levsha А вообще, вот эту его вегано-упоротость я не понимаю и не принимаю. Чел свинца и сажи, пестицидов вдыхает в форсированном режиме во время покатух столько, что вреда от них в разы больше от правильно приготовленного стейка или буженины. Не говоря уже о холестерине из яйца - смешно... Я понимаю, когда есть медпоказания, или пищевые привычки... Но. когда вот так вот воинствующе - перебор, имхо. Интересно было бы глянуть на него, если его мама не кормила его молоком, мясом и прочими животными продуктами хотя бы в первый год его жизни. mutexx Дошли руки посмотреть 300+ от Ляпоты. Ну, что сказать? Красава. Ещё раз убедился в том, что живи я в Украине, то не купил бы шосер, пожалуй, ещё очень долго. Но и на гибриде на сотку не замахнулся бы - туринг или грэвэл купил бы вторым однозначно.
Kostya писал(а):Дошли руки посмотреть 300+ от Ляпоты. Ну, что сказать? Красава. Ещё раз убедился в том, что живи я в Украине, то не купил бы шосер, пожалуй, ещё очень долго
так а что там? Вроде бы весь трек по идеальному, в моем понимании, асфальту, "двухподвес" (хоть и такой лайтовый) в принципе излишен, мне кажется шоссика хватило бы. Вот ребята в те же дни по моим родным местам катанули 300+ (грунт/асфальт 50/50), тут уж шоссику сложно было бы Там асфальт местами такой что грунтовки получше бы были, на видео этого нет.
смотрится видео не так интересно как видео Ляпоты, но если время есть, можно посмотреть. Ляпота из такого трипа сделал бы остросюжетный приключенческий сериал, а не короткий видео отчет
Посмотрел первые 5 минут. Это близко к нашим маршрутам.. Мы часто себе находим приключения на 5 точку и часто сами себе делаем проблемы (в плане "местами мы шли просто по азимуту") , но в целом - близко..
Зы Все время пилить по авто-дороге меня утомляет. Утомляет даже не сколько физически, а морально. Боюсь машин. Боюсь за детей. Не дай б-г что случится.. Постоянно в напряжении. Еду первый, чтоб руководить колонной. Головой верчу как заведенный, чтоб всех видеть. Это напрягает.. Да и увидеть что-то красивое на авто-дорогах, шансов намного меньше чем по пересеченке. Самое красивое находим там, где мало бывает человек..
Последний раз редактировалось Sysopaty Пн июл 06, 2020 17:14:20, всего редактировалось 1 раз.
mutexx По украинским дорогам без асфальтированных обочин, на которых все валят +20-50 км/ч к верхнему лимиту, и никто даже не притормаживает, обгоняя велосипедиста, катать на шоссере - самоубийство. Как-нить сниму вот эту дорогу (Груец-Гура-Кальвария), которую я очень люблю за ее обочину, а на остальных даже при скорости 90 км/ч мало кто проносится мимо меня на такой скорости или на расстоянии в 1 метр. Особенно фуры - местные очень понимают, что меня от них может кидать в стороны легко. Короче, опасно на Житомир на шоссере. Я бы не поехал. Его велик тем хорош, что и на недострой съехать можно, и на грунтовую обочину. Опять же, в украинских реалиях. В Польше несколько иначе все. Тут байкер нерадивого водятла и остановить и копам сдать может. И очень стыдно бывает, когда ребята тебе замечания делают.
Kostya писал(а):По украинским дорогам без асфальтированных обочин, на которых все валят +20-50 км/ч к верхнему лимиту, и никто даже не притормаживает, обгоняя велосипедиста, катать на шоссере - самоубийство
а, это да, стремно. Бывают такие лоси что ну чудом зеркалом мне об руль не цепляют, считанные сантиметры. А обгонять фуру, когда я еду по встречке это вообще норм, типа меня нет. Поэтому про радар от гармина и думаю периодически, хотя спасет вряд-ли Тоже стараюсь максимально избегать дорог с хорошим асфальтом, а они таки появились, стараюсь катать по районным дорогам, они хоть и в ямах, но во первых там авто мало, все дорога твоя, а во вторых даже если кто-то одиночный и проедет то на скорости минус 20-50 км/ч от верхнего лимита а не плюс, иначе колеса отлетят
Аномальная жара свыше 40 градусов собирает уже свои первые жертвы на Херсонщине. Так, сегодня в Белозерском районе работала в поле между Антоновкой и Садово молодая женщина 25 лет. Там же, в поле, возле воинской части, ее нашли без сознания. По предварительному диагнозу медиков, констатировавших биологическую смерть, женщина погибла от теплового удара. Перед смертью жертва пребывала в состоянии агонии, вызванном тепловым ударом. Это высокая температура тела (40°С и выше), покрасневшая кожа, снижение зрения, учащенное дыхание, тахикардия, пульсирующая головная боль, тепловые судороги и галлюцинации, возможно, потеря сознания. Также пострадавшая вследствие теплового удара могла получить такое осложнение как шок, ведущее к развитию отека внутренних органов и мозга Как оказалось, смертельный счет аномальной жары продолжен. Сегодня в поле, прямо в комбайне, на въезде в Приморское Голопристанского района, нашли 39-летнего мужчину без признаков жизни. Приехавшие медики констатировали биологическую смерть, также от теплового удара.
mutexx У нас похолодало. Теперь утром перед работой - самое то! В такую погоду и дыхалку легче контролировать, повышая утилизацию кислорода и, следовательно, не давая разыграться пульсу.
Доездил третью цепь и решил махнуть вилсет. Стоковые колеса с Конти Ультра Спорт 3 и новой кассетой. Заодно и покрыхи местами махнул. Уже 1500+ пробежали. Думаю, пятерку выходят аж бегом.
не знаю как вилсет, но фотка "Стало" гораздо симпатичней из-за более мягкого освещения А что за цепи, сколько ходят? У меня КМС и Campagnolo из простых, не знаю пока как по износу, но КМС постоянно грязная, какие-то пятна жирные на ней. А кампа чистенькая и красивая аж блестит, на ходу по звуку шелестит приятней, хотя ухаживаю за обоими одинаково, обе с первых километров на парафине. Главное конечно износ, сейчас обе проехали только по ~1000км, износ не обнаруживается, но пока кампа нравится гораздо больше
Я не парафинил свои. Считаю, для шоссе в чистых условиях - не нужно. Смазываю хорошими тефлоновыми маслами. Регулярно чищу ручками при помощи ватных дисков с уайтспиритом. Мою и стираю в стиралке с порошком для посудомойки Finish, после сушки проникающей смазкой ХАДО обрабатываю. Купил велик с обычной КМС х11, которая со слов продавца до 500 км отходила. Потом докупил КМС х11EL себе и малому. В этом году добрал третью КМС х11.93 (винтаж типа, черно-белая). Цены, конечно, конские на 11-е... Все три различаются цветом или формой звеньев, что удобно. Меняю в круг через 1000 км. Сейчас как раз третью снял с родной кассеты (11-28) первую поставил на новую кассету (11-34, другой не было, когда покупал все в Киеве перед выездом в Польшу). По износу - 0.5 нет даже. Думаю, отходят они минимум по 2 круга на каждой кассете, а там посмотрим. Для меня это года 2-2,5. Может, и велик уже поменяю. А с ним новые цепи попробую. Возможно, Компу. КМС, ИМХО, оптимально по цене-качеству. И легче шимановских.
для сравнения/интереса можешь глянуть цены на цепи/кассеты у этого человечка, покупал у него без проблем, выбор грандиозный, цены доступней магазинных: https://www.olx.ua/list/user/1ru4n/