ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Пт авг 29, 2008 13:54:41

Alex32

ты заявку на скидку подавал??? Ее клуб положительно рассмотрел? Твои данные в список на Свободе внесли? Ты карточку скидочную получил?
Alex32

Пт авг 29, 2008 14:12:04

lilo писал(а):Alex32

ты заявку на скидку подавал??? Ее клуб положительно рассмотрел? Твои данные в список на Свободе внесли? Ты карточку скидочную получил?

ну вот, сразу куча претензий...)) нет, нет, нет и ещё раз нет.....
ничё не подавал, ничё не получил.....я даже толком профиль ещё не заполнил.... :smile:
Station

Пт авг 29, 2008 14:18:58

lilo
А они снять тебя с гарантии.

На основании чего? Они руководствуются в этом вопросом только своей жадностью, и не более. Ни единого нормального довода у них нет, да и быть не может!
Ситуация: Фирма ниссан, на одном и том же конвеере, изготовила партию маслянных фильстров. Часть ушла диллеру-жлобу, который поставил цену на фильтр 200 (неважно чего). Вторая часть партии разбрелась по фирмам, торгующим автозапчастями. Продавец на фирме мой знакомый, готовый не то, что продать мне его дешевле (т.к. цен, больше чем у диллера-жлоба просто нет), а еще дешевле, так сказать, по-дружбе. И продает мне его за 70 (неважно чего). И что? Это повод снять меня с гарантии, если я приеду с этим фильтром? ДА РАЗВОДЯТ НАС, ТАКИМИ ТУПЫМИ ОТГОВОРКАМИ!!! НУ СКОЛЬКО МЫ ЕЩЕ БУДЕМ ДАВАТЬ НА НАС "ЕЗДИТЬ"??? Напишите хоть в 3 строки мне в книжке, что фильтр я привез с собой. Но если он и полетит (:D ) то он не станет от этого "фильтром сделанным сторонним производителем"! Это будет расходником, сделанным Ниссаном, и претензии все туда же!
Я просто не перестаю удивляться наглости дилерской, с которой они впаривают расходники по сумасшедшим ценам, и еще, скоты, не стесняются нести такую чушь!
И, уверен, если этого "клубного менегера Голосеева" попросить написать этот бред на бумаге, и подписаться, дабы направить в Ниссан-мотор, боюсь, он откажется. Ему за хитрож@пость деньги платят, ни дать, ни взять... А в этом деле они фору дадуууут... Что б они так обслуживали клиентов, уроды...
Lilo

Пт авг 29, 2008 14:25:38

Alex32
это не притензии это вопросы, которые сразу прояснили ситуацию целиком!!! А то я уже подумала, что Свобода обиделась и прикрыла тему со скидкой.

Pikachu повторяю - я не защищаю дилеров, я привожу в пример факты из интернета и личного общения. Поверь, я не меньше тебя заинтересована в снижении стоимости ТО.
Station

Пт авг 29, 2008 14:30:11

lilo
Да я знаю, что не защищаешь ;) Знаю, что кто-кто, а ты - свой человек ;)
Просто как-то обидно стало... :( Эх, надо нервы беречь... Деньги-мусор :)
Но я решил для себя так - просто я не сдамся. Буду требовать с них письменное изложение сказанного. А то повадились, млин, разводить людей...
Lilo

Пт авг 29, 2008 14:50:14

Pikachu друг, у тебя есть для кого жить долго долго и быть здоровым. Береги нервы :hb:
ДВОЙНЯШКИ

Пт авг 29, 2008 14:55:08

Pikachu писал(а):lilo
Да я знаю, что не защищаешь ;) Знаю, что кто-кто, а ты - свой человек ;)
Просто как-то обидно стало... :( Эх, надо нервы беречь... Деньги-мусор :)
Но я решил для себя так - просто я не сдамся. Буду требовать с них письменное изложение сказанного. А то повадились, млин, разводить людей...

Немного для ясности. Принесенные запчасти не просто должны иметь надпись НИССАН и быть упакованными в такую же коробку. Про китайские подделки, надеюсь, все слышали. Они, как минимум, должны иметь соответствующие документы, сертификаты происхождения и т.п. Только в таком случае можно начинать говорить о юридической чистотет спора. Кстати, для начала неплохо было бы потребовать подобные бумаженции у дилеров. А то есть подозрения, особенно касательно всяких пластмассовых деталек....
Дядя Женя

Пт авг 29, 2008 15:30:20

Я для себя давно уже ришил, НИ ОДНУ СВЕЧУ Я НЕ КУПЛЮ на станции Ниссан! И пусть напишут в книжке, что я приехал СО СВОИМИ ОРИГИНАЛЬНЫМИ СВЕЧАМИ НИССАН МОТОР КОРП. :twisted:
Station

Пт авг 29, 2008 21:50:32

ДВОЙНЯШКИ
Кстати, для начала неплохо было бы потребовать подобные бумаженции у дилеров.

Я бы даже иначе сказал - раз воны таки вумни - такие бумажки (или копии) должны предоставляться ими по определению! Да и то, есть тут искренне верящие, что то, что ставят в процессе ТО не подделка, не Б/У деталь и т.д.? Я, например, этим уродам более не верю. А попробуйте попроситься к ним, посмотреть, как идет работа над вашим же авто... Ага...
Дядя Женя
+1 ! А где брать планируешь? Я просто про свои расходники узнаю только в понедельник...
Дядя Женя

Сб авг 30, 2008 11:54:17

Pikachu
Есть у меня один стол заказов, я там запчасти еще на Опель покупал. Они берут со склада в Киеве часть (у меня такое подозрение, что это кто то из дилеров, или сами дилеры там затавариваются), а могут из Эмиратов привезти, будет еще дешевле. Будет время, подъеду пробью цены. Я тут выкладывал уже стоимость, но это давно было. Поискать нужно на форуме, где то в темах про ТО.
Наталия

Сб авг 30, 2008 12:02:07

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Кстати, для начала неплохо было бы потребовать подобные бумаженции у дилеров.

:app: И устоить им тотальную проверку.
Только на Кий-авто я не буду.Можете меня сослать в другое место.Готова на 100процентов.
Station

Пн сен 01, 2008 14:33:53

Как обещал, даю инфу по стоимости ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей Nissan.
Маслянный фильтр- 49 грн.
Воздушный - 160 грн.
Салонный - 211 грн.
Узнал только за то, что интересовало на текущий момент. Но, думаю, выводы можно сделать. Ура, товарищи! Наши дилеры, самые @#%^* дилеры на свете! :)
Lilo

Пн сен 01, 2008 15:06:17

Маслянный фильтр- 49 грн.
88 грн
Воздушный - 160 грн.
314 грн
Салонный - 211 грн.
392 грн

у офицала (одного из киевских) соответственно ...
Tantzor

Пн сен 01, 2008 15:11:15

трЫндец!!!!!!
Дядя Женя

Пн сен 01, 2008 15:54:29

Pikachu
Свечи очень интересно почем? Мои поставщики давали тогда до 300 грн за 4 шт. Платинум.
И колодки. Что замечательно, то что все расходники для моторов 1.6 и 2.0 полностью одинаковы! :)
Write comments