ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Чт дек 06, 2007 19:44:18

PSYcho писал(а):Меня всегда мучал вопрос...
Одинаково ли будет нагреваться авто до 24 градусов если я выставлю 30 или те же 24?

Если всё в норме, то одинаково.
Вот копия моего фотоотчета по печке. ;)

Вчера разбирался с системой заслонок.
Из найденного.
Нажмите на картинку для увеличения, откроется в новом окне.

В глубине, беленький - Салонный фильтр.
Поменять самому сложно, необходимо снимать педальный узел (газа) полностью.
Изображение

Положение заслонки при максимальной установленной температуре:
Изображение

Положение заслонки при минимальной установленной температуре:
Изображение

Положение заслонки при установленной температуре 21 градус:
Изображение

Выводы пока не утешительные:
При установке, к примеру, в 21 градус - в независимости от прогретости салона, заслонка подмешивает к горячему воздуху из печки половину уличного холодного - поэтому из сопел воздуховода идет чуть теплый воздух. Так быть не должно. Должна быть обратная связь от датчиков температуры в салоне. Т.е. заслонка должна изначально давать только горячий воздух и только после прогрева салона постепенно подмешивать холодный. Такое чуство, что внутренние датчики температуры просто забыли подключить.
Буду искать дальше.

Продолжение.

Бардачок снят.
Изображение

Забор воздуха из салона
Изображение

Забор воздуха с улицы
Изображение

Крыльчатка вентилятора
Изображение

Вид со стороны водителя
Изображение

Датчик температуры, находится на передней панели справа от руля в районе правой коленки водителя (несколько щелей). Обдувается салонным воздухом по принципу эжекции. С правой стороны консоли стоит эжектор соединенный трубкой с датчиком. Воздух выдуваемый из "климата" через эжектор увлекает за собой воздух из трубки - устраивая сквозняк датчику температуры. Датчик один, ни сзади, ни со стороны пассажира датчиков не обнаружено! Под вопросом "салонное зеркало" до туда не добрался. Возможно там есть ещё один датчик температуры. (под ???).
Изображение

Вид на воздуховод к ногам заднего пассажира, воздуховод к ногам переднего пассажира - снят.
Изображение

Воздуховод к ногам переднего пассажира установлен, обратите внимание на уплотнение. Если оно замято, то заднему пассажиру тепла поступает мало.
Изображение

Вид снаружи на снятый бардачок. Заслонка подачи холодного воздуха болтается и плотно не прилегает (остается щель - в бардачок сифонит холодом). Для её прижатия пришлось одеть на ось шайбу.
Изображение

Защелки крышки с выключателем эирбэга, с правой стороны "торпедо"
Изображение

Вид со стороны водителя на заслонку выбора направления обдува:
Для лучшего обзора - воздуховод к ногам водителя снят.
Направление обдува "в лицо"
Изображение

Направление обдува "в лицо и ноги"
Изображение

Направление обдува "в ноги"
Изображение

Направление обдува "в ноги и на лобовое стекло"
Изображение

Направление обдува "на лобовое стекло"
Изображение

Метки на термозаслонке и приводе. Если метки не совпадают - заслонка не будет полностью открываться/закрываться в одну из сторон.
Изображение

В предыдущем сообщении
При установке, к примеру, в 21 градус - в независимости от прогретости салона, заслонка подмешивает к горячему воздуху из печки половину уличного холодного - поэтому из сопел воздуховода идет чуть теплый воздух. Так быть не должно. Должна быть обратная связь от датчиков температуры в салоне. Т.е. заслонка должна изначально давать только горячий воздух и только после прогрева салона постепенно подмешивать холодный. Такое чуство, что внутренние датчики температуры просто забыли подключить.

После того как всё собрал после фотосессии, заслонка температуры стала работать как положено. Т.е. при выставлении любой температуры на шкале климата - пока салон не прогреется - управление термозаслонкой стоит на максимуме тепла.
Изображение
И только тогда, как салон прогреется - идет подмешивание холодного воздуха. Что повлияло на восстановление работы термозаслонки - не знаю. Скорее всего - не контакт в датчике температуры салона. В процессе приходилось его несколько раз снимать - возможно контакт восстановился.

