Не много обо всем. От рыбалки до вышивания крестиком.
Write comments

Re: Лисапет:)

Вс июл 05, 2020 22:39:23

levsha писал(а):Вполне далеко на нём заедешь: километров 80 по пересеченке а то и больше - на день вполне хватит, подзаряжать в процессе дня не нужно.
Это MTB вообще то. Педал ассист у них в основном чтоб в горку легче заезжать было чтобы при этом не убиться совсем.


Вот, кстати, я тоже задал вопрос - зачем такой велосипед, какая у него целевая аудитория, учитывая его цену и нишу? Ответ такой - для людей, которые ездят в про-группах велогонщиков, но которые по любым причинам не могут ехать в силовом режиме группы. Причины могут быть разные, от банального - недостаточный уровень тренированности, до достаточно логичного - травмы, проблемы со здоровьем и т.д. Например - проблемы с сердцем, травмы опорно-двигательного. Причин может быть много, но в большинстве случаев, например те же суставы - чем больше сустав работает, тем быстрее он восстанавливается, но без нагрузок.. И действительно, основная функция конкретно этого велосипеда - убирать критичную нагрузку на сложных участках..
mutexx

Re: Лисапет:)

Вс июл 05, 2020 23:08:50

Sysopaty писал(а):для людей, которые ездят в про-группах велогонщиков, но которые по любым причинам не могут ехать в силовом режиме группы. Причины могут быть разные, от банального - недостаточный уровень тренированности, до достаточно логичного - травмы, проблемы со здоровьем и т.д.

я извиняюсь, а зачем соваться в про-группу если у тебя проблемы со здоровьем? Занимайся по индивидуальной программе, можно на станке - там все нагрузки настроить можно. А когда восстановишься - велкам, по крайней мере футболисты так делают точно
Sysopaty

Re: Лисапет:)

Пн июл 06, 2020 07:36:03

mutexx писал(а):я извиняюсь, а зачем соваться в про-группу


Что услышал, то и передал.

Ответ на вопрос (я так понимаю) - если хочется, а возможности нет. Но в целом, такое решение детское и баловство..
Я подобного рода электричку вижу (на моей ситуации) - я бы на такой посадил бы жену, так как она точно наш режим не выдержит, если есть обоюдное желание, чтоб она с нами ездила.. Только обоюдного желания нет.. :)
levsha

Re: Лисапет:)

Пн июл 06, 2020 08:57:11

mutexx писал(а):
Sysopaty писал(а):для людей, которые ездят в про-группах велогонщиков, но которые по любым причинам не могут ехать в силовом режиме группы. Причины могут быть разные, от банального - недостаточный уровень тренированности, до достаточно логичного - травмы, проблемы со здоровьем и т.д.

я извиняюсь, а зачем соваться в про-группу если у тебя проблемы со здоровьем? Занимайся по индивидуальной программе, можно на станке - там все нагрузки настроить можно. А когда восстановишься - велкам, по крайней мере футболисты так делают точно

Например затем, что не все люди спортсмены, не все катают чисто для тренировки - некоторые ещё катаются для удовольствия. Да и тренировки разные бывают - разные вещи отрабатываются: может у вас в шоссейных видах заездов всё сводится к нагрузкам, но в MTB нагрузки часто вообще второстепенны - важнее техника.
Ну какой нафиг станок?? На каком станке ты будешь отрабатывать технику Downhill или даже Enduro?
levsha

Re: Лисапет:)

Пн июл 06, 2020 08:59:33

Sysopaty писал(а):Я подобного рода электричку вижу (на моей ситуации) ...

Я подобного рода электрику регулярно вижу в горах на Single Track трассах. Для чего, собственно, она и предназначена.
Sysopaty

Re: Лисапет:)

Пн июл 06, 2020 09:07:33

levsha писал(а):Downhill или даже Enduro

levsha писал(а):в горах на Single Track трассах


Кстати, да. В горах - идеальная тема. Никто тебе на даунхильных треках на гору велик не закинет. Если даже часть пути электричка поможет затащить велик, и то счастье. Плюс большой вес способствует накату.. :)
mutexx

Re: Лисапет:)

Пн июл 06, 2020 09:32:03

Sysopaty писал(а):Кстати, да. В горах - идеальная тема. Никто тебе на даунхильных треках на гору велик не закинет

это почему? Есть же байкпарки с подъемниками, даже в Украине это "Захар Беркут", Пилипець, Буковель

Sysopaty писал(а): Плюс большой вес способствует накату..

