Не много обо всем. От рыбалки до вышивания крестиком.
Наталия
- Наталия
По просьбе трудящихся.Новорожденные йорки.(фото)
Чт авг 28, 2008 23:11:29
Малявкам один денек от роду.10 апреля сего года.
А здесь мы уже подросли.2 недели.
Спим.
А так гуляем.
Растем!
Начинаем осваивать просторы!
Деремся!Как без этого?!
Мама!!!!Ты где?
Уроки только на полу и никак иначе!
С папкой веселей!
[img][URL=http://www.radikal.ru][img]http://s59.radikal.ru/i164/0808/6d/d08304a49151.jpg[/img]http://s59.radikal.ru/i164/0808/6d/d08304a49151.jpg[/IMG][/URL]
Ка

ртина "Незнакомка"(Жаннетка)
и так далее......................................
А это уже не фото!
Выношу на ваш суд частичку своих писательских перлов...
А моя первая йорширская репродукция-это отдельный разговор.....Она-то и привела к глубоким размышлениям по поводу йорков и йоркодетей,и всем,что связано с йорками.И хорошее,и не очень....
Случилось это так-вторая течка у Софи.Вязки не планирую.О,господи,какие вязки?Опыта нет,страхов куча,не-не-не.
Жоржику 2.5.Софийке 1.5 .Живут в разных комнатах.Ночью я просыпаюсь от непонятных звуков.В холле,вломав двери из своих комнат стоят мои красавцы в замке.Как на картинке.Фсе.Каравул.Звоню утром в Клуб,рассказываю свою трогательную историю,оформляю вязку и ....жду......Состояние тип-приходит твоя доця и говорит-мам,ну ты панимаешь......Понимаю.Поезд тронулся.Начинаю с первой книжки читать о разведении.Никогда не читала,не думала.Иформации мало.Нервы шалят.Начинаю поиски в интернете по этим вопросам.Вспоминаю,что ангелы появляются на свет от ангелов-мам и звоню Софийкиной маме.Фух....Полное понимание этого вопроса.Нервы прекращают бушевать.Готовимся морально.Начинаю грызть гранит теории.Успешно.Готова вплоть до самостоятельного кесарева сечения.Думаю о хорошем.Инструмент не закупаю))))))