ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Варяг
- Варяг
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 13:27:14
- Откуда: Донецк
- Авто: Ssang Yong Korando 2.0D 6АКПП
Чт фев 07, 2008 11:21:26
PSYcho писал(а):Torpedo
Я еще раз скажу, я не спец по этой части, хоть и работаю в шинной компании. Но постоянно имею дело со спецами, химиками. никто из них не качает газом. Для меня это важный фактор
Может это вопрос не столько для химика-теоретика, сколько для эксперта-практика. Обратимся к первому в этой ветке утверждению. Если утверждение о стабильности давления верно, то это может действительно оказывать существенное влияние на "взаимоотношения" колёс с дорожным покрытием. Только вот кроме субъективных впечатлений полагаться к сожалению не на что (((
Информации с цифровыми значениями сравнительных заездов от незаинтересованных специалистов нет.
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Чт фев 07, 2008 11:34:58
PSYcho писал(а):Torpedo
Я еще раз скажу, я не спец по этой части, хоть и работаю в шинной компании. Но постоянно имею дело со спецами, химиками. никто из них не качает газом. Для меня это важный фактор
Я тоже скептически к этому делу отношусь. Потому не комментирую.
И вот все собираюсь накачать 2 обычных воздушных шарика один воздухом,
один -азотом-, и потаскать их улица-дом, но времени не хватает.
Может кто решится? Интересно...
А осенью на одном шиномонтаже меня с такой просьбой послали.

Почему?
Чт фев 07, 2008 11:43:00
Варяг писал(а):PSYcho писал(а):Torpedo
Я еще раз скажу, я не спец по этой части, хоть и работаю в шинной компании. Но постоянно имею дело со спецами, химиками. никто из них не качает газом. Для меня это важный фактор
Может это вопрос не столько для химика-теоретика, сколько для эксперта-практика. Обратимся к первому в этой ветке утверждению. Если утверждение о стабильности давления верно, то это может действительно оказывать существенное влияние на "взаимоотношения" колёс с дорожным покрытием. Только вот кроме субъективных впечатлений полагаться к сожалению не на что (((
Информации с цифровыми значениями сравнительных заездов от незаинтересованных специалистов нет.
У меня есть такая информация , сравнительные заезды: Киев -Белая Церковь, каждый день, в жару +28-30 градусов- по несколько участников.

А прибор, чьи цифровые значения используются, есть где на форуме, со значениями давления "осушенного" воздуха 2,45.
Мое мнение - не надо спорить и что то доказывать друг перед другом.
Надо взять и попробовать, как колбасу нового вида- понравилось ездийте на азоте-осушеном воздухе. Не понравилось -скачет давление, неравномерно шины изнашиваются и т.д. сдуйте на очередной переобувачке и все . Стоит это удовольствие не дорого,
(пропиваем больше!)
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Чт фев 07, 2008 11:58:00
VladimirS писал(а):Мое мнение - не надо спорить и что то доказывать друг перед другом.
Надо взять и попробовать, как колбасу нового вида- понравилось ездийте на азоте-осушеном воздухе. Не понравилось -скачет давление, неравномерно шины изнашиваются и т.д. сдуйте на очередной переобувачке и все . Стоит это удовольствие не дорого,
(пропиваем больше!)
+10
PSYcho
- PSYcho
- Сообщений: 6574
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 14:41:27
- Откуда: Днепр
- Авто: Nissan Leaf SL 2014
Чт фев 07, 2008 14:06:16
VladimirS писал(а):Надо взять и попробовать,
глупости. если теоретически разницы нет, то практически на разницу влияет только самоубеждение что "с азотом в колесах и копейка самолет". Пока нет официального заключения что техничесике характеристики азота или смеси имеют преимущество перед воздухом во всем или в определенных условиях из за того что смесь обладает такими и такими химическими и физичесикми свойствами, это все гадание на кофейной гуще. Уж очень силен тут фактор субъективизма. Пробовал на разных машинах и разницы не было. Для меня лично.
Я не категоричен, покажите спецификацию, сравнение или что-то, что сразу ответит на все вопросы и народ больше никогда не зальет воздух. А ее почему то нет до сих пор, одни отзывы, хотя заправка шин газом существует уже добрых 5 лет а то и больше.
Дядя Женя
- Дядя Женя
- Сообщений: 4245
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:57:23
- Откуда: Киев
- Сайт
Чт фев 07, 2008 14:58:57
Разница есть хотя бы в том, что у меня теперь на азоте не окисляются изнутри алюминиевые легкосплавные диски. До этого на воздухе раз в год мне их чистили специальной машинкой. Это плюс уже достаточный, что бы качать азотом.
PSYcho
- PSYcho
- Сообщений: 6574
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 14:41:27
- Откуда: Днепр
- Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пт фев 08, 2008 09:57:50
Дядя Женя
не знаю. у меня даже на авео не окислялись
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пт фев 08, 2008 10:01:51
Дядя Женя
Для окисления алюминия нужна действительно агрессивная среда. В алюминиевых кастрюлях мы еще недавно еду варили. Просто влаги для этого недостаточно. Что-то здесь не так. Снаружи - понятно - соли и прочая гадость. Но под покрышкой? Нужны пояснения...
PSYcho
- PSYcho
- Сообщений: 6574
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 14:41:27
- Откуда: Днепр
- Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пт фев 08, 2008 10:09:26
ДВОЙНЯШКИ
может пакость, которой поливают дороги зимой, но как она попадает внутрь?)))
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Пт фев 08, 2008 10:50:44
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Дядя Женя
Для окисления алюминия нужна действительно агрессивная среда. В алюминиевых кастрюлях мы еще недавно еду варили. Просто влаги для этого недостаточно. Что-то здесь не так. Снаружи - понятно - соли и прочая гадость. Но под покрышкой? Нужны пояснения...
Ну так в дисках сплав по любому. Может хреновый попался?
Алюминий сам мягкий, при нагревании кажется до 600-700 по цельсию вообще течет. Кастрюли не жидкие

