Сб май 03, 2008 18:31:20
Сб май 03, 2008 22:20:39
Сб май 03, 2008 23:40:10
...20,местами до 23 (в ямках)...
Вс май 04, 2008 16:28:19
LaDima писал(а):...20,местами до 23 (в ямках)...
звиняюсь за флуд...ну у тя чё эхолот...такая точность
Вс май 04, 2008 16:53:11
Вс май 04, 2008 17:03:45
LaDima писал(а):да я понял просто валнуюсь...жду с нетерпением июнь месяц...кагда тоже смагу прислушивацца, принюхавацца, приглядывацца и т.д. и т.п.
Вс май 04, 2008 18:16:41
Вс май 04, 2008 23:49:06
skiff писал(а):Если говорить по теме,то у Кашкая все ранимые к воде элементы двигателя и электрики исключая разве что компрессор климата находятся в районе середины двигателя и выше.На нашей машине нужно боятся воды не с низу а с верху(если мыть двигатель)!
Попадания воды через полуоси не реальна,в местах соединения полуоси со ступицей в двигатели стоят промасленные резиновые прокладки. Попадание воды через жгуты,тоже не реальна,разве что влага может попасть в места соединения кабелей и окислить их, но самые важные соединения проходят ближе к середины двигателя. И вообще если установлена защита двигателя воды (в разумных пределах)боятся нечего,разве что подфарники не включать!
Я все же больше акцентировал внимание на то,что скрывают эти глубокие лужи,мне приходилось в городе после сильнейшего ливня останавливаться перед неизвестной лужей искать какую то палку и мерять ее глубину и края чтоб не попасть в какой то люк! Поэтому будте внимательны и снижайте скорость до минимума при проезде неизвестных луж,ям и т д!
Вс май 04, 2008 23:49:34
skiff писал(а):Если говорить по теме,то у Кашкая все ранимые к воде элементы двигателя и электрики исключая разве что компрессор климата находятся в районе середины двигателя и выше.На нашей машине нужно боятся воды не с низу а с верху(если мыть двигатель)!
Попадания воды через полуоси не реальна,в местах соединения полуоси со ступицей в двигатели стоят промасленные резиновые прокладки. Попадание воды через жгуты,тоже не реальна,разве что влага может попасть в места соединения кабелей и окислить их, но самые важные соединения проходят ближе к середины двигателя. И вообще если установлена защита двигателя воды (в разумных пределах)боятся нечего,разве что подфарники не включать!
Я все же больше акцентировал внимание на то,что скрывают эти глубокие лужи,мне приходилось в городе после сильнейшего ливня останавливаться перед неизвестной лужей искать какую то палку и мерять ее глубину и края чтоб не попасть в какой то люк! Поэтому будте внимательны и снижайте скорость до минимума при проезде неизвестных луж,ям и т д!
Пн май 05, 2008 00:07:27
Пн май 05, 2008 08:33:00
Пн май 05, 2008 08:37:29
Пн май 05, 2008 09:29:00
Ср май 14, 2008 08:05:33
Ср май 14, 2008 10:26:02