Не много обо всем. От рыбалки до вышивания крестиком.
Write comments

Чт июл 23, 2009 09:19:56

igor'OK писал(а):похоже для него велосипедисты это не участники дорожного движения

к сожалению для многих автомобилистов - велосипедист не участник дорожного движения!! я когда езжу на велосипеде, то даже если еду по главной 10 раз подумаю ехать первым или применять правило ДДД.
МАУС

Чт июл 23, 2009 09:57:47

Лиза Чайкина
я живу тоже практически в селе, разница разве что в том, что оно курортное, я тоже иногда сажусь на велосипед, беру у родителей далматинца и мы едем так гулять, благо через дорогу от меня городской пляж, а за ним через речку -курортная зона...удовольствия масса, особенно для собаки, у меня с непривычки задница болит от седенья не смотря на все "амики".... :smile: :smile: :smile:
в плане здорового образа жизни бесспорно два колеса гораздо полезнее, чем 4...
Лиза Чайкина

Чт июл 23, 2009 14:47:58

масса, особенно для собаки, у меня с непривычки задница болит от седенья не смотря на все "амики"....

я после первого раза бегом купила се велошорты))))
PSYcho

Чт июл 23, 2009 14:53:33

maycnat писал(а):в плане здорового образа жизни бесспорно два колеса гораздо полезнее, чем 4...

как по мне прикольнее в любых планах если бы офис правда не был бы так далеко от дома ездил бы и на работу
armit

Чт июл 23, 2009 15:10:06

Salvete писал(а):В городах Дании, Германии и Голландии - 30% поездок.


Правда, я вот например почти каждый день на работу на велике - 25 километров в день. По поводу чего ежедневно избавляюсь от острого чувства вины по отношению к Кошаку - он себе стоит под домом, и ждет, верный...
Лиза Чайкина

Чт июл 23, 2009 15:16:18

armit писал(а):
Salvete писал(а):В городах Дании, Германии и Голландии - 30% поездок.


Правда, я вот например почти каждый день на работу на велике - 25 километров в день. По поводу чего ежедневно избавляюсь от острого чувства вины по отношению к Кошаку - он себе стоит под домом, и ждет, верный...


я не знаю как у вас, но в германии это один из основных видов транспорта. там все на великах.... такое чувство что в теплое время суток ток лохи на машинах)))
в Берлине вообще велосипедисты "щемят" пешеходов и автомобилистов...как в наше стране автомобилисты пешеходов а тем более велосипедистов
armit

Чт июл 23, 2009 15:25:32

Лиза Чайкина писал(а):но в германии это один из основных видов транспорта.


Да они пацаны в Германии по сравнению с Голландщиной. Кстати, последние немцев не очень полюбляют, и один из расхожих комментариев по поводу приезжающих сюда немцев "во, гляди, небось его предки велик моего деда в Германию угнали".

В Голландии лучшая вело-инфраструктура в Европе (про мир не знаю), велодорожки почти не уступают по ухоженности и обозначенности автомобильным. Везде вело-знаки, и в правилах велосипедисты пользуются главным приоритетом.

Покупка велосипедов субсидируется правительством; есло компания участвует в плане (что открыто для всех рабородателей и бесплатно), то велик стоит примерно половину с выплатой до 12 (а иногда и 24) платежей.
Filin

Чт июл 23, 2009 17:25:45

Лиза Чайкина писал(а):я после первого раза бегом купила се велошорты))))

и че? помогает от крепотуры попы? )))))))))))))
healix

Пт июл 24, 2009 09:53:59

Итальянцы более ленивые :)
Ездят на мото-всякихроллерах. Там их - тьма! Велики замечены не были.
А может потому, что гористая местность?..
Лиза Чайкина

Пт июл 24, 2009 10:00:05

Filin писал(а):
Лиза Чайкина писал(а):я после первого раза бегом купила се велошорты))))

и че? помогает от крепотуры попы? )))))))))))))


ты знаешь... да помогает....)))
Варяг

Вт июл 28, 2009 09:40:22

В конце апреля купил велик и вот уже 3 месяца езжу в основном на нём. Кашкай стоит на стоянке в ожидании длинных поездок. До работы 4 км. Даже на обед езжу домой на велике. В день получается около 16 км. Первое время задница побаливала, но быстро привыкла (это наверное её природное свойство :) :) ). Мне повезло, по дороге на работу горок нет и я приезжаю не вспотев. Да и на работе есть душ, а в рюкзаке (купил вместе с великом) всегда есть сменная одёжка. Самое главное преимущество - полная свобода в выборе пути. Никакие "тянучки" не волнуют. Езжу в основном по тротуарам, т.к. велосипедисты у нас "вне закона" для автомобилистов. Да и дышать газами неохота. Средняя скорость меньше, но пользы больше, т.к. концентрация выхлопных газов в 10 метрах от проезжей части в несколько раз ниже (не помню где читал).

Кстати экономия на бензусе почти покрыла расходы на приобретение велика :)
Вложения
DSC00470.JPG
Лиза Чайкина

Вт июл 28, 2009 10:18:25

прикольно тебе.... а мне до работы 25 км(((((
Tabarik

Вт июл 28, 2009 10:31:21

Варяг писал(а):Езжу в основном по тротуарам

Ну правильно. Чего вообще на дорогу лезть с нашим движением и менталитетом. Поступаю так же
Write comments