за счет пленки оксида на поверхности.
Она образуется мгновенно за счет высокой активности А.
Кипит вроде при 3000-.
Это что из школьной химии помню.
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пт фев 08, 2008 10:56:10
Gots
Al2O3 (та самая пленка) вещь очень устойчивая. Но и правда, что диски из алюминиевого сплава, который, наверное, специально подбирался для дорог. Ну там, тверже, прочнее, устойчивее к коррозии. А тут вода какая-то...
Дядя Женя
- Дядя Женя
- Сообщений: 4245
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:57:23
- Откуда: Киев
- Сайт
Вт фев 12, 2008 13:50:30
Gots писал(а):Ну так в дисках сплав по любому. Может хреновый попался?
Диски фирменные, СтилАуто, Италия. Я не думаю что там со сплавом проблемы. Но после накачки азотом, при переобувке они внутри гораздо лучше выглядят, чем после воздуха.
кочевник по жизни
- кочевник по жизни
- Сообщений: 835
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 08:50:21
- Откуда: кочую
- Авто: Nissan Qashqai
Вт фев 12, 2008 14:42:31
Тема, для тезиса Гаучо "Ты неправильно бутерброд кушаешь ты его колбасой кверху ешь а надо книзу - так вкусней"

. Кот Матроскин м\ф"Каникулы в Простоквашино".
Тут и Психо согласен и с Д. Женей - хорошо что есть возможность ВЫБОРА того что ТЕБЕ НРАВИТСЯ. Мы в детстве на велосипедах вместо камер иногда шланги жосткие вставляли (или камеры водой заливали- равда не надолго хватало

), жаль что сейчас в авто такие возможности не рассматриваются - а то нашлись бы и те кому это нравилось бы
Gaucho
- Gaucho
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 09:50:10
- Откуда: Kiev, Troja, графство Voskresenka
Вт фев 12, 2008 15:51:39
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Al2O3 (та самая пленка) вещь очень устойчивая
Именно...по роду занятия изучал этот металл......В том то все и дело что пленка это образуется на обычном воздухе, а по прочностным карактеристикам она гораздо тверже чем сталь, и при металлической паре сталь-алюминий изнашиваеться быстрее сталь ибо этот самый окисл алюминия действует как абразив.....
А теперь подумаем откуда получается окисл на дисках? Ведь понятно что на диски идет не чистый аллюминий а сплав.....и само собой понятно, что у разных производителей дисков, состав сплавов разный...от химического состава сплава зависит устойчивость к окислению.....Окисляеться сплав быстрее во влажной (агрессивной) среде.....закачивая простой воздух (неосушенный) мы создаем агрессивную среду, которая еще и под давлением...Закачай в одинаковые диски осушенный воздух и обычный и результат будет на лицо!
Говорить что газ не лучше, чем воздух, только потому что нет официального заключения эксперта - так же агульно, как и говорить что газ это супер, потому что дядя Вася во дворе сказал что машина идет лучше......
Ведь заключение делают тоже люди, а они тоже ошибаются, и не всегда непреднамеренно.....(вспомните тэст Кашкая в "Экипаже", там официально заявили что машина плохая и неудобная

)
Я думаю, тут просто надо самому взять и попробывать, а потом уже не переубеждать кого-то другого, а просто для себя решить что тебе удобнее, надежнее, лучше для меня!!!!
igor'OK
- igor'OK
- Сообщений: 2158
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 12:02:45
- Откуда: Забугорье
Пн мар 24, 2008 15:49:17
Ерунда это все
накачка колес азотом - просто выкачивание денег
я ездил и на азоте и на обычном воздухе - разницы никакой
смысла платить за это не вижу
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.