ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Чт янв 17, 2013 21:21:36

Приветствую, форумчане!
Какая-то беда творится с моим Кашкаем, все спецы, кого объездил, разводят руками. Никто не может понять, что с машинкой.
Симптомы следующие (наступили довольно внезапно):
1. С большим трудом еле-еле заводится как на холодную, так и на теплую. Подхватывает вроде сразу, но обороты 500-800 по началу, задыхается.
2. Из выхлопной валит жутко густой белый дым (особенно на холодную). Дым РЕЗКО появился сразу после замены свечей!! (при чем дважды, первый раз свечи просто вынимали просушить, так как залил). При первом же запуске после сборки начинает валить белый дым! Первый раз дым практически исчез через несколько десятков километров. С того раза каждое утро слежу за уровнем антифриза, но с ним непонятная ерунда (см. п.3).
3. Утром, после ночи, смотрю уровень антифриза - пустой бачок. Откручиваю крышку, с жутким шипением несколько секунд под давлением набегает антифриз, при чем каждый раз до разного уровня, то ниже то выше. Скажите, на всех Кашкаях такая ерунда с уровнем, если на холодную смотреть? Может кто-нибудь у себя посмотреть пожалуйста?

Я уже насобирал много разных теорий, не буду их пока излагать, чтобы не утомлять Вас чтением.
Очень надеюсь на Ваши советы/мнения!

Qashqai 2.0, бензин, без ГБО, дорестайл, вариатор, 90 тыс.км, купил 3 тыс. назад, что делалось до меня, не знаю. Рассказываю только свою историю.
Последний раз редактировалось muff Чт янв 17, 2013 21:39:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Romzik

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Чт янв 17, 2013 21:31:20

Уровень масла не поменялся? А если выкрутить одну свечу и завести,будет поршень выталкивать с цилиндра жидкость(антифриз)?Подозреваю что антифриз попадает в цилиндры, или в один из них,при згорании дает дым,при запуске проблемы.Прокладка головки цилиндров может быть?
Ghorgh

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Чт янв 17, 2013 21:33:19

А какой двигатель? Пробег? Какое топливо? Как состояние свечей (на вид)? До этого что-то двигателю делали-меняли? И т.д.
Я думаю эта информация будет не лишней.
Romzik писал(а):Уровень масла не поменялся? А если выкрутить одну свечу и завести,будет поршень выталкивать с цилиндра жидкость(антифриз)?Подозреваю что антифриз попадает в цилиндры, или в один из них, при згорании дает дым,при запуске проблемы.Прокладка головки цилиндров может быть?

По свечам будет видна разница - и масло и антифриз оставит свой отпечаток.
Kostya

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Чт янв 17, 2013 21:36:37

muff
Укажи в профиле двиг, привод, коробку, год выпуска, комплектуху, а то очень общий вопрос и достаточно неконкретные ответы получишь. Еще не плохо было бо пробег озвучить, условия эксплуатации, ГДО или бенз, прежние замены\поломки и гарантийные случаи... Что официалы говорят? Жрет ли масло или только с охлаждайкой засада? Короче, утомляй писаниной. Чем больше и полнее история болезни, тем легче и бестрее диагноз ставят...
muff

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Чт янв 17, 2013 21:43:38

Qashqai 2.0, бензин, без ГБО, дорестайл, вариатор, 90 тыс.км, купил 3 тыс. назад, что делалось до меня, не знаю. Рассказываю только свою историю.

Вчера поменял свечи, так как троить сильно начала, даже на ходу. До этого дым прошел, уровень антифриза вроде в норме, так что выжидал. Старые свечи свиду норм, НО: из 2-го и 4-го цилиндра вроде в масле (настаивали мастера, я думаю - может антифриз все-таки). В остальном свечи на вид в порядке! Только собрали - завелся, повалил белый дым!! Сильно!
Прошлый раз (месяц назад) не завелся, привезли на эвакуаторе к официалам, те даже не предложили свечи менять. Просушили, форсунки почистили, и вперед. Заводился хорошо, но белый дым валил. Сегодня утром всю улицу задымил, пока прогревался. Я знаю, что белый дым дает антифриз. Но при чем тут масло? Электронный уровень на приборке всегда пишет ОК. Щупом начну проверять с завтрашнего утра.
muff

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Чт янв 17, 2013 22:00:40

Очень странно то, что проблемы и дым ДВА раза появлялись СРАЗУ после доставания свечей. До этого дыма не было. Вчера и позавчера был на одном сервисе, дыма не было, вчера там поменяли свечи, сразу дым повалил. В чем может быть связь???

