Гарантийный отзыв и ремон автомобилей.
Добавлено: Пн фев 16, 2009 10:01:02
Всем привет.
Сегодня нарвался на интересную ветку в одной из тусовок кашкаеводов следующего текста:
"Неделю назад прошел ТО 30 000.(успешно) Все как обычно + поменяли задние амортизаторы по гарантии... Вчера позвонили из сервисного центра СПЕКТР АВТО Ярославль (офиц.диллер) попросили пройти диагностику двигателя....(Не сообщили в чем дело) Сегодня приехал и сразу спросил - сказали "Cервисная Отзывная компания по QASHQAI".( Ниссан прислала номера VIN автомобилий которые необходимо проверить)
1.Провели компьтерную диагностику двигателя
2. Что- то исправили, через сервисный ноутбук, связанное с самопроизвольным открыванием задней двери...
3.Через тот же бук - исправили возможность самопроизвольной разрядки аккум. и что то связанное с головным светом
4.Поменяли резиновую прокладку датчика уровня топлива...
5. Сказали что через неделю будут менять кронштейны боковых шторок безопасности (типа возможно ломаются при срабатывании)
6. Проверили наличие подшипников (магнитик поднесли и посмотрели притягивается или нет....) в передних стойках ( извините, может что нить не так назвал.....не спец...) Подшипники на месте....."
Собственно вопрос!
В примере пост российского хозяина, а у нас такое практикуют? Я свой брал в Свободе-Авто и лично у меня эта организация, к сожалению, не вызывает особого доверия
Если у нас такое не практикуют, то может у кого-то есть информация относительно того какие автомобили подлежать сервисному ремонту (даты выпуска, номера кузовов, моторов и т.д.)
Сегодня нарвался на интересную ветку в одной из тусовок кашкаеводов следующего текста:
"Неделю назад прошел ТО 30 000.(успешно) Все как обычно + поменяли задние амортизаторы по гарантии... Вчера позвонили из сервисного центра СПЕКТР АВТО Ярославль (офиц.диллер) попросили пройти диагностику двигателя....(Не сообщили в чем дело) Сегодня приехал и сразу спросил - сказали "Cервисная Отзывная компания по QASHQAI".( Ниссан прислала номера VIN автомобилий которые необходимо проверить)
1.Провели компьтерную диагностику двигателя
2. Что- то исправили, через сервисный ноутбук, связанное с самопроизвольным открыванием задней двери...
3.Через тот же бук - исправили возможность самопроизвольной разрядки аккум. и что то связанное с головным светом
4.Поменяли резиновую прокладку датчика уровня топлива...
5. Сказали что через неделю будут менять кронштейны боковых шторок безопасности (типа возможно ломаются при срабатывании)
6. Проверили наличие подшипников (магнитик поднесли и посмотрели притягивается или нет....) в передних стойках ( извините, может что нить не так назвал.....не спец...) Подшипники на месте....."
Собственно вопрос!
В примере пост российского хозяина, а у нас такое практикуют? Я свой брал в Свободе-Авто и лично у меня эта организация, к сожалению, не вызывает особого доверия

Если у нас такое не практикуют, то может у кого-то есть информация относительно того какие автомобили подлежать сервисному ремонту (даты выпуска, номера кузовов, моторов и т.д.)