ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Лужи какой глубины критичны для КАШКАЕВ?

Сб май 03, 2008 18:31:20

Я вот сегодня приехал из Крыма в 18-00.При въезде на стоянку как раз как всегда "море-лужа" глубиной сантиметров 20,местами до 23 (в ямках).Когда-то будучи еще на на Ланосе я в этой луже загубил противотуманки:набрал туды воды и они благополучно за лето поржавели. :mad:
Ну,всем понятно,что Кашкай по клиренсу не чета Ланосу.Однако хотелось бы услышать мнение,скажем,не может ли проезд такой "лужечки" навредить вариатору или чему-нибудь на долговременную перспективу,не может ли водичка попасть куды не следуеть,скажем в разъемы или жгуты электропроводки,датчики,в маслосистему вариатора или куда еще?Например,через те же полуоси? :shock:
Я вот посмотрел - вроде бы следов после лужи криминальных под днищем и под капотом в моторном отсеке не обнаружил.А на сердце все равно неспокойно. :smile:

Кстати о статистике.Ехал в Крым втроем.Большую часть расстояния на круизе со скоростью 100-120.Расход туды получился по чеку 7,9л,однако если предположить традиционный недолив до литра на объеме 35 литров,то возможно и меньше.На обратной дороге залил бак до отсекателя,комп показал остаток пробега на баке в районе 860 км.Показометр топлива на один квадратик не "наступил" на максимум.Сейчас средний расход за весь пробег (более 5тыс) по расходомеру составляет 8,4л. До выезда в Крым расход в городе по тому же показометру вырос с 8,6л до 8,8л. :( Сейчас есть основания предполагать расход в городе в районе 10-10,3л или меньше,а по трассе в районе 7-7.5л.Более точные цифры выведутся видимо к пробегу тысяч 10-15 и после экспериментов с бензином..Надеюсь,что они не кардинально изменят ситуацию. :)

И все же плиз высказать мнения сначала по первому вопросу. :-k
Сэнсэй

Сб май 03, 2008 22:20:39

Где-то у россиян видел посты про то, что стёкла включённых противотуманок весело так лопаются при влёте в глубокую лужу из-за резкого перепада температур. Посему не стоит по лужам с противотуманками катаццо.
LaDima

Сб май 03, 2008 23:40:10

...20,местами до 23 (в ямках)...

звиняюсь за флуд...ну у тя чё эхолот...такая точность :smile:
elektron

Вс май 04, 2008 16:28:19

LaDima писал(а):
...20,местами до 23 (в ямках)...

звиняюсь за флуд...ну у тя чё эхолот...такая точность :smile:


Ну я ж примерно.Сегодня покатался,вроде ничего не пищит,не трет,не шумит. :D
LaDima

Вс май 04, 2008 16:53:11

да я понял :D просто валнуюсь...жду с нетерпением июнь месяц...кагда тоже смагу прислушивацца, принюхавацца, приглядывацца и т.д. и т.п. :)
elektron

Вс май 04, 2008 17:03:45

LaDima писал(а):да я понял :D просто валнуюсь...жду с нетерпением июнь месяц...кагда тоже смагу прислушивацца, принюхавацца, приглядывацца и т.д. и т.п. :)

Во-во! Знаешь вроде,что все ОК,а все равно переживаешь. :D ;)
skiff

Вс май 04, 2008 18:16:41

Если говорить по теме,то у Кашкая все ранимые к воде элементы двигателя и электрики исключая разве что компрессор климата находятся в районе середины двигателя и выше.На нашей машине нужно боятся воды не с низу а с верху(если мыть двигатель)!
Попадания воды через полуоси не реальна,в местах соединения полуоси со ступицей в двигатели стоят промасленные резиновые прокладки. Попадание воды через жгуты,тоже не реальна,разве что влага может попасть в места соединения кабелей и окислить их, но самые важные соединения проходят ближе к середины двигателя. И вообще если установлена защита двигателя воды (в разумных пределах)боятся нечего,разве что подфарники не включать!

