ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Вс мар 25, 2007 15:15:42

Это не мнговенный расход, так как иначе он был бы далеко за 50 (имею опыт езды на Superb c 1,8T)

У этой Volvo по паспорту почти 16 л. расход в городе http://www.volvocars.com.ua/models/xc70/techSpec.htm Так, что активно ездя вполне можно добится и 24 л/100 км (сужу по себе, на моем Сивике по паспорту в городе 9,9 л, но иногда у меня бывает и 13 (что на 30% больше). То же самое и тут.
URRI

Вс мар 25, 2007 15:33:30

Gots писал(а):
URRI писал(а):
Gots писал(а):Сегодня разговаривал с более опытным менеджером. Эти жабры не пустые дырки!
"Жабры" участвуют в вентиляции радиатора вариатора!

пишу из пацтала :lol: :lol: :lol:


Согласен, смешная мысль, но не моя и не смешнее прочих.
И это хотябы предположение, в отличие от критики без конструктива. ;)


Куклачев писал(а):
Vladimir_m писал(а):Интересно а на машинах с механикой эти жабры стоят или их прикрывают

На механике те же щели, а если еще не будет крышки двигателя, то и ему достанется.

отсюда
Gots

Вс мар 25, 2007 22:18:52

Это объяснить проще. При такой цене не будут штамповать детали отдельно для механики и отдельно для вариатора.
Да и движок 1и6 заметно меньше 2. Воздуха ему поболе достается.

Подождем ответа тех, кто придумал. :)
URRI

Пн мар 26, 2007 06:42:19

Gots писал(а):Это объяснить проще. При такой цене не будут штамповать детали отдельно для механики и отдельно для вариатора.

Та шо вы такое говорите? Тото я смотрю в самом салоне ручка вариатора и механики, и тонель, соответственно ну ничем не отличаются :lol:
Gots

Пн мар 26, 2007 09:46:04

URRI писал(а):
Gots писал(а):Это объяснить проще. При такой цене не будут штамповать детали отдельно для механики и отдельно для вариатора.

Та шо вы такое говорите? Тото я смотрю в самом салоне ручка вариатора и механики, и тонель, соответственно ну ничем не отличаются :lol:


:D :D :D Попробуй открыть капот. Там еще и выпускные коллекторы разные.
Gots

Ср мар 28, 2007 16:46:20

URRI писал(а):
Gots писал(а):Это объяснить проще. При такой цене не будут штамповать детали отдельно для механики и отдельно для вариатора.

Та шо вы такое говорите? Тото я смотрю в самом салоне ручка вариатора и механики, и тонель, соответственно ну ничем не отличаются :lol:


:D
Опять же неофициально.
Пошел слух, что на механике жабры пох, а вот на вариаторе
закрывать-не закрывать = рисковать-не рисковать.
Advokatus

Вт май 15, 2007 17:05:17

На прадо жабры тоже есть такие же.
Сигналкин

Вт май 15, 2007 17:11:19

Advokatus писал(а):На прадо жабры тоже есть такие же.

И шо тоже также пачкают движок ?

Вт май 15, 2007 19:27:09

Новые кашаки идут уже с заделанной на заводе правой жаброй
Сигналкин

Вт май 15, 2007 21:00:02

Grand писал(а):Новые кашаки идут уже с заделанной на заводе правой жаброй

На всех комплектациях ?
Advokatus

Ср май 16, 2007 09:39:05

Сигналкин писал(а):
Advokatus писал(а):На прадо жабры тоже есть такие же.

И шо тоже также пачкают движок ?


Насчет этого не знаю, так как тот прадо в котором я могу полазить вечно грязный, и определить там долю грязи на двингателе которая из жабр не возможно.
URRI

Ср май 16, 2007 11:09:02

Advokatus писал(а):На прадо жабры тоже есть такие же.

всеже не такие же - у Кашкая просто прорези, а у Тоеты прорези типа жалюзи - под наклоном вверх, так, что грязь вверх по-идее не летит.
Jolly's Father

Пн июн 11, 2007 11:47:05

Сегодня заехал к знакомым на СТО, чтобы размеры шумки померяли. Перед этим, за 10 миню, залил полный бак. В боксе почувствовали запах бензина. Смотрим, а у меня с бака хорошо так капает. Оказалось из под датчика уровня топлива. Был еле закручен. Открутился легким движением пальца.
Вот так :evil:

Пн июн 11, 2007 11:52:28

Jolly's Father
Вот это пипец!!!! За такое нужно в харю давать!
Сигналкин

Пн июн 11, 2007 12:01:10

Jolly's Father писал(а):Смотрим, а у меня с бака хорошо так капает.

:shock:
Однако
А ты б софткал это место - дабы знать где проверять.
Write comments