ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Пт сен 20, 2013 07:39:30

ребята, повторяю, человек не в первый раз в жизни выехал на оффроад, а уже 7 лет ездит на Хтрейлах 4вд, сначала на Т30 потом Т31, поэтому знает и понимает что и где и как нажимается, и как работает 4ВД, Лок, ЕСП и т.п. системы. Так было и раньше, и не один десяток раз, ехал на моноприводе до застревания (специально), а потом включается/выключается все что только можно и т.д.... и выезжает. Где надо все включать заранее - включается заранее. НО! в этот раз он был не один, а с другом, и после того как у него ничего не получалось и он не мог понять что происходит или наоборот - почему ничего не происходит, он посадил за руль друга, а сам вышел из машины и смотрел снаружи как и что происходит и какие колеса крутятся/не крутятся и какая ситуация в общем. вот такие дела... :roll: просто ситуация возникла не только у него, а ранее у другого человека с их форума, который точно также ездил раньше в свое место, а после перепрошивки опять поехал туда же и стал.
Captain Morgan

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Пт сен 20, 2013 08:01:31

так если уверен, что изменения произошли после перепрошивки - что мешает поехать в сервис и откатить назад? официалы это допускают и разрешают. но, тогда с гарантии на коробку слетаешь точно.
Tank

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Пт сен 20, 2013 08:06:49

Captain Morgan писал(а):так если уверен, что изменения произошли после перепрошивки - что мешает поехать в сервис и откатить назад? официалы это допускают и разрешают. но, тогда с гарантии на коробку слетаешь точно.

кто сказал что разрешают и допускаю?! они не могут откатить назад, нет такой возможности, как они заявили. Прошивка - это какой то новый "патч" для Консалта 3, соответственно, если стоит, например, патч версии 3.1, а хочешь поставить 3,0, то такой функции не предусмотрено... оно пишет, что стоит более новая версия и откатить нельзя, так объяснили официалы. У вас другая инфа? дайте контакт где это могут сделать
Шульга

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Пт сен 20, 2013 08:26:32

Tank писал(а):они не могут откатить назад

скорей всего так и есть.
barabaka

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Пт сен 20, 2013 08:36:47

Короче при первой же возможности проверю, душатся ли обороты. Нужно только говна какие-то найти, пока снега нет.
Шульга

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Пт сен 20, 2013 08:40:43

barabaka писал(а): Нужно только говна какие-то найти,

у нас этого гуталина... ну просто завались :smile:
п.с. раз уж будешь искать с целью залезть и потом благополучно выехать кинь в багажник всякие подручные заменители трактора. вроде: ведро с гравием, песком, топор чтоб если что ветку отчекрыжить и под колесико подсунуть. ах да и сапоги!
Сэнсэй

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Пт сен 20, 2013 11:23:06

Tank
Если раньше из-под застрявшего авто были струи песка, а теперь нет, то это тоже правильно сделали. От струй только вред: раз есть струи, то авто закапывается, а, сев на пузо, никакие 4WD и табуны лошадей не помогут вообще. Чего крутить колёса и перегревать двиг, если вся моща уходит без толку в фонтан песка?
ABLS отключаться не должна никогда, т.к. нет возможности вручную подключить, допустим, правое переднее колесо при отключенных буксующих всех остальных. Видимо, ВАГовская отключаемая ASR - это какая-то другая подсистема, не связанная с имитацией межколёсного дифференциала. У Кашкаевской/Хатрейловской ESP тоже подсистем - штук 6, я как-то приводил картинку-пирамидку из всех их.
barabaka

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Пт сен 20, 2013 14:31:25

Aleksandr писал(а):у нас этого гуталина... ну просто завались :smile:
п.с. раз уж будешь искать с целью залезть и потом благополучно выехать кинь в багажник всякие подручные заменители трактора. вроде: ведро с гравием, песком, топор чтоб если что ветку отчекрыжить и под колесико подсунуть. ах да и сапоги!

У меня есть рывковый трос. Этого достаточно.
А, забыл еще. Паджеро вагон 3.8 :mrgreen:

Сэнсэй писал(а):...

Вобщем нашел я кое какие грязи. Прям возле дома недалеко. Не то чтобы прям бездорожье, но для эксперимента вполне.
Итак видео.
В одну сторону я еду ESP off + 4wd lock + газ в пол. Обратно ESP on + AUTO + газ в пол.
Соответственно, туда обороты на полную, обратно - душатся электроникой.

Заехал еще раз чтобы снять приборку.


Выводы: все работает как и раньше. Может есть нюансы, которые можно будет выяснить зимой.
Если у кого-то душатся обороты с выключенной ESP, значит у него что-то не в порядке с машиной (ну, или у меня :D )
elektron

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Пт сен 20, 2013 14:59:50

Captain Morgan писал(а):что мешает поехать в сервис и откатить назад? официалы это допускают и разрешают.


