ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
basket-man
- basket-man
- Сообщений: 1081
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:39:33
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan X-trail
Пн ноя 16, 2009 14:49:22
в том то и дело - в прошлом году не наблюдал в свежекупленной авто каких либо индивидуальных особенностей...
Подобный глюк на прошлой машине - Митсубиши Галант (распр. впрыск) - был вылечен "чисткой дрос. заслонки (которая фактически, конечно, воздушная)" - подзакоксовываются каналы возле неё и от этого от датчиков (напр. расхода воздуха и т.д.) поступает не совсем корректная информация. Росло и развивалось 3-4 года. На холоде конечно обострялось. От бензина, состояния фильтров и свечей - не зависело.
Подобная ситуация и у меня с заводом. С наступлением этих холодов стало на секунду (полсекунды) дольше заводиться. На выходных было первое ТО - смотели свечи мне и сказали, что все ок, могут и до 50 тыщь прожить (они платиновые).
Последний раз залил 95+, типа Евро, и заводится стало явной живее.