(Спейсстар),больше на механику и не смотрю,может это возрастное

,хотя раньше считал,что автомат для девочек и чайников!
Ghorgh
- Ghorgh
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 18:31:32
- Откуда: Белая Церковь
- Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi
Re: Вопрос о вариаторе.
Вт авг 21, 2012 23:50:07
Ghorgh писал(а):Уважаемый sasha_k999, я тоже выбирал между механикой и вариатором с двигателем 1.6, 2 wd.
Раньше ездил на 6 АКПП по Киеву, выбор сделал сознательно в сторону нового вариатора с понижайкой (LOW).
1) Обороты двигателя с вариатором на скорости 120 - 1800 оборотов.
2) Расход по городу 7.5-8.2. По трассе поеду на следующей недели в Днепропетровск и назад - отпишусь, думаю при 90-110 примерно 6 литров.
3) При 60 км - обороты 1200-1300, я в шоке, даже после 1.9 турбодизеля на 6 АКПП.
Про расход на трассе с фото бортового компа -
viewtopic.php?f=3&t=11333&start=810
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Re: Вопрос о вариаторе.
Ср авг 22, 2012 12:17:56
Ghorgh писал(а):1) Обороты двигателя с вариатором на скорости 120 - 1800 оборотов.
Здесь явно закралась ошибка. Должно быть больше. На 100км/ч. - где-то так.
sasha_k999Бери CVT и не думай. Аккум. "неожиданно" не садится. На крайняк, можно прикурить. Поломка вариатора величина, стремящяяся к нулю, ну или почти к нулю. Страшилки. Даже если с вариатором что-то и произойдет непредвиденное, то наверняка во время гарантии - по гарантии вроде кто-то уже менял - проблем особых не было. Механика - это почти вчерашн.день

. Так же примерно как обслуживаемие и необслуживаемые аккумы - кому-то всё равно не нравится, хочется полазить, водички долить, плотность проверить и т.д. И, немаловажно, с вариатором быстрее потом продашь, если надумаешь.
Ghorgh
- Ghorgh
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 18:31:32
- Откуда: Белая Церковь
- Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi
Re: Вопрос о вариаторе.
Вт авг 28, 2012 12:23:46
Nik писал(а):Ghorgh писал(а):
1) Обороты двигателя с вариатором на скорости 120 - 1800 оборотов.
Здесь явно закралась ошибка. Должно быть больше. На 100км/ч. - где-то так.
Да, все правильно ошибка, при ровно 120 где-то 1950-2000 обороты. Зы, просто на наших дорогах тяжело ровно держать 120, на вариаторе постоянно 115-125 - типа торможение-разгон и обороты плавают 1700-2200, здесь и закралась ошибка.
Пока радуюсь CVT по Киеву и нашим трассам.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.