Модератор: Модераторы форума
locust писал(а):В режиме авто как часто происходит переключение с 2wd на 4wd, как это влияет на расход топлива?
locust писал(а):Планирую зимой в этом режиме катать не выключая... Если все ок то можно было бы и летом но есть ли смысл и какая трата топлива?
docker писал(а):locust писал(а):В режиме авто как часто происходит переключение с 2wd на 4wd, как это влияет на расход топлива?
1. Машина сама решает когда ЭТО сделать
2.ПовышаетсяНе мерял...
locust писал(а):Планирую зимой в этом режиме катать не выключая... Если все ок то можно было бы и летом но есть ли смысл и какая трата топлива?
1.Езжу так круглый год... не выключаю никогда. Полный включаю, если надо заехать на бордюр(в городе). Или по обстоятельствам.
bykovdima писал(а):включай и езди на здоровье.
не забивай голову.
locust писал(а):не греется в таком режиме? по ощущениям как часто включаются все колеса? и ващеее, если ездить в авто постоянно траблов не будет?
docker писал(а):Полный включаю, если надо заехать на бордюр(в городе). Или по обстоятельствам.
oreh писал(а):docker писал(а):Полный включаю, если надо заехать на бордюр(в городе). Или по обстоятельствам.
будь осторожен, на сухом асфальте включать 4вд лок запрещено
oreh писал(а):docker писал(а):Полный включаю, если надо заехать на бордюр(в городе). Или по обстоятельствам.
будь осторожен, на сухом асфальте включать 4вд лок запрещено
информация взята CLUB-NISSAN.ru
NISSAN X-Trail это переднеприводный ДОРОЖНЫЙ автомобиль повышенной проходимости. Проходимость повышается путем КРАТКОВРЕМЕННОГО автоматического (или ручного) подключения ведущих колес задней оси. Подключение происходит с помощью замыкания-размыкания многодисковой муфты, находящейся в задней оси (в заднем мосту). Трансмиссия X-Trail имеет три положения:
«2WD» – ведущими являются передние колеса, но при значительной пробуксовке передних колес электроника может кратковременно подключить заднюю ось. При этом индикатор подключения полного привода не загорится (мануал стр. 5-26).
Данный режим рекомендуется использовать на хороших сухих дорогах.
«AUTO» — ведущими являются передние колеса, но при малейшей разнице в угловых скоростях передних и задних колес электроника за 0,1 сек. замыкает муфту и подключает заднюю ось. На какое-то небольшое время автомобиль становится полноприводным, затем, по истечении какого-то запрогамированного временного промежутка, электроника размыкает муфту и машина опять становится переднеприводной.
Рекомендуется использовать на скользких дорогах, я бы рекомендовал постоянно ездить в данном режиме с осени до весны.
Отличие данного режима от 2WD в уменьшении времени, необходимом для подключения задней оси (0,1 сек.), в режиме AUTO передние колеса не успевают забуксовать.
«LOCK» (4WD «LOCK») – ведущими являются все колеса автомобиля, крутящий момент распределяется на обе оси.
Чтобы включить этот режим, лучше сначала остановить автомобиль. Муфта замыкается и автомобиль становится с постоянным полным приводом типа парт-тайм. При таком типе привода одно переднее и одно заднее колесо жестко связаны между собой, их скорость вращения одинакова, и если в данном режиме проходить поворот малого радиуса, одно из задних колес будет стремиться провернуться на месте, что излишне нагружает детали трансмиссии. Вот почему данный режим мануал рекомендует использовать только на скользких дорогах.
Необходимо помнить, что при превышении 10 км/ч муфта размыкается и трансмиссия переходит в режим AUTO (мануал стр. 5-25). При этом на панели приборов продолжает гореть индикатор «LOCK». Но если вы не успели превысить 30 км/ч, и опять снизили скорость меньше 10 км/ч, муфта снова автоматически замкнется и трансмиссия вернется в режим 4WD «LOCK». Если вы превысили 30 км/ч (в некоторых моделях 40 км/ч) – трансмиссия автоматически установит режим AUTO и для установки режима 4WD «LOCK» придется все описанное проделать сначала.
Необходимо помнить, что в режиме 4WD «LOCK», если машина обездвижена и колеса пробуксовывают, может возникнуть ситуация, когда одно переднее и одно заднее колесо вращаются, а два других неподвижны. Вращаться могут колеса как одной стороны, так и по диагонали. Вращаются колеса, имеющие худшее сцепление с грунтом.
Если в режиме 4WD «LOCK» подать сильную нагрузку к колесам задней оси (например, когда передняя ось машины засела в сугробе и колеса вывесились, а задняя ось стоит на асфальте и вытаскивает машину из засады), муфта может не выдержать, диски начнут проворачиваться, электроника автоматически разомкнет муфту и машина останется с передним приводом. Через какое-то время (не скажу точно, зависит от настроек) муфту можно опять замкнуть, переведя переключатель в положение 4WD «LOCK».
Режим 4WD «LOCK» рекомендуется использовать для труднопроходимых участков – дорог, занесенных снегом, раскисших грунтовых дорог и пр. При этом надо следить, чтобы машина не превышала 10 км/ч, то есть нужна тяга всех четырех колес, в таком режиме у машины больше шансов проскочить трудный участок. Но низкая скорость не всегда полезна на бездорожье, иногда наоборот, лучше разогнать машину и проскочить сложный участок, используя силу инерции. Тут трудно давать советы, надо делать по обстановке.
Если вы разворачиваетесь в узком месте и при этом неизбежно, что одна из осей машины окажется на скользкой поверхности (в снегу, раскисшей глине), спланируйте так, чтобы «засела» задняя ось, а передняя осталась на дороге с твердым грунтом. Так будет больше шансов выехать самостоятельно.
Если вам нужно преодолеть сложный участок дороги и вы намерены использовать режим 4WD «LOCK», не забудьте предварительно отключить систему ESP (мануал стр. 5-31). В таком режиме электроника не будет «душить» мотор, но при этом система ABLS будет продолжать работать и подтормаживать колодками забегающие колеса, тем самым увеличивая крутящий момент, подаваемый на колеса, имеющие лучшее сцепление с грунтом.
Внимание.
Поскольку задний привод подключается в любом из трех режимов, запрещается при заведенном моторе:
А) оставлять машину на регулировочных стендах, где ролики вращают колеса только одной из осей;
Б) буксировать машину с частичной погрузкой, когда задние колеса на эвакуаторе, а передние – на дороге
oreh писал(а):будь осторожен, на сухом асфальте включать 4вд лок запрещено
Andy писал(а):так и написано? "смачивать перед употреблением"
oreh писал(а):на сухом асфальте включать 4вд лок запрещено
Andy писал(а):так и написано? "смачивать перед употреблением"
docker писал(а):Спасибо. Но почему?![]()
Сигналкин писал(а):?
docker писал(а):Я иногда специально включаю полный, для профилактики
docker писал(а):Вчера был в лесу включал, песок, вроде и не буксовал, но чувствуешь себя уверенней
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]