Датчик "солнца" находится с правой стороны "торпедо" возле лобового стекла, в районе "пищалки" - круглое полупрозрачное окошко. С левой стороны "торпедо" ничего нет - просто глухая заглушка.
Вид снизу со стороны ног переднего пассажира.
Изображение

Косвенно проверить работу печки можно глянув на сектор управления термозаслонкой (наклоняем голову к педалям и смотрим, ничего откручивать и открывать не нужно). Сектор должен находиться в таком виде:
Изображение
На холодной машине - при любом положении регулятора температуры от 16 до 30 гр (кроме MIN LO). Если при вращении регулятора температуры сектор ходит (что было у меня изначально) - значит где то не контакт.
Заодно на прогретой машине можно потрогать трубки радиатора печки - левая(нижняя) должна обжигать пальцы.
Tabarik

Чт дек 06, 2007 20:15:27

Второй датчик можешь не искать. нет его
Сигналкин

Чт дек 06, 2007 23:54:36

AnD345
Зачет!
А слабо всего Кашака на кусочки разложить :smile:
Переношу в техничку и прибиваю
AnD345

Пт дек 07, 2007 05:10:09

Сигналкин писал(а):...
А слабо всего Кашака на кусочки разложить :smile:
...

Долго. :smile: Приходится аккуратно разбирать, шоб следов не оставить - гарантия блин :oops: :smile:
Ничей

Пт дек 07, 2007 09:24:36

Извиняюсь, не совсем правду написал, так как расход указал, без обнуления данных на трассе.
Спешу обрадовать обладателей и разочаровать скептиков.
Итак, сегодня выехал на трассу и обнулил счетчик расхода.
Проехав 60 км. при скорости 110-130 км/ч, показания были 7.1-7.4 л.на 100 км.
Для двигателя 2.0 с вариатором, считаю вполне НОРМАЛЬНО.
Lucky_4e6yP

Вт дек 11, 2007 00:17:23

а я сейчас вообще не выключаю климат...стоит авто +28....
машинка быстро нагревается и в салоне ляпотааа :)
куртку я обычно снимаю...
а вот на расход не обращал внимания...
Mortus

Вт дек 11, 2007 11:22:57

Вчера вечером выключил кондишн чтобы проверить расход. Кнопочку "авто" оставил. Утром завелся - кондишн выключен, потом поездил, заехал на заправку и обратил внимение, что начало потеть боковое стекло... Глядь, а кондишн уже сам включился, он что влажность воздуха меряет?
Сигналкин

Вт дек 11, 2007 12:01:47

Mortus писал(а):Глядь, а кондишн уже сам включился, он что влажность воздуха меряет?

Похоже что так
Я тоже уже об этом писал http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... 9&start=30
igor_big

Вт дек 11, 2007 12:14:20

Сигналкин
Ехал в воскресенье с выключеным кондишном - потело лобовое стекло постоянно. Приходилось включать обдув стекла вручную, нифига автоматов не включал :?
Mortus

Вт дек 11, 2007 12:30:52

igor_big
А кнопка "авто" светилась? Если нет, то не удивительно, что не включался сам.
Gaucho

Вт дек 11, 2007 16:28:53

AnD345
Уважаю! Супер! Маладца!
Вот честно, у тя в детстве хоть одна машинка целая была? :smile:
igor_big

Вт дек 11, 2007 19:22:54

Mortus
Светилась, светилась.
А вот сегодня наоборот.
При приближении к камазу включил внутреннюю церкуляцию воздуха - автоматом включился кондиционер. Проехал камаз, кондиционер и рециркуляцию выключил - а дуло все равно холодным воздухом пока не выключил/включил зажигание.
LoTa

Вт дек 25, 2007 14:53:18

У меня почему-то часто окна потеют. Избавляюсь от запотелостей только включением кондишна - он ведь сушит воздух.
По-поводу температуры: сажусь в машину - все ставлю на макс, потом переключаю в авто с температурой 24-25
Сигналкин

Вт дек 25, 2007 15:19:13

LoTa писал(а):сажусь в машину - все ставлю на макс

А смысл ?
Ты загоняешь в салон холодный воздух ...
Включи авто и выставь темп. 24 к примеру и пасатри как будет вести себя климат.
А потом нам расскажешь ...
Поверь будет интересно ... :)
VIP

Чт янв 31, 2008 11:25:25

Кто может подсказать: откуда забирается воздух когда отключены кнопки рециркуляция и внешний приток?
Write comments