Модератор: Модераторы форума
Tank писал(а): Особенно интересуют версии без ESP 4WD.
Captain Morgan писал(а):таких не выпускают.
Captain Morgan писал(а):Tank писал(а): Особенно интересуют версии без ESP 4WD.
таких не выпускают.
oreh писал(а):Tank, c ESP были раньше только Pack-и, Tekna Pack и Navi Pack
Чешир писал(а):А что, до перепрошивки точно было по-другому или просто, может, не особо обращал на это внимание?
Сэнсэй писал(а):Насколько я помню, в мурзилке так и написано, мол, если есть шанс засесть, то 4wd lock надо включать ДО того, как засел, а не уже после. При отключенном ESP остаётся включенной подсистема ABLS, которая не даёт крутиться проскальзывающим в грязи колёсам. А если застрял в жиже всеми четырьмя, остановился, то перевод привода в 4wd lock уже не поможет, поздно пить боржоми, надо подкладывать что-то твёрдое под колёса, чтобы ABLS перекинула на них усилие с буксующих колёс.
Сэнсэй писал(а):barabaka
При отключении ESP кнопкой, ABLS продолжает работать. И это правильно. Отключенная ESP перестаёт душить движок и подтормаживать колёса в неправильной траектории, а ABLS не даёт машине закапываться буксующим колесом и перенаправляет момент на опирающееся колесо. Тут главное в том, чтобы хоть одно из ведущих колёс опиралось, чтобы было куда передавать момент. Закопавшись в мелком песке, опираться не на что.
Tank писал(а):со слов кума: один и тот же полигон, одна и та же площадка, одни и те же условия, нажимал те же кнопочки и т.п. Поведение машины за 3 года он выучил наизусть, и вот после перепрошивки....было неожиданно засесть там, где даже на глаз опытному оффроадеру не составило проблем проехать по заданному маршруту, используя 4WD i-all mode +Lock...., а по факту - стал и с места не тронулся даже, колеса не крутятся, двигатель больше 2к не раскручивается и душится отключенной ЕСП.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]