Модератор: Модераторы форума
Сэнсэй писал(а): днище никогда не мою, дополнительной антикоррозийкой не вскрывал
oleg_t писал(а):http://partmaster.com.ua/?action=catalo ... ype=retail
Нужно две штуки
Torpedo писал(а):Сэнсэй писал(а): днище никогда не мою, дополнительной антикоррозийкой не вскрывал
Такое ощущение, что уличное хранение при тех же условиях даёт меньше рыжих очагов...
Сэнсэй писал(а):oreh
Во время дождя влажность на улице 100%, а в подземном гараже меньше. Если дождь был поздним вечером, то всю ночь будет почти 100% влажности на улице. Климат у нас довольно влажный, это вам не Египет, поэтому где именно влажности больше по итогам года, над землёй или под нею, это ещё большой вопрос.
Интересно будет увидеть пару фоток живота Кошака, ночевавшего 4 года исключительно на улице. Можно даже тотализатор устроить на счёт величины/частоты рыжих очагов. Никто не собирается в ближайшее время на подъёмник?
Сэнсэй писал(а):Можно даже тотализатор устроить на счёт величины/частоты рыжих очагов
Torpedo писал(а):Сэнсэй писал(а):Можно даже тотализатор устроить на счёт величины/частоты рыжих очагов
Знатный Hally war может получиться, жаль только лето с отпусками впереди...
oreh писал(а): это если взять что-нить из нашего, вот тогда было бы интересно
BMB писал(а):oreh писал(а): это если взять что-нить из нашего, вот тогда было бы интересно
Особой разницы не будет. Днище самая вентилируемая поверхность. Даже в советских автомобилях ржавчина по днищу шла не снаружи, а изнутри. Его точила ржавчина, которая образовывалась в салоне из-за влаги под ковриками.
Eskulap писал(а):В гараже практически стоячий воздух, а на улице даже при высокой влажности постоянно гуляют ветра, которые и сушат машинку.
Eskulap писал(а):А если за 3 года глушитель протрухнет, то можно его нафиг вместе с катализатором (гарантии уже нету). Поставить нулевик и дать двигателю "задышать" на полную силу. Только не будет ли компьютер выдавать ошибку?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]