ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Обкатка нового автомобиля

Вт июл 10, 2012 18:02:58

Уважаемые модераторы, порылся поиском, вроде как такой отдельной темы не нашел. Поэтому набрался смелости создать новую, может будет полезна новым кашкаводам. В последнее время прибавление в клубе вроде значительное, часто с новыми машинками.
Информация проскакивала по многим темам, но разбросана.
Недавно вот проходила информация:
про 1600 км для обкатки
про непревышение 3000 об.
про нежелательную длительную езду на постоянной скорости-оборотах
про желательную замену масла и фильтра на 1000 (3000) км

Есть у кого какие мнения еще?
Если никому не интересно, можем темку и убить :cry:
levsha

Re: Обкатка нового автомобиля

Вт июл 10, 2012 18:18:47

Вообще то это были не "мнения", а цитаты из мурзилки ;)
Ну, кроме масла
pilot

Re: Обкатка нового автомобиля

Вт июл 10, 2012 18:31:11

Тем лучше, что из мурзилки. Дополнительно может личные впечатления опытные кашкаводы приведут, того что не прочитаешь?
Хотя, как в первом посту написал - можно и убить темку, если никому не интересно.
Сигналкин

Re: Обкатка нового автомобиля

Вт июл 10, 2012 19:30:17

Вообщем-то обкатка это анахронизм советского автопрома, но я как дитя совка таки придерживался ентих правил первую тыщу: прогревать, не крутить, не перегружать, кормить качественным топливом
ДВОЙНЯШКИ

Re: Обкатка нового автомобиля

Вт июл 10, 2012 19:42:56

Сигналкин
Тато, це для заходу анахронізм, бо там авто змінюють через 2 роки на третій. І нікого не хвилює, що там буде далі. Залізо - воно і в Африці залізо. Якщо хочеш, щоб агрегат працював якнайдовше - і обкатка потрібна, і прогрівання, і заміна мастила частіше. Я так вважаю.
Tim

Re: Обкатка нового автомобиля

Вт июл 10, 2012 19:50:28

pilot писал(а):про 1600 км для обкатки
про непревышение 3000 об.
про нежелательную длительную езду на постоянной скорости-оборотах
про желательную замену масла и фильтра на 1000 (3000) км

В принципе все верно, на счет замены масла на 1000 или на 3000 думаю перебор.Эта замена рекомендовалась , для удаления продуктов,притирания колец, вкладышей и остальных в меньшей степени трущихся поверхностей. В основном на советских двигателях, где качество материалов,шероховатости поверхностей, и точность обработки, всегда оставляла желать лучшего. Существовал даже термин -холодная обкатка. В простонародье, после сборки двигателя Волги или УАЗа ,перед первым запуском двигателя, который прокручивался не иначе, как при помощи лома, машину протаскивали на буксире с включенной последней передачей без свечей зажигания несколько километров ,после этого двигатель вращался уже лучше.Вот там действительно нужно было менять масло ,после 1000 и 3000 . В современных авто процесс подгонки деталей на много уровней выше а также качество материалов и смазок . Поэтому термин обкатка нового двигателя в нашем случае, больше символический.
pilot

Re: Обкатка нового автомобиля

Вт июл 10, 2012 19:58:01

Сигналкин писал(а): ... но я как дитя совка таки придерживался ентих правил первую тыщу: прогревать, не крутить, не перегружать, кормить качественным топливом

И как дитя совка, и так как я просто люблю все свои машины (они при этом отвечают взаимностью). Думаю обкатка не повредит, а даже наоборот. Скорее это хорошо, чем плохо. Но каждый конечно сам себе режиссер.
Tim

Re: Обкатка нового автомобиля

Вт июл 10, 2012 20:18:30

Так и сам я на первый хороший взлет пошел на четвертой тыще. Но масло менял на 7000.
pilot

Re: Обкатка нового автомобиля

Вт июл 10, 2012 20:33:35

Вот я про то и говорю, важны мнения, опыт. Ты допустим поменял на 7000, хотя в мурзилке 15000 стоит. Как цвет был маслица?
atk

Re: Обкатка нового автомобиля

Вт июл 10, 2012 23:39:03

Холодная обкатка производится после сборки двигателя на заводе на обкаточном масле по програме. На стенд устанавливается двигатель и при вывернутых свечах двигатель в различных режимах крутит електрическая машина, потом двигатель запускают вкрутив предварительно свечи. Двигатель вырабатывая ток обкатывается под разными нагрузками согласно программы. По результатам испытаний принимается решения направить двигатель на зборочный конвеер заменив обкаточное масло или на разборку.
Tim

Re: Обкатка нового автомобиля

Ср июл 11, 2012 07:39:28

pilot писал(а):Вот я про то и говорю, важны мнения, опыт. Ты допустим поменял на 7000, хотя в мурзилке 15000 стоит. Как цвет был маслица?

Цвет неплохой. Кстати цвет отработанного масла ,сильно зависит от состояния двигателя(тут у нас проблем нет -новый),от самого масла(ELF например изначально темноват)и от концентрации моющих присадок (ХАДо темнеет после 1500-2000). Но это не значит что его надо часто менять. Масло меняют не из-за того что оно грязное ,а тогда когда оно теряет смазывающие свойства. Кстати если будешь менять масло перед первым ТО не у ОД постарайся ставить оригинальный фильтр, чтобы на ТО-1 не было лишних вопросов.
Tim

Re: Обкатка нового автомобиля

Ср июл 11, 2012 07:52:04

atk писал(а):Холодная обкатка производится после сборки двигателя на заводе на обкаточном масле по програме. На стенд устанавливается двигатель и при вывернутых свечах двигатель в различных режимах крутит електрическая машина, потом двигатель запускают вкрутив предварительно свечи. Двигатель вырабатывая ток обкатывается под разными нагрузками согласно программы. По результатам испытаний принимается решения направить двигатель на зборочный конвеер заменив обкаточное масло или на разборку.

+1 Я и говорю, что основная обкатка, в обязательном режиме проходит на заводе. Мало ли кто сядет за руль, а авто ведь на гарантии.
STORM

Re: Обкатка нового автомобиля

Вт сен 11, 2012 08:36:40

Можно ли пользоваться круиз-контролем при обкатке? Обороты задирает существенно. А это как бы противоречит условиям выставленным в мануале. Да и с постоянной скоростью то же напряг выходит.
Captain Morgan

Re: Обкатка нового автомобиля

Вт сен 11, 2012 10:16:50

STORM писал(а):Можно ли пользоваться круиз-контролем при обкатке? Обороты задирает существенно. А это как бы противоречит условиям выставленным в мануале. Да и с постоянной скоростью то же напряг выходит.


если только по прямой трассе и с постоянной скоростью, то я пользовался. в городе точно он бесполезен и при обкатке тоже.
но потом, после обкатки, ощутишь всю прелесть. он хорошо работает, а заброс оборотов, к нему или привыкнуть или смириться, или избегать и добавлять скорость педелькой, тогда плавно получится.
STORM

Re: Обкатка нового автомобиля

Вт сен 11, 2012 10:21:34

Captain Morgan писал(а):
если только по прямой трассе и с постоянной скоростью, то я пользовался. в городе точно он бесполезен и при обкатке тоже.
но потом, после обкатки, ощутишь всю прелесть. он хорошо работает, а заброс оборотов, к нему или привыкнуть или смириться, или избегать и добавлять скорость педелькой, тогда плавно получится.

Спасибо. Про город это как бы понятно сразу. Но вот по трассе с постоянной скоростью ездить не рекомендуют. Значит пока обожду я с круизом.
Write comments