ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Климат:кто что скажет?
Пн апр 07, 2008 15:35:02
Заметил вот чего и пока не могу разобраться...
Я не включаю автоматический климат,предпочитаю по-старинке в ручном режиме работать,тем более,что пока не так жарко.
Возникли следующие вопросы.Чаще всего я езжу в режиме отключенного кондиционера,воздух на лицо и внешний забор воздуха,скорость вентилятора-2 рисочки.Так вот,после заглушки двигателя и последующей его заводки система остается в том же состоянии,как и перед выключением зажигания,только режим рециркуляции в 90% случаях из 100 не зажигается вообще ни извне,ни изнутри.То есть ни одна из двух лампочек,которые показывают откуда поступает воздух не светятся.
Кто знает,откуда в этом случае (ни одна из двух лампочек не светится) поступает реально воздух:снаружи или изнутри машины?
Также я пока еще не понял,как можно в ручном режиме(без включения кнопочки кондиционера или "АВТО") включить отопление?Отопление работает в любом случае и соответствует той температуре,которую я выставил на дисплейчиках?Или отопление работает только в режиме АВТО с выключенным/выключенным кондишном?
там комбинированый режим используецца....
просто когда включено внутрення рециркуляция...то воздух снаружи поступает только через два крайних воздуховода....
когда включен внешний...то гребет снаружи.....
а в авто обычно старается посередке держатся....
Тут такого нет?
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=533
elektron писал(а):Кто знает,откуда в этом случае (ни одна из двух лампочек не светится) поступает реально воздух:снаружи или изнутри машины?
Вроде как обсуждали. Однозначного ответа нет. Кажется что как обе лампочки выключены воздух идет всегда снаружи (и всем непонятно зачем вообще лампочка поступления воздуха снаружи)
elektron писал(а):Также я пока еще не понял,как можно в ручном режиме(без включения кнопочки кондиционера или "АВТО") включить отопление?Отопление работает в любом случае и соответствует той температуре,которую я выставил на дисплейчиках?Или отопление работает только в режиме АВТО с выключенным/выключенным кондишном?
Копочка кондиционера вообще не при чем. Она и к климату и к авто отношения не имеет. Это просто кондер. Используешь его либо летом как надо быстро остудить авто либо когда температура за бортом выше той что стоит на указателе, либо для осушения воздуха при повышенной влажности.
Отопление работает в любом случае. Без авто работает. Авто регулирует поток воздуха, вроде бы, а не его температуру
PSYcho писал(а):Отопление работает в любом случае. Без авто работает. Авто регулирует поток воздуха, вроде бы, а не его температуру
Хм...

Мне иногда кажется,что обогрев несколько странновато работает....Может,как в ФАКе датчик температуры плохо контачит?Выставляю обычно 16-22 градуса,дык когда из сопел дует действительно теплый воздух,а когда и уличный...Пока не врубился,почему так или эдак.
Главное из твоих слов:показания температуры на табло крутилок и печка взаимосвязаны без режима АВТО?То есть,крутя крутилки,мы меняем степень обогрева печки?
elektron писал(а):Главное из твоих слов:показания температуры на табло крутилок и печка взаимосвязаны без режима АВТО?То есть,крутя крутилки,мы меняем степень обогрева печки?
Ну вроде как да)))
Lucky_4e6yP писал что у него греет намана и без авто
Последний раз редактировалось
PSYcho Вт апр 08, 2008 08:53:19, всего редактировалось 1 раз.
боясь снова "пукнуть в лужу"

, все равно скажу:
хоть у меня кондёр не двухзонный, но мне кажется обогрев как с включенным =авто= так и без работает когда двигатель уже прогрелся. такое замечено было у отца на сценике 2 с "кнопочным" кондишином...
когда машина не прогретерая, кондер пытается нагреть воздух, и может(!) быстрее крутит мотор на холостых...
суть в чем - если только завести машину и поставить сразу большую температуру - поначалу будет все равно холодно, но нагреется быстрее, как если бы выставили сразу "крейсерскую" (допустим 18 градусов)...
роль режима "авто" как замечено - поддержание
комфортной (на сценике около 20 град., но само значение на экране не отображается) температуры в том числе за счет постепенного увеличения силы обдува, т.к. когда меньше дует - быстрее греется.
еще один вариант быстро нагреть воздух - всключить рециркуляцию, но тогда разморозка (отпотевание) окон будет менее эффективно.
расскажу как у меня на "ручечном" кондиционере - ручка регилировка температуры имеет 2 сектора (ровно пополам) голубой (логично что холодный) и красный. так вот поначалу всегда дует хододным, даже если крутануть ручку в крайнее "красное" положение. после продолжительной езды теплый воздух поступает даже если ручка стоит в голубом секторе во верхней его четверти (насколько - завист от темпы окружаещего воздуха).
и последнее т.к. кондёр если и греет воздух, но не очень эффективно (опять таки имхо) - при нынешних 9-14 градусах на обогрев кондер можна вообще не включать. когда потеплеет - на охлаждение.. но температурные режими обсуждались в другой теме.. так что умолкаю
когда климат на автомате, воздух берется за бортом + рециркуляция в салоне.
для быстрого охлаждения или нагрева воздух рециркулирует, в нормальном режи снаружи.
Викторович писал(а):для быстрого охлаждения или нагрева воздух рециркулирует, в нормальном режи снаружи.
а почему тогда не горит соответствующая лампочка?
basic
А чтоб горела на нее нужно нажать
basic писал(а):а почему тогда не горит соответствующая лампочка?
у меня загорается и гаснет автоматически
Zakhar40 писал(а):у меня загорается и гаснет автоматически
а у меня не загорается автоматически....

что надо для этого сделать
?
basic писал(а):сказано же - нажать

ну-да, ну-да....только после того, как выключил мотор или климат, а потом снова включил, лампочки опять не горят.....посему и возник вопрос...а вы, чуть что, сразу лол.....