ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Ср ноя 11, 2009 09:39:58

На мой взгляд, все нормально. Ну, грязью и пылью припало. Особой коррозии не видно. Ну, бачком глушителя немного поровнял где-то местность. :) А так все в порядке, можно ездить.
Судя по фразе:
Сэнсэй писал(а): Вот амики задние пришлось поменять после этой съёмки - это да.

Фотографирование хуже влияет на подвеску, чем езда :wink:
Torpedo

Ср ноя 11, 2009 09:44:48

Сэнсэй писал(а):Дополнительный антикор не делал, брюхо машинке не мою, гаражное хранение, машинка катается в спокойном режиме

Ай-яй-яй, как всё запущено... :D :D :D
Dimon L

Чт ноя 12, 2009 20:31:26

А вообще все ровно и красиво!
Veliky

Чт ноя 12, 2009 20:54:01

Evgenij писал(а):Очень умиляет ржавая труба от двигателя до резонатора и выхлопной трубы. Родная восьмерка!!!

У моего кума 9-ка. Проблем с выхлопной выше крыши. Но не надо судить книжку по обложке. Вы на какой-то машине (больше года) видели не ржавые трубы выхлопной? У меня была Тойота (прав. руль) 1988 года, которая до меня простояла минимум год. Я на ней откатался года 3-и. Выбрасывал катализатор и удивился состоянием труб... хотя с виду их
Evgenij писал(а): останки препарировать и восстановить
давно нужно.
Сэнсэй

Вт ноя 09, 2010 13:08:45

А годы летят, наши годы, как птицы, летят (с).
Вот и третий год прошёл, посмотрим, как это сказалось на пузике моего Кошака, неспешно катающегося и хранимого в гараже. Вопреки предсказаниям 3-летней давности, глушитель не проржавел насквозь и не развалился. Штатная антикоррозийка вполне справляется со своими функциями. Детали, не обработанные антикоррозийкой, имеют достаточную толщину металла, чтобы успешно пережить, по крайней мере, 3 года эксплуатации. За 3 года заменил по гарантии оба задних амморта на 18 тык пробега и передний правый рычаг на 26 тык, все по причине расслоения сайлент-блоков. Возможно, при бОльшем пробеге и некиевских дорогах замен было бы больше, а то у меня даже передние опорники не скрипят (ттт). Шумы и сверчки давлю сам, официалов этой фигнёй не нагружаю.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
oreh

Вт ноя 09, 2010 13:27:18

Лепота!
Torpedo

Вт ноя 09, 2010 14:28:07

Сэнсэй, спасибо, информативно, будет с чем сравнивать...
А где та фенька, которую индусы в начале 2007 года забывали ставить?
Сэнсэй

Вт ноя 09, 2010 15:06:25

Torpedo
Забыл я про неё совсем, надо будет руку под машинку просунуть да пофоткать. На старой фотке эти ограничители - под болтами ближе к бамперу, где заканчивается пластиковая защита и начинается моя металлическая защита поддона картера. По одному ограничителю с каждой стороны, на фотке видны такие кругляши с болтами.
Изображение
Torpedo

Вт ноя 09, 2010 15:17:44

Сэнсэй, спасибо, вижу, т.е. чтобы их обнаружить (или не обнаружить) - защиту снимать не нада...
Нина

Вт ноя 09, 2010 15:57:52

если бы я хоть что-то понимала в этих картинках.....
Сэнсэй

Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.

Вт апр 24, 2012 00:34:09

Традиционно в ноябре пофоткал Живот-2011, да всё забывал выложить. Исправляюсь. Итак, машинке на фотках ровно 4 года, хранение - сугубо в тёплых гаражах, днище никогда не мою, дополнительной антикоррозийкой не вскрывал. Как видим, кузов на заводе защищён надёжно, претензий нет. Толстые железяки ходовой защищены меньше, но им при такой толщине ещё много лет коррозировать, да и многое быстрее будет поменяно из-за резиночек-шарниров, отслуживших ресурс. Серьёзно достаётся защите картера, но такая у неё рыбацко-грибацкая судьба, ветки-палки в лесу обдирают потихоньку с неё неустойчивую краску, защиту ж не Ниссан делал. Вопреки предсказаниям специалистов на первых страницах этой темы, ни через год, ни через два, ни через 4 года выхлопная не сгнила в труху и не рассыпалась, сварочные швы держат в куче с трубой резонатор. Вот и славно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Шульга

Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.

Вт апр 24, 2012 07:25:16

да глушитель в порядке вот только у меня вроде на подходе кольца в местах соединений резонатора кажется. Проявляется это и на холодную и на горячую когда заводишь двигатель идет звук чтото среднее между слабым подсвистыванием ремня и металлическим стуком. В движении все звуки пропадают, сильнее проявляется если машина стоит на небольшом уклоне. Станет звук сильнее тогда и подумаю менять.
oleg_t

Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.

Вт апр 24, 2012 07:29:59

Aleksandr писал(а):вот только у меня вроде на подходе кольца в местах соединений резонатора кажется


Я себе уже заказал, поменяю - отпишусь в теме про скрипы.
Шульга

Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.

Вт апр 24, 2012 07:58:51

oleg_t писал(а):Я себе уже заказал

не скажешь какова цена вопроса?
oleg_t

Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.

Вт апр 24, 2012 08:25:54

Aleksandr

http://partmaster.com.ua/?action=catalo ... ype=retail

Нужно две штуки
Write comments