Я проголосовала, что это не поможет. Не потому что я не верю в то, что можно общими усилиями чего то добиться. Просто тут другой вопрос. Во- первых, если спросите, вам по любому обоснуют причину повышения цен. Ведь цены-то, хоть и падают на бензин, и доллар упал, и евро – инфляция-то все равно не прекратилалась. В перечне причин будут такие, как повышение уровня заработных плат ( в связи с той же инфляцией), каких – то транспортных расходов и много ещё того, о чем мы с вами не подозреваем. Мы же не знаем, кроме бензина, все расходы сервисных центров, правда ведь? Так что повышение нам обоснуют.
Во – вторых, если я правильно поняла, письмо будет писаться не сервисным центрам, а в Нисан? Тогда тоже не подходит, потому что между сервисными центрами и официальным Нисаном есть договор, в перечень пунктов которого ПО –ЛЮБОМУ либо внесено, что сервисный центр сам будет устанавливать цены на обслуживание, в зависимости от экономического положения страны, в которой он находится, либо будет согласовывать их с Нисаном, либо просто указано, что цена не будет превышать такой-то процент от стоимости машины. Во всех трех случаях сервисный центр по –любому оправдается.
Вполне возможен ответ, что нам скажут, что у нас есть выбор. Нас-то никто не заставляет проходить у них ТО, это ж мы сами его там проходим, что бы сохранить гарантийное обслуживание. Хотите, что бы гарантия оставалась – проходите у нас по нашим ценам, не хотите….
Я думаю так будет. Это не правовой вопрос, это не то, что мы заплатили деньги, а нам некачественно оказали услугу, это не то, что мы оставили машинку, а ее забрал эвакуатор и нам нанесен моральный ущерб или ещё что то подобного рода. Сервис нам дает информацию о стоимости услуг и своих условиях, а мы выбираем – соглашаться или нет.
Машинка – это уже предмет роскоши, какая бы она не была, то есть, ни под какие социальные статьи мы с вами не попадаем. Скидку нам делать не на что.
Мне тоже не нравится, что цены поднялись. Вот, думаю – платить до 4000 за 60 000 или пойти, где знакомый советует… добавить ещё и диски купить вместо гарантийного ТО?
Но это не тот случай, когда пишут письма.