Насколько я знаю, обратной дороги нет.
oreh

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Пт сен 20, 2013 15:00:36

barabaka, там есть одно очень важное отличие...
ребята (оба примера) сначала заезжали и садились в режиме 2ВД, а уже потом, когда закапывались, включали 4ВД,лок и есп офф и пытались что-то сделать.
В то же время, во втором примере, после заглушки машины и запуска снова, и сразу включением 4вд и есп офф - все начинало работать.
х.з., может там добавились какие-то критические проверки, шо после 2 вд ниче не хочет делать, а при перезапуске они сбрасываются - не знаю.
но, честно говоря, для меня загадка, зачем люди включают 2ВД сажают машину и пытаются на основе этого строить какие-то догадки, очевидно же, что на 4вд кашкае в этом нет никакого смысла, и более того попадалась тема на российском форуме, где упоминались возможные проблемы с муфтой после того, как люди пользовали только 2вд режим в течение какого-то времени.

вобщем... 1. если проблема проявляется только при том, как это описано в первом посте, то это не проблема.
2. для тех, у кого переднеприводный кашкай, лучше все таки проверить этот момент
barabaka

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Пт сен 20, 2013 15:11:23

oreh писал(а):но, честно говоря, для меня загадка, зачем люди включают 2ВД сажают машину и пытаются на основе этого строить какие-то догадки, очевидно же, что на 4вд кашкае в этом нет никакого смысла, и более того попадалась тема на российском форуме, где упоминались возможные проблемы с муфтой после того, как люди пользовали только 2вд режим в течение какого-то времени.

Нельзя отключить полный привод. Я зимой специально проверял на очень скользкой дороге. Задние колеса подключаются в обоих случаях - и в режиме AUTO, и в режиме 2WD. Но, как мне показалось, в режиме 2wd они начинают подключаться чуть позже. Но это не точно, т.к. это только мне так показалось.
К чему это я все написал. Нельзя сказать что люди включают 2вд и сажают машину. Можно сказать, что они НЕ включают 4wd lock. От этого никто не застрахован - не будешь же перед каждой лужой крутилку эту дергать.
oreh

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Пт сен 20, 2013 15:37:30

barabaka
проверял не раз, в 2вд крутятся именно 2вд, зад не подключается, хотя в мурзилке и описано, шо возможно, но добиться этого (и не только у меня, много было обсуждений) не получилось, так что если тебе только казалось, но глазами ты этого не видел, то неверь этому
соответственно:
barabaka писал(а): К чему это я все написал. Нельзя сказать что люди включают 2вд и сажают машину. Можно сказать, что они НЕ включают 4wd lock. От этого никто не застрахован - не будешь же перед каждой лужой крутилку эту дергать.

не верно, почитай первый пост, там люди конкретно пишут - зарылись передними колесами в режиме 2вд

ПС. Собственно более того, проверял в 2вд еще и на подъемнике, газовал огогого, перед крутится бешеный, зад меньше и легко останавливается руками, т.е. пользы нести никакой не могут, но этом вполне как раз объяснимо. дело было с отключенной кнопкой ЕСП
barabaka

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Пт сен 20, 2013 15:52:17

oreh писал(а):barabaka
проверял не раз, в 2вд крутатся именно 2вд, зад не подключается, хотя в мурзилке и описано, шо возможно, но добиться этого (и не только у меня, много было обсуждений) не получилось, так что если тебе только казалось, но глазами ты этого не видел, то неверь этому

Ты неправильно читаешь то, что я пишу. Еще раз- у меня на скользкой дороге, при проскальзывании передних колес задний мост подключается в любом режиме. Одинаково быстро подключается, или все таки в режиме 2вд немного позже подключается я не уверен.

По поводу того как там эти задние колеса крутятся - быстро или не быстро, можно их остановить и т.д. даже спорить не стану. У товарища 4wd cvt без ESP. Это просто пипец. Зимой немного больше газу на старте при вывернутых колесах и можно ехать чуть ли не *опой вперед.
oreh

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Пт сен 20, 2013 16:12:17

barabaka писал(а): Ты неправильно читаешь то, что я пишу. Еще раз- у меня на скользкой дороге, при проскальзывании передних колес задний мост подключается в любом режиме. Одинаково быстро подключается, или все таки в режиме 2вд немного позже подключается я не уверен.

я читаю правильно, а вот ты нет... проверено, не по ощущениям и не на ходу, а ГЛАЗАМИ - не подключается. Т.е., уперся передом в бордюр, стою на скользком льду-снегу, давлю газ, крутится с хрустом, но только перед

ПС. и это не говоря уже о старте зимой, когда в 2вд машина ясно пробуксовывает передом. Разница быстрого старта 2вд и 4вд катастрофическая, не заметить этого просто невозможно
barabaka

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Пт сен 20, 2013 16:29:54

oreh писал(а):я читаю правильно, а вот ты нет... проверено, не по ощущениям и не на ходу, а ГЛАЗАМИ - не подключается. Т.е., уперся передом в бордюр, стою на скользком льюду-снегу, давлю газ, крутится с хрустом, но только перед

У меня было по другому. Усадил товарища в свою машину и смотрел стоял. Начинают проскальзывать передние - подключаются задние. Т.е. у меня подключаются, а у тебя нет. Значит у кого-то из нас машина сломана. Правильно?
Write comments