Страница 1 из 2
Кто не доволен поставкой запчастей по гарантии Галавтосвита?

Добавлено:
Ср янв 06, 2010 00:33:30
тим
Кто не доволен сроками поставки зачастей нашим диллером пишите. Мне очень надоело ждать любую мелочь по 2-3 месяца. Вчера был у директора автосалона и хотел наконец услышать ответ о том когда запчасти будут приходить за 2 недели. Ничего нового я не услышал. ответ был все как всегда что салон в задержках не виноват. Украинских покупателей пока никто не воспринимает нормально. У кого какие идеи по данной теме пишите.

Добавлено:
Вс янв 10, 2010 11:57:58
clusic
Народ!Дуже добре, що Тим підняв цю тему і голосувалку.Я пропоную написати пану Жеребецькому лист КОЛЕКТИВНИЙ!Може тоді він зрозуміє, що він ЗОБОВЯЗАНИЙ працювати в правовому полі Укріїни! Але тільки разом ми зможемо щось зробити!А копію листа відразу послати в НМУ і Ніссан Європа.Коли я таке написав в НМУ, через 2 години був від нього дзвінок і звичайно - образи і наєзд.
Взагалі, думаю,що логічним завершенням Галавтосвіту буде анулювання ділерства і передача комусь іншому (аналогічни випадок був з Геліконом - передали ділерство НІКО), Ви б бачили різницю в якості, підході до клієнта і в ціні - просто супер!Не думаю, що Львів залишили б без ділера - дуже багато Ніссанів нових!
А Гаавтосвіт - це не зовсім дилер, це субдилер ,працює від Голосієвського!!!
На боротьбу з ним можете на мене розраховувати, і ще є людина, яка не в клубі!!!

Добавлено:
Вс янв 10, 2010 21:05:43
тим
ну вот и началось. Будем ждать всех остальных и тогда решим что делать. Я пропаду на 2 недели а вы тут без меня решайте,а то скажите тему поднял и пропал. Если найду в таиланде інтернет буду писать.

Добавлено:
Вс янв 10, 2010 21:18:36
clusic
Ще раз!!!!Галавтосвіт - це не Жеребецький!!!Реальний власник - це Хариш Ярослав. Людина ніби нормальна. Хотілося б ,щоб до нього дійшли наші скарги!!!Жеребецький - відмінний менджер з продаж, але глуха людина у спілкуванні клієнтами!!!Покит він - директор, порядку не буде!!!
Цікмаво, чи на наш клуб заходить Ніссан Україна!!!А треба б!!!!Як Ви, шановнний пане Андрій Нестеренко???

Добавлено:
Пн янв 18, 2010 18:49:13
тим
ну не знаю чия вина по запчастинах но треба щось вирішувати, а то з такими термінами зло бере. Яка там у нас погода в Україні?

Добавлено:
Чт янв 28, 2010 13:18:23
тим

Добавлено:
Чт янв 28, 2010 13:25:10
Сигналкин
Пишите в Нисан Украина.
Мона продублировать в Европейское отделение Нисана
Вопчим Вам по стопам LoTa должно быть проще. Опыт уже имееитцо

Добавлено:
Чт янв 28, 2010 13:32:20
тим
Сигналкин писал(а):Пишите в Нисан Украина.
Мона продублировать в Европейское отделение Нисана
Вопчим Вам по стопам LoTa должно быть проще. Опыт уже имееитцо
КАк туда писать?

Добавлено:
Вт фев 02, 2010 12:09:35
тим
Вчера наконец поменяли саленблок , но был как всегда сюрприз. После замены саленблока балки сделали геометрию колес и за это взяли 200 гривень. Я в шоке при гарантийной замене за регулеровку берут деньги.


Добавлено:
Вт фев 02, 2010 13:54:30
bykovdima

Добавлено:
Ср фев 03, 2010 14:16:42
f00t0r
тим
Тім, так склалось, шо я Любка багато років знаю. Він з клієнтами вміє говорити, ще краще ніж я.
З запчастинами в нього попа, бо він їх бере на АЦ Голосіївський.
А Голосієво бере запчастини в ЄДИНОГО хаб-дилера запчастин в Україні - КИЙ-АВТО.
Тому, шановний, перед тим як тут відро каки виливати, варто знати де причина затримки. В першу чергу, щоб не виглядати некрасіво перед Ніссан Моторс Україна.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
І до речі - зламалась в мене трималка заднього двірника. Я замовив на АЦ Голосіївський, прочекав 1.5 місяці і отримав. Директору не дзвонив, на Ніссан не писав. Хоча міг би, бо всіх їх знаю.
Повторюю - запчастини в Україну ввозить Кий-Авто. Тому адресуйте претензії правильно.

Добавлено:
Ср фев 03, 2010 14:48:10
ДВОЙНЯШКИ
f00t0r
Не согласен. Мы не обязаны знать схему поставок. Мы клиенты. И если идут постоянные задержки, то головная боль должна быть у НМУ, а не у нас. Пусть они разбираются в тонких местах. А мы пишем о своих проблемах. И не хватало еще бояться некрасиво выглядеть перед ними. З якого дива!?


Добавлено:
Ср фев 03, 2010 17:40:06
тим
Машину я покупал у них и мне все без разници откуда идут запчасти. Обслуживаю машину и плачу деньги им и пусть они напрягаются как ускорить процес. А на директора я ведро каки не лью мне это делать ненадо так как у меня претензии не к нему а к фирме которая продала мне авто.

Добавлено:
Ср фев 03, 2010 17:55:26
ДВОЙНЯШКИ
тим писал(а):Машину я покупал у них и мне все без разници откуда идут запчасти. Обслуживаю машину и плачу деньги им и пусть они напрягаются как ускорить процес. А на директора я ведро каки не лью мне это делать ненадо так как у меня претензии не к нему а к фирме которая продала мне авто.
Письмо с описанием претензий и - к Сигналкину его побыстрее.