ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Пишем письма?

Голосование закончилось Пт сен 05, 2008 16:39:44

Да, это нужно
34
87%
Нет, это не поможет
5
13%
 
Всего голосов : 39

Пн сен 01, 2008 13:07:05

Zakhar40 писал(а):надо предупредить, а то не красиво получится)

Чет не пойняв
Кого предупредить ?
Что получится не красиво ?
Station

Пн сен 01, 2008 14:40:42

Сигналкин
Оке, вопрос - ты прикидывал экономическую составляющую? Ну, или какой-нть бизнес-план набрасывал? Если да, поделись соображениями, мне реально интересно.
А я ЗА письмо, все таки :)
з.ы. на всякий случай, постю и тут цены ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей Nissan.
Маслянный фильтр- 49 грн.
Воздушный - 160 грн.
Салонный - 211 грн.
:)
Alex32

Пн сен 01, 2008 14:56:16

А кто-нибудь задумывался по поводу фишки "ниссан асистанс"?
всё ж таки, она действует, при наличии гарантии...
у меня один знакомый пользовался, когда пробил колесо...ему приехали, заменили, остался доволен.. :)
himera_neo

Пн сен 01, 2008 15:05:47

Я так понимаю что против письма голосуют Кашкаводы, которые уже прошли и ТО1 и ТО2, заменили все что в Кашкае ломаетцца и уже отлистали кровные))) Поэтому им и неохота тратить время. В таком случае конечно проще "сделать клубное СТО". Интересно получается.
Сигналкин

Пн сен 01, 2008 16:53:50

Pikachu писал(а):Оке, вопрос - ты прикидывал экономическую составляющую?

Нет
Ее прикинул Сэнсэй
Station

Пн сен 01, 2008 21:11:14

himera_neo
Так что, облом с письмом??? :cry:
А я уж было набросок настряпал :oops: без претензий, просто как вопрос НМУ...
Да, касательно СТО - у нас есть достаточно крупный "серый" диллер. Специализация именно на японцах. В основном Лексус и Тойоты, но видел уже и Rouge, как на площадке, так и в городе. Я думаю, кто-кто, а этот уж точно ссобаку съел как на ЗП, так и на самом ТО этих авто. Выход на него найти можно, поговорить, так сказать. Но есть одно НО - если я скажу, что у него будем обслуживаться только мы (т.е. те люди из Николаева, которые присутствуют в клубе), боюсь, это не воодушевит на диалог... Тем более, я не знаю, согласятся ли ребята спрыгнуть с гарантии. А вот если подключить хотя бы Одессу ;)
В общем, предложение: давайте составим список тех, кто готов уйти с гарантии и обслуживаться у серого диллера. А потом уж будем смотреть, будет ли кол-во заинтересованых достаточным, для ведения серьезного разговора. Что скажете?
himera_neo

Вт сен 02, 2008 08:44:22

Pikachu
Никакого облома!!!!!! Опрос до субботы. Потом обсудим результат.А потом начинаем стряпать ))) Идея про серых диллеров интересная однозначно. У нас тоже есть в Донецке конторка которая ниссаны эмиратские активно продает. И кашкаи у них имеются с блестящими молдингами)))) Заеду узнаю на счет ТО.
Torpedo

Вт сен 02, 2008 09:40:12

Pikachu писал(а):.ы. на всякий случай, постю и тут цены ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей Nissan.
Маслянный фильтр- 49 грн.
Воздушный - 160 грн.
Салонный - 211 грн.


Pikachu
himera_neo
Если это цены официальные, и я могу купить это официально, то может быть есть смысл не зацикливаться на НМУ, а проконсультироваться в обществе защиты прав потребителей?
Station

Вт сен 02, 2008 11:49:52

Torpedo
Абсолютно официальные. Купить можно получив все чеки и гарантии.
himera_neo

Вт сен 02, 2008 12:12:33

Pikachu писал(а):Купить можно получив все чеки и гарантии.


