Модератор: Модераторы форума
Romzik писал(а):Уровень масла не поменялся? А если выкрутить одну свечу и завести,будет поршень выталкивать с цилиндра жидкость(антифриз)?Подозреваю что антифриз попадает в цилиндры, или в один из них, при згорании дает дым,при запуске проблемы.Прокладка головки цилиндров может быть?
Сэнсэй писал(а):muff
Уровень охлаждайки в бачке на холодную и на горячую отличается буквально на пару сантиметров. Норма - это когда на холодную уровень ровно по поясок на бачке.
А про белый дым вот тут интересно пишут: http://forums.drom.ru/mazda-general/t1151672604.html . Залегание маслосъёмных колец - известный баг Кашкаев первых годов выпуска. Какая дата у тебя написана на наклейке на солнцезащитном козырьке, если его откинуть?
Сэнсэй писал(а):Вот тут товарищ красиво описывает белый дым от пробитой прокладки под головкой блока циллиндров http://forums.drom.ru/nissan-general/t1151554300.html
А вот тут причиной была одна из катушек http://forums.drom.ru/mazda-familia-323 ... 35867.html
Вот отличная статья http://amastercar.ru/articles/engine_car_17.shtml , твой случай очень похож на описанную в ней проблему с прокладкой головки блока.
Ну, и помнится, как однажды у нас на форуме товарищ описывал свои мытарства с завариванием трещины в головке блока, но такое встречалось у нас только один раз.
ByakaBuka писал(а):А белый дым не имеет какого нибудь ярко выраженного запаха?
Зарегистрированные пользователи: Tabarik