ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Пишем письма?

Голосование закончилось Пт сен 05, 2008 16:39:44

Да, это нужно
34
87%
Нет, это не поможет
5
13%
 
Всего голосов : 39

Сб авг 30, 2008 11:56:18

Голосую ЗА! Но считаю, что перед написанием письма необходимо, как писала Наталья в соседней теме,
Наталия писал(а):Я похоже буду в Польше ТО-1 проходить.Сейчас инфу собираю


собрать информацию сколько стоит ТО в других странах, европа...россия. И тогда делать вывод о дороговизне ТО и делать ссылку в письме на то где сколько стоит ТО. Как для меня то 800$ за ТО дорого.
А может в европе это стоит еще больше и в разы !
Нам наверно стоит сравнивать цены на ТО с россией.

Одна из тем у Российского клуба
http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic. ... &start=120
там бардак тоже полный и цены на разных сервисах тоже очень! сильно отличаются.
Последний раз редактировалось Dima Сб авг 30, 2008 12:04:26, всего редактировалось 1 раз.
TIMUR

Сб авг 30, 2008 11:58:25

Наталия писал(а):А там цены меньше?

Речь идёт уже не о ценах, а о эфективности решения данного вопроса какими-либо письмами. Моё ИМХО, что результат будет нулевой, а хорошие отношения могут немного испортится, а это тоже, не маловажно. Разве что, кроме писем устраивать разнообразные акции пртеста против повышения цен с привлечением СМИ и ТВ, НО ЭТО ДОРОГО БУДЕТ СТОИТЬ И ПО-ЭТОМУ, ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО.
Наталия

Сб авг 30, 2008 11:59:38

Dima писал(а):собрать информацию сколько стоит ТО в других странах, европа..

и не забыть об их уровне жизни.
Dima

Сб авг 30, 2008 12:10:58

Наталия писал(а):и не забыть об их уровне жизни.


о уровне зарплаты и затрат.
Tabarik

Сб авг 30, 2008 12:12:38

Текила писал(а):Есть ещё такой момент. Есть люди, которые мало ездят - они время истечения гарантии и до 1 ТО не дойдут. Им вообще нечего писать...

ТО проводится через 15тыс или год эксплуатации. Так что минимум два ТО
Текила

Сб авг 30, 2008 19:49:31

Tabarik
А если за год эксплуатации проехали 5 000 км? Тоже?

Ну, не знаю, тогда. Пишите.
Наталия

Сб авг 30, 2008 20:08:20

TIMUR
Я предпочитаю все скользкие отношения решать путем переговоров.На любом уровне-от парковщика до Президента.Если понимаю,что человек мне не интересен как собеседник и вообще не интересен как профессиональная личность,то просто ухожу с темы и не возвращаюсь.Написание писем дает возможность тренировки перед любыми переговорами.Всегда уходит что-то лишнее,уходят эмоции и получаешь выжимку из проработанного материала.Как правило это самый эфективный способ.Миролюбивый.Но!Никогда не разбираюсь с откровенными дураками.Не интересно и не вижу смысла.Структурную лестницу Ниссана я не знаю,поэтому чем черт не шутит,а вдруг там присутствуют здравомыслящи люди?

Когда я воевала с Тойотой,прошла все этапы переговоров.Любых.Мне было сложно,так как я была одна.Но добивалась своего всеми силами.Многое было мною разрешено.
Наталия

Сб авг 30, 2008 20:11:42

TIMUR писал(а):Разве что, кроме писем устраивать разнообразные акции пртеста против повышения цен с привлечением СМИ и ТВ, НО ЭТО ДОРОГО БУДЕТ СТОИТЬ И ПО-ЭТОМУ, ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО.

Единственный путь решения вопроса-это миролюбивый путь разрешения обоснованных непониманий ,так сказать.Дружбой.
Alex32

Вс авг 31, 2008 19:54:02

Попробовать нужно.....может эта проба обернётся бОльшей скидкой, в каком-нибудь сервисе, или будет толчком (не тем, о котором вы подумали) :smile: к созданию своего сервиса.. :)
Corvin

Вс авг 31, 2008 21:49:22

А давайте попробуем
Zakhar40

Вс авг 31, 2008 22:30:03

Для написания письма необходимы:
1) Несколько примеров стоимостей ТО на кашкай;
2) Цены на ТО автомобилей класса кашкая или выше;
3) Цена на ТО кашкая в зарубежныз сранах;

1 и 2 в принципе уже есть, но надо собрать до кучи, третим займусь
igor'OK

Пн сен 01, 2008 11:04:06

Я думаю лучше сделать и пожалеть чем не сделать и амбиции засунуть куда подальше, письмо должно быть вопросительного харрактера, ни в коем случае не требовать ничего и не выяснять отношение, просто показать факты, документы, объяснить что с такими ценами у нас уже массовый сход с гарантии намечается, что вот так и так есть все возможности для обслуживания кашкая мимо сервиса и економии N% денег, сравнить вменяемую стоимость обслуживания и ихнюю официальную, спросить про планы развития ниссана в Украине, только спрашивать и только просить, пусть думают, пусть предпринимают какието шаги (в чем сомневаюсь), письмо должно создать диалог, нам ультиматумы не нужны

Как говорится "надеемся на лучшее, но ожидаем худшего" тоесть обдумываем релизацию планов оговореных в теме http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=4851&highlight= (Предлагаю открыть клубное СТО!)
igor'OK

Пн сен 01, 2008 11:11:01

Думаю рынок сам скорректирует цены, этот рынок еще недоразвит (имею виду обслуживание именно кошачка) поетому оф сервис можно сказать монополист и конечно же диктует свои правила

Что касается других брендов, то гаражный дядя вася отремонтирует почти любую машину, поетому официальные цены конкурентные
К примеру у знакомого субару форестер и он имел ввиду оф сервис, недавно он поменял тягу, 2 зедки, сайлентблок всего за $95

для кашкая нужно тоже создать такой рынок, тогда и разговор в оф сервисе будет другой
Сигналкин

Пн сен 01, 2008 12:06:02

Голосовал против не потому шо против а потому шо не вижу смысла тратить сил и время.
Я больше за то чтоб организовать альтернативный сервис и уйти от официалов. Путь конечно посложнее чем написать письмо и гордитца какие мы умные, но таки более правильный и продуктивный
Zakhar40

Пн сен 01, 2008 13:05:50

Сигналкин писал(а):Голосовал против не потому шо против а потому шо не вижу смысла тратить сил и время.
Я больше за то чтоб организовать альтернативный сервис и уйти от официалов. Путь конечно посложнее чем написать письмо и гордитца какие мы умные, но таки более правильный и продуктивный


надо предупредить, а то не красиво получится)
Write comments