Кашкай+Нокиан WR G2 VS CX-7 +Бриджстоун Близзак

В понедельник у родителей закончилась путевка в санатории "Бердянск",и в связи с сильнейшим гололедом(накануне даже было такое редчайшее для Бердянска явление как ледяной дождь когда при температуре -2,-3 идет натуральный дождь)я решил сам их отвезти в Запорожье.Сказать что гололед был сильным-это ни сказать ничего.Дорожные службы постарались ничего не сделать для борьбы с гололедом.Мама(наивный человек) всю жизнь проработавшая в ДЭУ-25 обслуживающей участок трассы Москва-Симферополь всю дорогу говорила что это ЧП(такой гололед) и сейчас выведут всю технику на трассу посыпать.Но первую посыпайку увидел в 19-00 на обратном пути назад.Дорога была "идеальна "- как стекло, я даже сказал бы как фарфоровая тарелка.В прошлом году возвращаясь с 3-й годовщины клуба попали почти в такие же условия(чуть хуже)еле-еле держали скорость 60-80 на резине Нокиан WR G2.В этом году в тех же условиях на Мазде CX-7 ,легко держал 100-120,хотя особо никуда не торопился.Просто чувствовал что машина держит дорогу.И когда в районе Токмака фура попыталась обогнать по встречке своего застрявшего товарища на подьеме,нажал на тормоза -застрекотали системы безопасности и зажглась TCS ,но машина сохранила прямолинейное движение-я понял что в прошлом году тандем был выбран неправильно.
Я отношусь к тем людям которые про свои бывшие машины как и про своих бывших женщин никогда не скажут плохо
,но в сложных условиях мне кажется еще очень важно трио машина-шины-водитель.На сегодня я нашел этот баланс.ИМХО
Я отношусь к тем людям которые про свои бывшие машины как и про своих бывших женщин никогда не скажут плохо