Я все же больше акцентировал внимание на то,что скрывают эти глубокие лужи,мне приходилось в городе после сильнейшего ливня останавливаться перед неизвестной лужей искать какую то палку и мерять ее глубину и края чтоб не попасть в какой то люк! Поэтому будте внимательны и снижайте скорость до минимума при проезде неизвестных луж,ям и т д!
elektron

Вс май 04, 2008 23:49:06

skiff писал(а):Если говорить по теме,то у Кашкая все ранимые к воде элементы двигателя и электрики исключая разве что компрессор климата находятся в районе середины двигателя и выше.На нашей машине нужно боятся воды не с низу а с верху(если мыть двигатель)!
Попадания воды через полуоси не реальна,в местах соединения полуоси со ступицей в двигатели стоят промасленные резиновые прокладки. Попадание воды через жгуты,тоже не реальна,разве что влага может попасть в места соединения кабелей и окислить их, но самые важные соединения проходят ближе к середины двигателя. И вообще если установлена защита двигателя воды (в разумных пределах)боятся нечего,разве что подфарники не включать!

Я все же больше акцентировал внимание на то,что скрывают эти глубокие лужи,мне приходилось в городе после сильнейшего ливня останавливаться перед неизвестной лужей искать какую то палку и мерять ее глубину и края чтоб не попасть в какой то люк! Поэтому будте внимательны и снижайте скорость до минимума при проезде неизвестных луж,ям и т д!


Уря!!! Да здравствует КАШКАЙ и его счастливые владельцы!!!! :D
elektron

Вс май 04, 2008 23:49:34

skiff писал(а):Если говорить по теме,то у Кашкая все ранимые к воде элементы двигателя и электрики исключая разве что компрессор климата находятся в районе середины двигателя и выше.На нашей машине нужно боятся воды не с низу а с верху(если мыть двигатель)!
Попадания воды через полуоси не реальна,в местах соединения полуоси со ступицей в двигатели стоят промасленные резиновые прокладки. Попадание воды через жгуты,тоже не реальна,разве что влага может попасть в места соединения кабелей и окислить их, но самые важные соединения проходят ближе к середины двигателя. И вообще если установлена защита двигателя воды (в разумных пределах)боятся нечего,разве что подфарники не включать!

Я все же больше акцентировал внимание на то,что скрывают эти глубокие лужи,мне приходилось в городе после сильнейшего ливня останавливаться перед неизвестной лужей искать какую то палку и мерять ее глубину и края чтоб не попасть в какой то люк! Поэтому будте внимательны и снижайте скорость до минимума при проезде неизвестных луж,ям и т д!


Уря!!! Да здравствует КАШКАЙ и его счастливые владельцы!!!! :D
pont

Пн май 05, 2008 00:07:27

а про противотуманки это точно- у меня на мазде 3 одна лопнула(стекло) как раз из-за дождя-по лужам покатался с включенными
Torpedo

Пн май 05, 2008 08:33:00

Машинка позволяет объежжять ямы по любой пересеченной поверхности! :smile: Так стоит ли искушать судьбу и мерять ей лужи? Тем более, что можно и без фар остаться и грязной воды в салон набрать? Вы б лучче обсудили высоту бордюров, критичную для неосторожного прыгания... :smile: :smile: :smile:
В любом случае - яму глубже 15-18 см проезжать можно, но не нужно! Особенно с водой!!! :D
Алексей

Пн май 05, 2008 08:37:29

В середине марта ездил на рыбалку, проходил лужи уровень которых был выше на 10см нижнего уровня дверей- все нормально, такой же уровень грязи не осилил. Дверь не открывалась- упиралась в грязь, пришлось эвакуироватся через боковое окно, капот с честью выдержал нагрузку в 100 кг. Изображение Весь пластик, что снизу на днище был оставлен на память в грязи, по приезду была поставлена новая , уже металическая защита. Из под двигателя было извлеченно около двух ведер засохшей грязи. Пришлось также сделать балансировку колес, так как все грузы с колес остались там же где и пластик. Других не достатков выявленно не было, последствий этого ,, купания,, по прошествию почти двух месяцев и 5000 км.Изображение
Gots

Пн май 05, 2008 09:29:00

???
Собственно на любом авто, пока вода не попадет в воздухозаборник
ничего страшного не случится.
Вы вон целую ветку про мойку движка исписали.
Или, блин, герметизировали перед ней все?
См 50+, думаю, легко. Сопло под самой крышкой капота.
Главное на постоянной скорости, около 10 км/ч. и не остановиться.
Волна перед носом тоже поможет.
Ну и лужу знать надо, чтоб резко где не провалиться.
А вода в салоне и лягушки с тиной под капотом это уже вопросы эстетики. :D
Шульга

Ср май 14, 2008 08:05:33

почитал тутже вспомнил фильм "итальянцы в россии" - осторожно рыбку задавиш!!
Сигналкин

Ср май 14, 2008 10:26:02

Алексей
Жесть!
А еще гаварят шо Кашак не Жып
Write comments