ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Пт июн 12, 2009 07:41:49

Вчера на мою трубку позвонили из Види, и чудестным женским голосом спросили доволен ли я обслуживанием (клиентоориентированный подход - это радует).

Тут то я все и рассказал - особенно с учетом того, что багажник утром не открылся с первого раза.

Забыл упомянуть о разнице в стоимости зап.частей - у меня была неисправна кнопка управления ЦЗ на крышке багажника (Pack комплектация). На мой вопрос - сколько стоит новая мне ответили - 850 гривен (под заказ 10-14 дней). Посмотрев по каталогу "exist.РУ" цену данной детали (90602JD00A) - 15,21 евро при сроке 12 дней.
Tantzor

Пт июн 12, 2009 08:09:56

дааа... ВиДи начинает помаленьку расстраивать... мягко-говоря...
МАУС

Пт июн 12, 2009 09:48:48

basket-man писал(а):Забыл упомянуть о разнице в стоимости зап.частей - у меня была неисправна кнопка управления ЦЗ на крышке багажника (Pack комплектация). На мой вопрос - сколько стоит новая мне ответили - 850 гривен (под заказ 10-14 дней). Посмотрев по каталогу "exist.РУ" цену данной детали (90602JD00A) - 15,21 евро при сроке 12 дней.


я не пойму, машина на гарантии или нет?

по поводу цен,

нму имеет право периодически оглашать Рекомендуемые Цены на Товары, Запасные Части и Услуги, а дилер в свою очередь при распространении информации о своих ценах обязан информировать конечного потребителя про эти Рекомендуемые Цены ...путем ответов на телефонные запросы потребителей, в рекламных материалах, на веб-сайте и на веб-страницах дилера...

просто сравните цены...
Salvete

Пт июн 12, 2009 09:57:01

Че то они с ценами перегинаю наоборот надо цены опускать у людей сейчас не лучшее время :(
МАУС

Пт июн 12, 2009 10:00:57

Salvete писал(а):сейчас не лучшее время


для Производителя тоже...
за последний год Ниссан понес некоторые убытки:
пару миллиардов долларов по материалам СМИ
http://www.quote.ru/stocks/fond/2009/05/12/32429571.shtml
basket-man

Пт июн 12, 2009 12:08:15

maycnat
Машина на гарантии, но, по поводу кнопки мне написали - "имеются следы внешнего воздействия". Т.с. однозначно не гарантийный случай и т.д.
Написал разницу цен не более чем для информирования соклубников. Меня на самом деле не сильно интересует ценообразование ни в НМУ ни в ВиДи.
В принципе, я допускаю, что, воздействие на кнопку могло быть, иногда мне приходится на 15-20 минут оставлять авто в стремных местах (дворы, пустые паркинги, пляж и т.д.). Но цена меня слегка удивила 8) ...
МАУС

Пт июн 12, 2009 12:22:42

я снова как-то не поняла:
сначала было

basket-man писал(а):Замок багажника сняли и смазали - на вопрос что с ним было сказали - "ничего", "мы не можем понять"


и

basket-man писал(а):заменили 3 клипсы за обшивке двери багажника - они были поломаны



потом


basket-man писал(а):Машина на гарантии, но, по поводу кнопки мне написали - "имеются следы внешнего воздействия". Т.с. однозначно не гарантийный случай и т.д.



Вам, что замок изнутри
basket-man писал(а):в стремных местах (дворы, пустые паркинги, пляж и т.д.)
ломали???
:shock:
basket-man

Пт июн 12, 2009 12:29:29

maycnat
Все проще :D - я не зря указал комплектацию - в Teckna Pack-ах прямо на двери багажника, чуть выше замка, есть резиновая кнопка управления центр. замком - вот она и была повреждена. И ее стоимость меня удивила.
Сам замок находится внутри двери багажника, для того чтобы его снять надо снимать внутреннюю обшивку двери - она на клипсах.
basket-man

Вт июн 16, 2009 07:46:40

)))))))))))))))) АПну тему

Только вчера обнаружил, что, после визита на сервис и работ с батареей - сгорела правая лампа штатного ксенона. Пробег авто 9,5 тыс. км. Походу или рекорд в работе ламп или спецы сервиса очередной раз подтвердили свою квалификацию.
Write comments