Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пн сен 13, 2010 12:20:05
ribeiro писал(а):Теперь можно точно сказать, что это таки полноценный конкурент.
ИМХО - нет. Это очередной надутый хэтч с клиренсом 170 мм. Хотя, в салоне у него ничего так: на торпедо - мягкий пластик (но на дверях - дубовый), стеклянная крыша, AUX-USB-IPOD входы, розетка в багажнике. Но за такие деньги можно и Кашкай взять: вариатор, а не АКПП, 200 мм клиренса вместо 170 мм, не кореец, обкатанная модель без новых неожиданностей.
Jane
- Jane
- Сообщений: 3353
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 16:30:35
- Откуда: Павлоград
- Авто: Qashqai+2, 2.0 2009 серо-фиолетовый
Пн сен 13, 2010 12:22:17
Сэнсэй писал(а):ribeiro писал(а):Теперь можно точно сказать, что это таки полноценный конкурент.
ИМХО - нет. Это очередной надутый хэтч с клиренсом 170 мм. Хотя, в салоне у него ничего так: на торпедо - мягкий пластик (но на дверях - дубовый), стеклянная крыша, AUX-USB-IPOD входы, розетка в багажнике. Но за такие деньги можно и Кашкай взять: вариатор, а не АКПП, 200 мм клиренса вместо 170 мм, не кореец, обкатанная модель без новых неожиданностей.
не в бровь, а в глаз
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пн сен 13, 2010 12:51:53
Посмотрели мы на него на выходных на Автошоу (Столичное шоссе), вот поклацал немного телефоном:
Анфас. Мне лично не нравится передок: скучной формы фары (как у Трибэки), увеличивающие щекастоть передка, решётка радиатора в форме какой-то "бабочки", наляпистые передние противотуманки
Фонарь с очочником
Тоже охлаждение бардачка
Ниши в дверях в два этажа
Но выход задним пассажирам не перекрывает колёсная арка, как у нас
AUX-USB порты
Общий вид
Руль
Стеклянная крыша из двух частей, это передняя часть
В фарах - полоска светодиодов и подкрашено чёрным цветом
Противотуманки
Повторители поворотников в зеркалах
В правильном месте ручка для закрытия багажника, сама крышка багажника поднимается выше, чем у Кашкая
Шторка багажника
Допрозетка в багажнике
Под капотом
Sheyk
- Sheyk
- Сообщений: 1856
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 12:59:56
- Откуда: Киев
- Авто: TeknaPack 2007 2.0 CVT 4x4 Silver ГБО BRC
Пн сен 13, 2010 13:00:10
чем-то мне ix35 напоминает...
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пн сен 13, 2010 13:02:00
Sheyk
Так они же официально сделаны на одной базе, только рубашечки на них одели от разных кутюрье
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Пн сен 13, 2010 13:23:30
Сэнсэй
А 7 лет гарантии на что именно там нигде не было написано?
Шторка в багажнике - это +, руль ничё так, розетка тоже в багажнике харашо, т.к. насос для подкачки мой еле-еле догстает провод со шлнгом до заднего правого... Центральная компоновка торпеды тоже не совсем оно.
Шульга
- Шульга
- Сообщений: 13970
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:26:59
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Пн сен 13, 2010 13:23:45
Sheyk писал(а):чем-то мне ix35 напоминает..
тоже так подумал
Викторович
- Викторович
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:14:39
- Откуда: Киев
Пн сен 13, 2010 14:10:24
Нормальная машинка по описаниям и цене.
Нужно ждать отзывов с темт драйвов.
Когда то до покупки Кашкая смотрел в сторону Туксона...
И только в этом году ездили на Туксоне в Крым.... ну что сказать... как для города и выезда не далеко от города нормальная машинка, но для дальних поездок и обгонов на трассе вообще не как. С Туксоновским (старым) автоматом и двигателем который после 3000 оборотов только ревет но не тянет очень трудно делать обгоны.
Так что нужен хороший тестдрайв.
Yury
- Yury
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 15:32:35
Пн сен 13, 2010 16:13:46
Всем привет! Это мой первый пост у Вас на клубе. Так вот по сути: огромный полюс - это дизель. Полноприводный Спортаж с дизелем стоит 31 000$:
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=17506. Как по мне это идеальная связка для кроссовера: дизель+автомат. Но вот интерьерчик смотрится по-проще, чем у Кашкая.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пн сен 13, 2010 20:54:59
Yury
И тебе привет! Присматриваешься к кроссоверам? Какие мысли на сегодняшний день?
Yury
- Yury
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 15:32:35
Вт сен 14, 2010 09:35:32
Сэнсэй
Именно присматриваюсь.))) Еще неделю назад был категорическим противником кроссоверов. Считал, что за такую цену невозможно сделать качественную машину, впихнуть в неё такие вещи, как ESP, автомат, да еще и полный привод. По-любому на чем-то сэкономят, что в последствии вылезет боком. Лучше брать немца седана или хэтча. Смотрел на шкоду А5. Посчитал с автоматом, климатом и движком 1,8 ТСИ и получилось 30 тыс!!! Вроде все супер, но цена всё равно не вяжется с машиной С-класса. А вот обновленный Кашкай как-то "запал". И жене будет проще с таким клиренсом, и мне на встречу с заказчиком тоже вроде не стыдно приехать. Короче еще думаю. Сорри если ОФФТОП.
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Вт сен 14, 2010 09:50:24
Yury писал(а):По-любому на чем-то сэкономят, что в последствии вылезет боком.
Кмк, щас все идут по пути удешевления и упрощения.
Нужно просто знать ограничения своей машины, любить и беречь ее
А так.... ESP в кашкае работает, проверено и на ходу, и на участках с разным покрытием (не обрезан, как у некоторых, а с функцией подтормаживания буксующего колеса). Полный привод тоже делает свое дело, конечно же, со своими ограничениями. В инете множество видео-примеров.
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8971
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Вт сен 14, 2010 23:35:58
Yury писал(а):Так вот по сути: огромный полюс - это дизель.
В чем плюс - не понимаю:
1. Машина с дизелем дороже
2. ТО раз в 10 тыс., а не раз в 15
3. ТО дороже
4. Ломается чаще
5. Динамика хуже
6. Солярка зимой замерзает
Да, может радовать хорошая тяга, меньший расход и меньшая стоимость солярки, но лично я дизель не хочу.
BOD|A
- BOD|A
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 22:06:13
- Откуда: Киев, Березняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT AWD
- Сайт
Ср сен 15, 2010 10:36:03
Машинка конечно интересная для рассмотрения, надо на тест записаться, подвеску почувствовать, "внедорожный" потенциал, подождать пока детские болезни устранят. Ну и дизель, 2.0 турбо дизель в 136 лошадей

он тянуть будет не весело как-то. Уже давно 2.0 дизеля на 150 коней ставят а тут 136. Хотя нужно прокатиться, а так все это ИМХО.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Дизеля ща тоже раз в 15. хундай так рассказывает. т.ч. киа тоже наверно.
f00t0r
- f00t0r
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 08:21:50
- Откуда: Киев
Ср сен 15, 2010 14:07:18
Красивая машина, видел на Столичном
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.