ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Пт авг 01, 2008 19:08:53

DDA писал(а):Замер делался так: в машине два человека; климат выключен; все окна закрыты; машина прогрета; в баке 20 +/- 3 литра (если залить полный это еще 45 кг веса); по команде водитель нажимает газ (нажимал в пол и не отпускал), передний пасажир нажимал старт на секундомере; при наборе 100 км/ч передний пасажир нажимал стоп на секундомере. Замер, кстати, делал хазяин лаччети. По весу в машине: 20 литров бензина = 20 кг, Я = 76 кг, секундомероносец = 95 кг, багажник почти пустой = 2-3 кг.


Я представляю себе какой был бы результат,если бы в Кошке еще и зеркала бы сложили!!! :D
Сэнсэй

Сб авг 02, 2008 12:24:52

Вот ещё старенький ролик, но очень в тему. Кого это кошачок обставил?
http://www.youtube.com/watch?v=iOvuXROAB8c
-=S_tet=-

Вс авг 03, 2008 16:57:25

а я вчера в туписке с Рав4 тягался... Рав - 2х дверный, автомат, 2 л.

стартует он резвее, имхо сказывается разница в весе. но метров через 250-300 спокайненько так обхожу на 1.5-2 корпуса...
ехал в режиме ручного переключения, продавливал кик-даун. а он ехал со включенным режимом Спорт... :)
4 раза гонялись. 1 раз он меня обошел, но только потому что я случайно ручаг вперед дернул и переключился на повышеную, а остальные три раза Кашкай - THE BEST!!!
Наталия

Вс авг 03, 2008 17:03:58

-=S_tet=- писал(а): я вчера в туписке с Рав4 тягался...

ату его!ату!
кашкай форевер!
DDA

Пн авг 04, 2008 11:05:44

Maximus писал(а):Вот глянь ссылку http://www.chevrolet.ru/lacetti-sedan/lacetti-sedan-tehnicheskie-harakteristiki-lacetti-sedan-sx-harakteristiki.html
То что автозаз прикручивает колеса это совсем не определяет что там разбираются в машинах!


Автозаз производит крупноузловую сборку (это не просто прикрутить колеса). Кстати, например, Авео вообще собирается в Китае, а потом уже ЗАЗ собирает ее по узлам. Не стоит так же забывать, что лаччети - это дэу нубира 3 (в Европе она так и называется) и путать ее с Шевроле Коммаро не стоит. По цифрам указанным в теоритических материалах можно дискутировать до бесконечности, поэтому топик и называется "реальный разгон...". Все цифры лучше проверить по секундомеру в реальных условиях. Если есть сомнения в скорости Кашкая при гонках с лаччети - это легко проверить: взять камеру, рефери и провести несколько заездов.
ЗЫ: лаччети не была мною выбрана, как объект для "козления". Просто, заезд был с лаччети, соответственно про эти две машины и писал.
Maximus

Пн авг 04, 2008 11:42:41

DDA
Не стоит так же забывать, что лаччети - это дэу нубира 3 (в Европе она так и называется) и путать ее с Шевроле Коммаро не стоит


Причем тут Камаро?! Что за бред?! Причем тут нубира? В Японии кашкай называют Dualis. Ну и к чему это ?

Ты спрашивал как лачетти 1.6 быстрее чем 1.8? Я тебе корректно ответил? Ты разницу в разгонной динамике механики и автомата отличаешь? Ты еще скажи что вариатор быстрее механики.:D

По цифрам указанным в теоритических материалах можно дискутировать до бесконечности,

Это не теоритические , а технические хар-ки заявленные производителем! Ты что думаешь что производитель и обьем двигателя и кол-во цилиндров пишет Теоритическое???
PS Извини но по моему кому то нужно учить мат. часть :)
PS И не Шевроле Коммаро, а правильно Шевролет Камаро.
И не лаччети а Лачетти. :)
-=S_tet=-

Пн авг 04, 2008 12:30:47

Наталия писал(а):кашкай форевер!


истину глаголишь! :)
DDA

Пн авг 04, 2008 13:17:54

Maximus

Причем тут Камаро?! Что за бред?! Причем тут нубира? В Японии кашкай называют Dualis. Ну и к чему это ?

При том, что nissan он и в Африке nissan. Хоть Dualis, хоть Qasqai.
А Шевроле Лаччети - это Дэу Нубира. (хотя говорить: "У меня Шевроле" наверное круче, чем сказать "У меня Дэу") 8)

Ты спрашивал как лачетти 1.6 быстрее чем 1.8?

Это я говорил, читая форум на КПК - экран маленький вот текст коряво и отобразился. Сдесь вопросов нет.

Ты еще скажи что вариатор быстрее механики.

Я скажу даже больше: самый древний автомат может оказаться быстрее механики. Все зависит от прокладки между рулем и сидением водителя.

Это не теоритические , а технические хар-ки заявленные производителем!