А сертификат происхождения? Если этизапчасти ввезли в Украину по несовсем легальной схеме то если начнется тяжба при участии общества охраны наших прав результат будет не в нашу пользу. Как запчасти получаются дешевле я думаю рассказывать не надо))))
Torpedo

Вт сен 02, 2008 14:08:07

Наталия писал(а):Я могу взять базу ГАИ по кашкаям Киева точно,наверное и Украины.
После этого обработать ее,и присоединить к нашей идее всех владельцев Кашкаев

Это елементарное вмешательство в частную жизнь граждан, деяние мягко говоря, не вполне законное. Это раз. База Гаи продаецца на Петровке, как она туда попадает - тоже БАААААААЛЬШОЙ вопрос. Это два. Думаю, этого достаточно, чтобы ничего подобного не делать.

И еще. Может стоит поднять вопрос о том, чтобы при наличии сертификатов качества или соответствия, официальные СТО принимали принесенные с собой на ТО владельцами ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходные материалы и запчасти, не снимая при этом машины с гарантии.
Zakhar40

Вт сен 02, 2008 21:29:50

Сигналкин писал(а):Чет не пойняв
Кого предупредить ?
Что получится не красиво ?


ну что мы все дружно соскакиваем с гарантии, а то вот так без предупреждения уйдем... :)
Наталия

Ср сен 03, 2008 07:35:47

Torpedo писал(а):Наталия писал(а):
Я могу взять базу ГАИ по кашкаям Киева точно,наверное и Украины.
После этого обработать ее,и присоединить к нашей идее всех владельцев Кашкаев

Это елементарное вмешательство в частную жизнь граждан, деяние мягко говоря, не вполне законное. Это раз. База Гаи продаецца на Петровке, как она туда попадает - тоже БАААААААЛЬШОЙ вопрос. Это два. Думаю, этого достаточно, чтобы ничего подобного не делать.

Если бы мне пришло по почте официальное и толковое предложение,то была бы рада за вмешательство)))))
Продается на Петровке-это не ко мне.База Гаи постоянно изменяется,и неизвестно что там продается,меня там во всяком случае нет :smile: :smile: и защита усиливается при обновлении базы.
Dima

Ср сен 03, 2008 08:12:26

Torpedo писал(а):Может стоит поднять вопрос о том, чтобы при наличии сертификатов качества или соответствия, официальные СТО принимали принесенные с собой на ТО владельцами ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходные материалы и запчасти, не снимая при этом машины с гарантии


На форуме Ниссан клуба обсуждалась эта тема и менеджера автосалонов которые "сидят" в соответствующих ветках отвечали что можно привозить свои расходники, но будет в сервисной книге стоять пометка, что расходник клиента и вслучае какой поломки или наступления гарантийного случая это будет учитываться, те. не повлиял ли расходник на причину поломки. Но я понимаю что это будет огромная отмазка для сервиса чтобы отказать в гарантии.
Torpedo

Ср сен 03, 2008 11:20:37

Наталия писал(а):Если бы мне пришло по почте официальное и толковое предложение

От кого? Это смахивает на звонки по городскому телефону от баптистов-евангелистов-адвентистов-и-иже-с-ними с вопросом "Как вы относитесь к богу?". Я, например, всегда в таких случаях отвечаю: "Я к нему никак не отношусь".
Наталия писал(а):Продается на Петровке-это не ко мне

Тогда откуда инфа?

Dima писал(а):можно привозить свои расходники, но будет в сервисной книге стоять пометка, что расходник клиента

Родственник имеет хорошую скидку на фольксвагене, обслуживает там машины своей фирмы. Разница между стоимостью расходника (были фильтры воздушные и масло) проданного клиенту "просто так" и стоимость расходников на сервисе при прохождении ТО отличается раза в полтора. Так вот, он пригласил мастера, привел его к прилавку, купил расходники "просто так", спросил, оригинальные ли они и имеют ли все необходимые сертификаты, на что получил утвердительный ответ продавца и мастера, затем взял покупки в охапку и торжественно вручил их мастеру, который вел его ТО, со словами: "вот, работайте, и попробуйте написать, что расходники были моими." Может и нам так попробовать? :smile:
Write comments