кочевник по жизни » Вт июл 21, 2009 17:46:46
Достали....
Вот выдержки из моего в основном негативного общения с этим дилером (и продавец и СТО- очень слабенькие). Для затравки ждал Кашкая 9 месяцев и 7 дней....
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 10:17:23 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Аналогично, 24.11.07 отправил (с уведомлением) на "Галавтосвит" звернення, хочу знать когда будет машина и как они мне будут платить пеню... По ответу (или его отсутствию) буду писать уже в Комитет по защите прав потребителей и прокуратуру.
_________________
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 10:42:48 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Я тоже не совсем доволен работой данного СТО. Два датчика сиганлизации доставляли более 6 часов - проверяю новое работает плохенько, а капот и багажник вообще перестали работать - заставляю (с извинениями переделывают). В конечном итоге (после бессоной ночи) утром пришлось подрегулировать самому. Прикольно также и по замене (уже второй) левого опорного подшибника. Может я езжу как то экстремально (только на рыбалки в основном по бездорожью), но через неделю (1.5тыс.км) после замены на Алексе обоих опорных, заскрипел снова левый опорный. Как раз было ТО 1 (на спидометре 15180 км) подезжаю на Галавтосвит скрипит, моют машину, все нормально обслужили по ТО, говорю опорный скрипит -проверяем НЕТ не скрепит, я мастера в машину и немного по бездорожью - НЕТ не скрипит. Через два часа после СТО опять заскрипел. Я так понял, скрипит в основном в сухую (пыльную) и жаркую погоду. Проехал еще 2 тысячи, ну скрипит и все- приезжаю на СТО. Еще до мойки зову мастера, тот что менял опорные, слушает и говорит, да действительно проблема опять в левом опорном. Заезжаю на СТО (обязательно через мойку) скрип после мойки пропадает , я говорю Володе (тот, что за компом постоянно) меняем, а он начинает да вот у вас ТО-1 было на 180 км. позже чем записано (грозятся возможными проблемами с гарантией ), да у нас опоных сейчас нет, да и лист диагностики надо заполнить - а он СЕЙЧАС не скрипит и т.д. Вобщем определились так, они заказывают опорный а я при появлении скрипа еду к ним на замену. Сейчас не скрипит (во Львове уже вторую неделю дожди валят ). Вобщем мое мнение: помещения и оборудование на буржуйском уровне, сервис с ярко выраженными остатками "совка". Еще вопрос, после замены опорных (по гарантии), развал - схождение передней оси СТО должен делать тоже по гарантии (или за счет клиента)?
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 09:40:21 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Алексей, рад за тебя и за СТО "Галавтосвит". У меня к сожалению эмоции от общения с этим СТО в основном негативные. Постоянно необходимо что-то доказывать, давить на возможные негативные последствия для работников СТО, гарантийного отдела и т.д. Например, я уже писал, что за 1,5 года раза 4-5 поменяли передние опорные подшибники, сейчас снова репят (пробежали около 10 тысяч км). И каждый раз, сначала специалист СТО НИЧЕГО не выявляет, потом через день (на сухом авто) ВЫЯВЛЯЕТ данную неисправность, потом записывают на замену и т.д. - тоесть чтобы поменять гребаные подшибники нужно приехать на СТО раза 3-4 (растояние от дома до СТО и обратно около 40 км.). Другой пример, заказываю замок багажника (мой очевидно умер от передозировки скотча - поэтому случай не гарантийный - согласен), Ок будет за 2-4 недели за 290 грн. (подтверждает инженер по гарантии и менеджер по з\ч), вношу задаток 200 грн.Через 2-е недели звонок с СТО приезжайте заберете -приезжаю -замок уже стоит 1600 грн., начинаю кипиш - приезжайте завтра мы разберемся, настаиваю чтобы разбирались сейчас -разбираются - обяснение просто меня убило - выросли цены на з\п в Европе (но не в 5 с лишним раз) Достаточно часто также наблюдаю картины работы мастеров (благо перегородка стеклянная) с моей машиной (при ТО, да и не только), иногда минут по 20-30 к машине вообще мастер не походит (т.е. искуственно увеличивают время "работы" на СТО, чтобы содрать побольше с клиента), но ведь это же еще и мое РАБОЧЕЕ время (и торчать на их СТО 2-4 часа -нужно еще найти возможность).
Вобщем злой я на гарантийное обслуживание "Галавтосвита" и в основном не на качество работ а на отношение к клиенту, продали машину а дальше трава не расти.
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 18:16:29 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Мое мнение так и не поменялось. На прошлой неделе заезжаю договориться о проведении ТО №3 и прошу подтвердить необходимость замены правого опорного подшибника (у меня это уже 5 или 6 замена), жду пол-часа они таки подтверждают брак. Договариваюсь на сегодня, приехать пройти ТО и сразу заменить подшибник- т.к. в субботу ехать в отпуск в Крым. Сегодня звоню, извините опорных подшибников НЕТ ни во Львове ни в Киеве. Менеджер по з\ч сообщает мне новость, что "это ОЧЕНЬ РЕДКАЯ запчасть, их заказывают под конкретного клиента и большая очередь, привезут из Голандии, через ТРИ НЕДЕЛИ". КАКОЙ БРЕДДДДДДДДДДДДДДДДД, как я люблю этот сервисссссссссссссс Теперь мне и моей семье ТРИ НЕДЕЛИ и (3 тыс.км.) слушать этот ужасный скрип!!!!!!!!!!!!!! ВОТ ВАМ ГАРАНТИЯ И ЗАБОТА О ПОКУПАТЕЛЕ!!!!!!! КУДА СМОТРИТ НИССАН этож не дилеры - это ПОЗОР производителя!!! Опорные подшибники (на КАШКАЕ) - ЭТО РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ и НОРМАЛЬНОЕ СТО должно иметь их необходимый запас а не мурыжить клиента 3 недели... НЕТ слов - СОВОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!