Может быть с этим связан симптом №3? Может избыточное давление в системе охлаждения из-за неисправности клапана сброса давления в крышке бачка? Может оно заставляет антифриз куда-то просачиваться? Может когда свечи достаешь, ему появляется, куда просачиваться???
muff

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Чт янв 17, 2013 22:07:10

А, еще забыл сказать!
Официалы проверяли тестом целостность системы охлаждения - тест на попадание картерных газов, вместо крышки бачка ставится приблуда такая с жидкостью. Ничего не показала, они настаивали, что утечки нет, невзирая на явный признак - белый дым. Говорили, бензин какой-то левый. Но дело не в бензине конечно. Может ли такой тест быть не 100%-ым?
Сэнсэй

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Чт янв 17, 2013 22:19:24

muff
Уровень охлаждайки в бачке на холодную и на горячую отличается буквально на пару сантиметров. Норма - это когда на холодную уровень ровно по поясок на бачке.
А про белый дым вот тут интересно пишут: http://forums.drom.ru/mazda-general/t1151672604.html . Залегание маслосъёмных колец - известный баг Кашкаев первых годов выпуска. Какая дата у тебя написана на наклейке на солнцезащитном козырьке, если его откинуть?
Сэнсэй

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Чт янв 17, 2013 22:33:39

Вот тут товарищ красиво описывает белый дым от пробитой прокладки под головкой блока циллиндров http://forums.drom.ru/nissan-general/t1151554300.html
А вот тут причиной была одна из катушек http://forums.drom.ru/mazda-familia-323 ... 35867.html
Вот отличная статья http://amastercar.ru/articles/engine_car_17.shtml , твой случай очень похож на описанную в ней проблему с прокладкой головки блока.
Ну, и помнится, как однажды у нас на форуме товарищ описывал свои мытарства с завариванием трещины в головке блока, но такое встречалось у нас только один раз.
muff

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Чт янв 17, 2013 23:45:11

Сэнсэй писал(а):muff
Уровень охлаждайки в бачке на холодную и на горячую отличается буквально на пару сантиметров. Норма - это когда на холодную уровень ровно по поясок на бачке.
А про белый дым вот тут интересно пишут: http://forums.drom.ru/mazda-general/t1151672604.html . Залегание маслосъёмных колец - известный баг Кашкаев первых годов выпуска. Какая дата у тебя написана на наклейке на солнцезащитном козырьке, если его откинуть?

Та я же говорю, с уровнем какие-то чудеса: утром прихожу, бачок пустой - открываю крышку, с шипением набегает до нужного уровня (стык) - закручиваю пробку, завожу двигатель - уровень в бачке сразу падает вниз почти до дна - покатался, уровень средний - открываю пробку, прет через верх.
Это нормальный процесс??
Дату посмотрю завтра.

Сэнсэй писал(а):Вот тут товарищ красиво описывает белый дым от пробитой прокладки под головкой блока циллиндров http://forums.drom.ru/nissan-general/t1151554300.html
А вот тут причиной была одна из катушек http://forums.drom.ru/mazda-familia-323 ... 35867.html
Вот отличная статья http://amastercar.ru/articles/engine_car_17.shtml , твой случай очень похож на описанную в ней проблему с прокладкой головки блока.
Ну, и помнится, как однажды у нас на форуме товарищ описывал свои мытарства с завариванием трещины в головке блока, но такое встречалось у нас только один раз.

Спасибо за полезные ссылки! Про катушку - очень похоже, точно так же: дым есть, масло и вода не уходят, так же точно 2 из 4 свечей мокрые... Только вот не понял, как причиной тому может быть одна катушка?? Откуда тогда дым? Можете пояснить пожалуйста?
kazantip

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Пт янв 18, 2013 00:28:46

muff
Прокладка! Однозначно! Якщо гуляє рівень охолоджуючої - 100% прокладка!!!
Ghorgh

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Пт янв 18, 2013 06:22:43

muff вообще пробку расширительного бачка нельзя открывать на горячем двигателе. Антифриз горячий и под избыточным давление, вот он и поднимает уровень. Там на пробке должно быть указано - избыточное давление 1.4 bar, ну типа на горячую не открывать.
По дыму:
"Появление белого дыма в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (то есть опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая “масляный” дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после “масляного” дыма в воздухе надолго остается синеватый туман."
Какой дым у Вас?
Мысли в слух:
1. Залегание маслосъёмных колец - дым сизый тяжелый, должен был быть и до замены свеч,хотя могли добавить и присадку в масло. Масло не меняли после покупки?
2. Антифриз - дым светло серый, уровень должен не гулять а постоянно уменьшаться - падает уровень при езде, и уже не поднимается (если антифриз пропускает прокладка блока, то он просто сгорает в камере - белый дым, но при этом обычно двигатель лучше тянет, а уровень уже не поднимается :D ).
3. Трещина блока головки может быть только при браке или сильном перегреве головки, это действительно большая редкость - хотя у кума была такая проблема, но на рядной 6 цилиндровке - они легче перегреваются.
"Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (это легко ощутить, сжав рукой верхний шланг радиатора). Быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен, и в бачке можно заметить выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из горловины."
4. Катушка - при замене свеч могли зацепить провод катушки, или даже повредить катушку или провод, двигатель троит и не едет.
Я за 4 вариант для проверки в первую очередь.
ByakaBuka

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Пт янв 18, 2013 06:31:40

А белый дым не имеет какого нибудь ярко выраженного запаха?
Ghorgh

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Пт янв 18, 2013 06:46:14

ByakaBuka писал(а):А белый дым не имеет какого нибудь ярко выраженного запаха?

Запах может быть даже при нормальном двигателе, запах зависит от катализатора. Мицики вообще воняют страх.
oreh

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Пт янв 18, 2013 07:49:24

Сэнсэй, а ты не помнишь у россиян у девушки, по-моему какой-то, была проблема что появилась трещина в посадочном месте одной из свече и там тоже через нее антифриз попадал в двиг?
Write comments