Производителем является корейская фирма Дэу (даже если сейчас она выкупленна GM), а не российское представительство Шевроле. Кстати, насколько я знаю, в России собирают только Ниву-Шевроле.
А вот, как раз, АвтоЗАЗ - это официальное производство данного авто (в Ильичевске его собирают), поэтому характеристики, которые дает УкрАвто более адекватны.

а правильно Шевролет...

Ты же знаешь, что Шевроле - это французкое название, а во французком если слово заканчивается на согласную она не читается. Ты еще скажи "ренаулт" вместо "рено".

И не лаччети а Лачетти.

да не переживай ты так. :D . Купишь себе Qasqai тоже будешь Лаччети с маленькой буквы писать. :smile:
Guns

Пн авг 04, 2008 13:20:10

Maximus писал(а):DDA
Не стоит так же забывать, что лаччети - это дэу нубира 3 (в Европе она так и называется) и путать ее с Шевроле Коммаро не стоит

Это не теоритические , а технические хар-ки заявленные производителем! Ты что думаешь что производитель и обьем двигателя и кол-во цилиндров пишет Теоритическое???
PS Извини но по моему кому то нужно учить мат. часть :)
PS И не Шевроле Коммаро, а правильно Шевролет Камаро.
И не лаччети а Лачетти. :)


Если уж такой умный, то правильно писать Chevrolet и в английском "t" не произносится.
И не надо принимать все так близко к сердцу :smile:
Maximus

Пн авг 04, 2008 13:45:29

DDA

а правильно Шевролет...

Ты же знаешь, что Шевроле - это французкое название, а во французком если слово заканчивается на согласную она не читается. Ты еще скажи "ренаулт" вместо "рено".


Интересно как же правильно говорить кабриоле а ?

По поводу данных укр. сайтов автосалонов могу привести как минимум три реальных бока в тех хар.ках машин, в .т.ч японских.
Это при том что я не часто по ним лажу а так заходил иногда когда выбирал машину. Ели покопаться глубже то их будет поболее.
И не лаччети а Лачетти.

да не переживай ты так. . Купишь себе Qasqai тоже будешь Лаччети с маленькой буквы писать.


По этому поводу я не переживаю. Даже скажу больше с лачетти у меня небыло никаких проблем за 3.5 года 47тыс и уверен что небудет. Из всего что менялось по гарантии так это задние аммортизаторы и датчик скорости. Кстати поменяли по гарантии без вопросов. Больше на сервис я не ездил. Это была лично моя первая машина и когда ездил так долго без боков даже небыло и мысли что она когданить не заведется или еще чегото. Так что писать Лачетти мне с маленькой буквы незачем. Машина стоит своих денег. Даже покупал я ее за 13000$, а продал за 12000$, что меня удивило и порадовало. Дай бог чтоб с кашкаем мне так повезло как с Лачиком 8)
Maximus

Пн авг 04, 2008 13:50:57

Guns
Если уж такой умный, то правильно писать Chevrolet и в английском "t" не произносится.
И не надо принимать все так близко к сердцу


Я не принимаю близко к сердцу просто можно ошибиться всего парой букв и будет не кашкай а какашкай, а так тож неправильно писать :)
Maximus

Пн авг 04, 2008 13:56:23

DDA
Ты еще скажи что вариатор быстрее механики.

Я скажу даже больше: самый древний автомат может оказаться быстрее механики. Все зависит от прокладки между рулем и сидением водителя.


Ты хочешь чтоб при сравнении на механике сидела бабуля, а на варике драгрейсер?:) Зачем тогда такое сравнение. :D

А просто говорю что если сравнивать механику и варик, то вариатор медленнее будет, ненамного но медленнее. Ну за комфорт и экономию бенза нужно платить. Даже при кикдауне он чуть задумывается, так что с механикой спорить трудно, другое делло если на механике ламер, а на варике дядя с ботинком 45 размера :smile:
Guns

Пн авг 04, 2008 14:16:24

Maximus писал(а):Guns
Если уж такой умный, то правильно писать Chevrolet и в английском "t" не произносится.
И не надо принимать все так близко к сердцу


Я не принимаю близко к сердцу просто можно ошибиться всего парой букв и будет не кашкай а какашкай, а так тож неправильно писать :)


Мне больше нравится называть кашаком, ударение на 2-ю "а":)
Maximus

Пн авг 04, 2008 14:27:08

Кстати и кошака я заказал с механикой, незнаю просто уже не могу без мех.коробки. Ездил на Тоете с роботом, на варике тоже, на автомате и всеравно чего то нехватает. Посидел в Кошаке с механикой, очень понравилась четкая работа рычага кпп, и небольшие ходы ее. Зачем переплачивать если можно наслаждаться механикой. В салоне потище чем с вариатором да и тренажер ножной неплохой.
Maximus

Пн авг 04, 2008 14:40:35

Имхо драг рейсинг и вариатор, ну какбы это мягко выразится я не вижу в этом особого смысла. Стартуют например две тачки Форестер на автомате и Кашкай на Варике. Разница в том кто сильней нажмет на гашетку тот и выиграет :smile: У кого правая нога сильнее прокачана тот и выиграл :smile: [/code]
Write comments