ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Варяг
- Варяг
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 13:27:14
- Откуда: Донецк
- Авто: Ssang Yong Korando 2.0D 6АКПП
Вт авг 05, 2008 16:40:45
Maximus писал(а):Варяг
А вторую до скольки крутил, до 80-ти?
На спидометр не смотрел, только на тахометр. Мы гонялись на отрезке около 300-350 м, в парке больше не было прямой.
Maximus писал(а):Из реальных вседорожников наверно остались только "Кубик", Патрол, Крузак, Прадо и Дефендер, остальные это скорее паркетники-кроссоверы.
А как же УАЗ Патриот и Нива?
DDA писал(а):Maximus писал(а):Из реальных вседорожников наверно остались только "Кубик", Патрол, Крузак, Прадо и Дефендер, остальные это скорее паркетники-кроссоверы.
А как же УАЗ Патриот и Нива?

Hummer забыли, типа не джип?
Себе взял бы бимер хоть седан хоть кросовер... Но бабла нема
Тут "Ниссан" со следующего года собирается внедрять новую технологию. Типа жмешь на педаль, а машина посылает тебы на ...
http://www.3dnews.ru/news/nissan_pomogaet_vodit_avtomobil-563800/
Уже сильно не разгонишься. К счастью, пользователь может по желанию включить или выключить эту чрезвычайно полезную функцию.
[quote="Evgenij"]Тут "Ниссан" со следующего года собирается внедрять новую технологию. Типа жмешь на педаль, а машина посылает тебы на ...
http://www.3dnews.ru/news/nissan_pomogaet_vodit_avtomobil-563800/
Уже сильно не разгонишься. К счастью, пользователь может по желанию включить или выключить эту чрезвычайно полезную функцию.[/quote
Лично я без таких новшеств спокойно прожеву. Скоро в авто будишь ездить как в автобусе, а рулить за тебя будет комп:)
Mortus писал(а):DDA писал(а):Maximus писал(а):Из реальных вседорожников наверно остались только "Кубик", Патрол, Крузак, Прадо и Дефендер, остальные это скорее паркетники-кроссоверы.
А как же УАЗ Патриот и Нива?

Hummer забыли, типа не джип?
Себе взял бы бимер хоть седан хоть кросовер... Но бабла нема

А еще Джимни и Териос, которые даже больше Крузака вседорожники.
Gots писал(а):Mortus писал(а):DDA писал(а):Maximus писал(а):Из реальных вседорожников наверно остались только "Кубик", Патрол, Крузак, Прадо и Дефендер, остальные это скорее паркетники-кроссоверы.
А как же УАЗ Патриот и Нива?

Hummer забыли, типа не джип?
Себе взял бы бимер хоть седан хоть кросовер... Но бабла нема

А еще Джимни и Териос, которые даже больше Крузака вседорожники.

Джими - это сузука??? Так это миксер для грязи
А Хамви H1 это промышленный миксер
Вообщем получилось разогнать и ехать 190. До этого разгонялась только до 180. Чем это было вызвано не знаю, но факт тот, что вариатор не имеет ограничения на 180, как я подумал раньше.
DDA писал(а):Вообщем получилось разогнать и ехать 190
Ну всё, сбил оскомину, поздравляю!
Теперь можешь ездить спокойно, рекомендую попробовать эконом-ралли: по трассе едешь 110-120 км/ч и тихо радуешся расходу, классно получается!
DDA писал(а):До этого разгонялась только до 180
Наверно, всё-таки дело в бензине.
У меня мечта идиота: найти такой тест, чтобы показывал полосочки в зависимости от качества бензина
Torpedo писал(а):Наверно, всё-таки дело в бензине.
У меня мечта идиота: найти такой тест, чтобы показывал полосочки в зависимости от качества бензина

угу...тоже брежу таким тестом...
ездил в Молдову на выходных...заправился на окко пульсом...
выдавил 200 км, больше не шло...хотя у меня машина загруженая была...
думаю если бы был пустой дало бы и больше
80% - бенз, 20% - еще чего-то. 180 - ехал на ОККО "пульсе" с одним пасажиром и нивкакую! 190 - разогнался на воге с полной машиной людей и вещей... Расход на воге тоже меньше вышел... Надо срочно тест с полосками!
Раз нету видео, тогда давайте представим, что "лётчиком" был DDA:
http://blog.infocar.com.ua/1661.html
Варяг писал(а):Maximus писал(а):Варяг
А вторую до скольки крутил, до 80-ти?
На спидометр не смотрел, только на тахометр. Мы гонялись на отрезке около 300-350 м, в парке больше не было прямой.
я лично недавно до 5000 на второй передаче раскрутил, получилось примерно 70 км./ч.