Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Пн сен 13, 2010 12:20:05

ribeiro писал(а):Теперь можно точно сказать, что это таки полноценный конкурент.

ИМХО - нет. Это очередной надутый хэтч с клиренсом 170 мм. Хотя, в салоне у него ничего так: на торпедо - мягкий пластик (но на дверях - дубовый), стеклянная крыша, AUX-USB-IPOD входы, розетка в багажнике. Но за такие деньги можно и Кашкай взять: вариатор, а не АКПП, 200 мм клиренса вместо 170 мм, не кореец, обкатанная модель без новых неожиданностей.
Jane

Пн сен 13, 2010 12:22:17

Сэнсэй писал(а):
ribeiro писал(а):Теперь можно точно сказать, что это таки полноценный конкурент.

ИМХО - нет. Это очередной надутый хэтч с клиренсом 170 мм. Хотя, в салоне у него ничего так: на торпедо - мягкий пластик (но на дверях - дубовый), стеклянная крыша, AUX-USB-IPOD входы, розетка в багажнике. Но за такие деньги можно и Кашкай взять: вариатор, а не АКПП, 200 мм клиренса вместо 170 мм, не кореец, обкатанная модель без новых неожиданностей.

не в бровь, а в глаз
Сэнсэй

Пн сен 13, 2010 12:51:53

Посмотрели мы на него на выходных на Автошоу (Столичное шоссе), вот поклацал немного телефоном:
Анфас. Мне лично не нравится передок: скучной формы фары (как у Трибэки), увеличивающие щекастоть передка, решётка радиатора в форме какой-то "бабочки", наляпистые передние противотуманки
Изображение

Фонарь с очочником
Изображение

Тоже охлаждение бардачка
Изображение

Ниши в дверях в два этажа
Изображение

Но выход задним пассажирам не перекрывает колёсная арка, как у нас
Изображение

AUX-USB порты
Изображение

Общий вид
Изображение

Руль
Изображение

Стеклянная крыша из двух частей, это передняя часть
Изображение

В фарах - полоска светодиодов и подкрашено чёрным цветом
Изображение

Противотуманки
Изображение

Повторители поворотников в зеркалах
Изображение

В правильном месте ручка для закрытия багажника, сама крышка багажника поднимается выше, чем у Кашкая
Изображение

Шторка багажника
Изображение

Допрозетка в багажнике
Изображение

Под капотом
Изображение
Sheyk

Пн сен 13, 2010 13:00:10

чем-то мне ix35 напоминает...
Сэнсэй

Пн сен 13, 2010 13:02:00

Sheyk
Так они же официально сделаны на одной базе, только рубашечки на них одели от разных кутюрье :)
Nik

Пн сен 13, 2010 13:23:30

Сэнсэй
А 7 лет гарантии на что именно там нигде не было написано?
Шторка в багажнике - это +, руль ничё так, розетка тоже в багажнике харашо, т.к. насос для подкачки мой еле-еле догстает провод со шлнгом до заднего правого... Центральная компоновка торпеды тоже не совсем оно.
Шульга

Пн сен 13, 2010 13:23:45

Sheyk писал(а):чем-то мне ix35 напоминает..

тоже так подумал
Викторович

Пн сен 13, 2010 14:10:24

Нормальная машинка по описаниям и цене.
Нужно ждать отзывов с темт драйвов.
Когда то до покупки Кашкая смотрел в сторону Туксона...
И только в этом году ездили на Туксоне в Крым.... ну что сказать... как для города и выезда не далеко от города нормальная машинка, но для дальних поездок и обгонов на трассе вообще не как. С Туксоновским (старым) автоматом и двигателем который после 3000 оборотов только ревет но не тянет очень трудно делать обгоны.
Так что нужен хороший тестдрайв.
Yury

Пн сен 13, 2010 16:13:46

Всем привет! Это мой первый пост у Вас на клубе. Так вот по сути: огромный полюс - это дизель. Полноприводный Спортаж с дизелем стоит 31 000$: http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=17506. Как по мне это идеальная связка для кроссовера: дизель+автомат. Но вот интерьерчик смотрится по-проще, чем у Кашкая.
Сэнсэй

Пн сен 13, 2010 20:54:59

Yury
И тебе привет! Присматриваешься к кроссоверам? Какие мысли на сегодняшний день?
Yury

Вт сен 14, 2010 09:35:32

Сэнсэй
Именно присматриваюсь.))) Еще неделю назад был категорическим противником кроссоверов. Считал, что за такую цену невозможно сделать качественную машину, впихнуть в неё такие вещи, как ESP, автомат, да еще и полный привод. По-любому на чем-то сэкономят, что в последствии вылезет боком. Лучше брать немца седана или хэтча. Смотрел на шкоду А5. Посчитал с автоматом, климатом и движком 1,8 ТСИ и получилось 30 тыс!!! Вроде все супер, но цена всё равно не вяжется с машиной С-класса. А вот обновленный Кашкай как-то "запал". И жене будет проще с таким клиренсом, и мне на встречу с заказчиком тоже вроде не стыдно приехать. Короче еще думаю. Сорри если ОФФТОП.
oreh

Вт сен 14, 2010 09:50:24

Yury писал(а):По-любому на чем-то сэкономят, что в последствии вылезет боком.

Кмк, щас все идут по пути удешевления и упрощения.
Нужно просто знать ограничения своей машины, любить и беречь ее :)
А так.... ESP в кашкае работает, проверено и на ходу, и на участках с разным покрытием (не обрезан, как у некоторых, а с функцией подтормаживания буксующего колеса). Полный привод тоже делает свое дело, конечно же, со своими ограничениями. В инете множество видео-примеров.
oleg_t

Вт сен 14, 2010 23:35:58

Yury писал(а):Так вот по сути: огромный полюс - это дизель.


В чем плюс - не понимаю:

1. Машина с дизелем дороже
2. ТО раз в 10 тыс., а не раз в 15
3. ТО дороже
4. Ломается чаще
5. Динамика хуже
6. Солярка зимой замерзает

Да, может радовать хорошая тяга, меньший расход и меньшая стоимость солярки, но лично я дизель не хочу.
BOD|A

Ср сен 15, 2010 10:36:03

Машинка конечно интересная для рассмотрения, надо на тест записаться, подвеску почувствовать, "внедорожный" потенциал, подождать пока детские болезни устранят. Ну и дизель, 2.0 турбо дизель в 136 лошадей :( он тянуть будет не весело как-то. Уже давно 2.0 дизеля на 150 коней ставят а тут 136. Хотя нужно прокатиться, а так все это ИМХО.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Дизеля ща тоже раз в 15. хундай так рассказывает. т.ч. киа тоже наверно.
f00t0r

Ср сен 15, 2010 14:07:18

Красивая машина, видел на Столичном
Write comments