ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Иго Украина в Нави Пак

Чт июл 16, 2009 12:20:00

Вроде не было на сколько помню решений еще. Вот наткнулся случайно. http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=16970
Цена, конечно, жесть.
bykovdima

Чт июл 16, 2009 12:33:08

хорошо конечно, но дорого. и потом если умельцы кий-авто придумали как найти "выход из положения", то наверняка можно самому найти умельца, который бы сделал то же самое и за меньшее вознаграждение

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

p.s. и еще вопрос вдогонку, кто-то знает подходит ли пластиковая борода торпеды от ПАКа к неПАКу?? и может кто-то знает сколько денег стоит ПАКовская борода торпеды??
Афоня

Чт июл 16, 2009 14:34:57

За такие деньги НЕ ХОЧУ
Ушастый

Чт июл 16, 2009 15:55:38

А я ХОЧУ!!! НО не за такие деньги....
Сэнсэй

Чт июл 16, 2009 23:23:06

Судя по тому, что написано про придание штатному монитору функциональности тач-скрин, то это снова идёт речь про Mircom-200, который мы уже обсудили. Правда, там не иГо было, а Навител.
flex

Пт июл 17, 2009 00:07:29

СЕНСОРНОЕ управление с экрана штатного монитора требует оснашение его специальной экранной пленкой и её подключение к штатному БК (что очевидно не предусмотрено штатным софтом БК), поэтому очевидно Сэнсэй прав - речь идет о "чужеродном" компе под управлением WinCE (типа Мирком и т.п.)

Лично я сомневаюсь в целесообразности сенсорного управления в Нави на штатном мониторе, учитывая его разположение на торпедо (слишком далеко тянуться пальцами, особенно пристёгнутым ремнём).

Тогда уж лучше бы реализовали управление не сенсорное, а стандартно предусмотренное (типаштатное) с приборной панели на бороде, имхо 8)
Write comments