и наверняка вносит поправки в технику катания (разгон, торможение, баланс) "благодаря" сильно возросшему весу велика.
Но в принципе вопрос можно закрывать, целевая аудитория вела понятна - тем кому 80км это уже "далеко" :smile: Когда-то проходил 40км за день с подъемом от 0 до 1500м а затем спуском на 0м, при чем это не что-то экстраординарное а просто прогулка была, но это уже история
levsha

Re: Лисапет:)

Пн июл 06, 2020 10:28:46

mutexx писал(а):
Sysopaty писал(а):Кстати, да. В горах - идеальная тема. Никто тебе на даунхильных треках на гору велик не закинет

это почему? Есть же байкпарки с подъемниками, даже в Украине это "Захар Беркут", Пилипець, Буковель

Даже в очень продвинутых в этом отношении странах как Швейцария горных троп существует значительно больше чем оборудованных подъемниками. И даже там, где подъемники есть, удобнее когда не нужно привязываться к расположению подъемников.
mutexx писал(а):Но в принципе вопрос можно закрывать, целевая аудитория вела понятна - тем кому 80км это уже "далеко" :smile:

То то я смотрю Вы тут все лоси такие, выкладываете по 100+ км по плоскачу. У тебя сколько соотношение подъема к расстоянию за этот сезон?
mutexx писал(а):Когда-то проходил 40км за день с подъемом от 0 до 1500м а затем спуском на 0м, при чем это не что-то экстраординарное а просто прогулка была, но это уже история

"Как молоды мы были".
levsha

Re: Лисапет:)

Пн июл 06, 2020 10:36:33

Sysopaty писал(а):
levsha писал(а):Downhill или даже Enduro

levsha писал(а):в горах на Single Track трассах


Кстати, да. В горах - идеальная тема. Никто тебе на даунхильных треках на гору велик не закинет. Если даже часть пути электричка поможет затащить велик, и то счастье. Плюс большой вес способствует накату.. :)

Дык это, фото, которое ты выложил, это Cube Reaction Hybrid Pro 500, вполне себе горный велосипед, хоть и для достаточно легких трасс.
Kostya

Re: Лисапет:)

Пн июл 06, 2020 10:37:08

Ого, сейчас пойдёт холивар типа "лыжник или сноубордист". :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Sysopaty

Re: Лисапет:)

Пн июл 06, 2020 10:40:31

levsha писал(а):Дык это, фото, которое ты выложил, это Cube Reaction Hybrid Pro 500, вполне себе горный велосипед, хоть и для достаточно легких трасс.


Не уверен, что это он. Тот вел был без опознавательных знаков. Только было видно что бошевский мотор и батарея. Стоимость, которую мне назвали несколько выше этого куба. Этот куб ближе всего по виду к тому.
mutexx

Re: Лисапет:)

Пн июл 06, 2020 10:49:49

Kostya писал(а):Ого, сейчас пойдёт холивар типа "лыжник или сноубордист"

бушь смеяться, но мне и лыжи и сноуборд нравятся каждый по своему :) Лыжи для подготовленных трасс, сноуборд для "фрирайда" по местным балкам, короче нейтралитет. Но возможности покататься на том и другом в сумме раз эдак в 100 меньше чем на велике
Kostya

Re: Лисапет:)

Пн июл 06, 2020 14:32:18

В Польше - 1 метр должен водитель обеспечить. Мне даже это не совсем понятно как измерить. Поэтому, я тупо выполняю обгон с полным выездом на полосу встречного движения, как при обгоне авто. Но, когда на велике, то вижу, что добрая половина водителей и этот метр не соблюдают, обгоняя иногда впритирку. А особо одаренные идиоты еще и посигналить не брезгуют (убивал бы)...
P.S. Не разделяю всех взглядов Банана, ролик чисто для того, чтобы подчеркнуть сам факт законодательного урегулирования безопасного расстояния.
levsha

Re: Лисапет:)

Пн июл 06, 2020 14:58:41

Херню говорит. Да, узкая дорога, что поделаешь. Не хватает места обгонять - пусть не обгоняет. Что автомобиль будет делать если по этой дороге будет трактор ехать?
Kostya

Re: Лисапет:)

Пн июл 06, 2020 15:08:58

levsha
Он, как раз об этом и говорит: мол, по ситуации смотреть нужно, обгонять только, когда есть место и тд., а жёсткое регулирование 1,5-2 метров с точки зрения работоспособности - херня. Мне лично тоже всегда интересно, как замерить те метры, что в ПДД.
Write comments