levsha писал(а):Вполне далеко на нём заедешь: километров 80 по пересеченке а то и больше - на день вполне хватит, подзаряжать в процессе дня не нужно. Это MTB вообще то. Педал ассист у них в основном чтоб в горку легче заезжать было чтобы при этом не убиться совсем.
Вот, кстати, я тоже задал вопрос - зачем такой велосипед, какая у него целевая аудитория, учитывая его цену и нишу? Ответ такой - для людей, которые ездят в про-группах велогонщиков, но которые по любым причинам не могут ехать в силовом режиме группы. Причины могут быть разные, от банального - недостаточный уровень тренированности, до достаточно логичного - травмы, проблемы со здоровьем и т.д. Например - проблемы с сердцем, травмы опорно-двигательного. Причин может быть много, но в большинстве случаев, например те же суставы - чем больше сустав работает, тем быстрее он восстанавливается, но без нагрузок.. И действительно, основная функция конкретно этого велосипеда - убирать критичную нагрузку на сложных участках..
Sysopaty писал(а):для людей, которые ездят в про-группах велогонщиков, но которые по любым причинам не могут ехать в силовом режиме группы. Причины могут быть разные, от банального - недостаточный уровень тренированности, до достаточно логичного - травмы, проблемы со здоровьем и т.д.
я извиняюсь, а зачем соваться в про-группу если у тебя проблемы со здоровьем? Занимайся по индивидуальной программе, можно на станке - там все нагрузки настроить можно. А когда восстановишься - велкам, по крайней мере футболисты так делают точно
mutexx писал(а):я извиняюсь, а зачем соваться в про-группу
Что услышал, то и передал.
Ответ на вопрос (я так понимаю) - если хочется, а возможности нет. Но в целом, такое решение детское и баловство.. Я подобного рода электричку вижу (на моей ситуации) - я бы на такой посадил бы жену, так как она точно наш режим не выдержит, если есть обоюдное желание, чтоб она с нами ездила.. Только обоюдного желания нет..
Sysopaty писал(а):для людей, которые ездят в про-группах велогонщиков, но которые по любым причинам не могут ехать в силовом режиме группы. Причины могут быть разные, от банального - недостаточный уровень тренированности, до достаточно логичного - травмы, проблемы со здоровьем и т.д.
я извиняюсь, а зачем соваться в про-группу если у тебя проблемы со здоровьем? Занимайся по индивидуальной программе, можно на станке - там все нагрузки настроить можно. А когда восстановишься - велкам, по крайней мере футболисты так делают точно
Например затем, что не все люди спортсмены, не все катают чисто для тренировки - некоторые ещё катаются для удовольствия. Да и тренировки разные бывают - разные вещи отрабатываются: может у вас в шоссейных видах заездов всё сводится к нагрузкам, но в MTB нагрузки часто вообще второстепенны - важнее техника. Ну какой нафиг станок?? На каком станке ты будешь отрабатывать технику Downhill или даже Enduro?
Кстати, да. В горах - идеальная тема. Никто тебе на даунхильных треках на гору велик не закинет. Если даже часть пути электричка поможет затащить велик, и то счастье. Плюс большой вес способствует накату..
Sysopaty писал(а):Кстати, да. В горах - идеальная тема. Никто тебе на даунхильных треках на гору велик не закинет
это почему? Есть же байкпарки с подъемниками, даже в Украине это "Захар Беркут", Пилипець, Буковель
Sysopaty писал(а): Плюс большой вес способствует накату..
и наверняка вносит поправки в технику катания (разгон, торможение, баланс) "благодаря" сильно возросшему весу велика. Но в принципе вопрос можно закрывать, целевая аудитория вела понятна - тем кому 80км это уже "далеко" Когда-то проходил 40км за день с подъемом от 0 до 1500м а затем спуском на 0м, при чем это не что-то экстраординарное а просто прогулка была, но это уже история
Sysopaty писал(а):Кстати, да. В горах - идеальная тема. Никто тебе на даунхильных треках на гору велик не закинет
это почему? Есть же байкпарки с подъемниками, даже в Украине это "Захар Беркут", Пилипець, Буковель
Даже в очень продвинутых в этом отношении странах как Швейцария горных троп существует значительно больше чем оборудованных подъемниками. И даже там, где подъемники есть, удобнее когда не нужно привязываться к расположению подъемников.
mutexx писал(а):Но в принципе вопрос можно закрывать, целевая аудитория вела понятна - тем кому 80км это уже "далеко"
То то я смотрю Вы тут все лоси такие, выкладываете по 100+ км по плоскачу. У тебя сколько соотношение подъема к расстоянию за этот сезон?
mutexx писал(а):Когда-то проходил 40км за день с подъемом от 0 до 1500м а затем спуском на 0м, при чем это не что-то экстраординарное а просто прогулка была, но это уже история
Кстати, да. В горах - идеальная тема. Никто тебе на даунхильных треках на гору велик не закинет. Если даже часть пути электричка поможет затащить велик, и то счастье. Плюс большой вес способствует накату..
Дык это, фото, которое ты выложил, это Cube Reaction Hybrid Pro 500, вполне себе горный велосипед, хоть и для достаточно легких трасс.
levsha писал(а):Дык это, фото, которое ты выложил, это Cube Reaction Hybrid Pro 500, вполне себе горный велосипед, хоть и для достаточно легких трасс.
Не уверен, что это он. Тот вел был без опознавательных знаков. Только было видно что бошевский мотор и батарея. Стоимость, которую мне назвали несколько выше этого куба. Этот куб ближе всего по виду к тому.
Kostya писал(а):Ого, сейчас пойдёт холивар типа "лыжник или сноубордист"
бушь смеяться, но мне и лыжи и сноуборд нравятся каждый по своему Лыжи для подготовленных трасс, сноуборд для "фрирайда" по местным балкам, короче нейтралитет. Но возможности покататься на том и другом в сумме раз эдак в 100 меньше чем на велике
В Польше - 1 метр должен водитель обеспечить. Мне даже это не совсем понятно как измерить. Поэтому, я тупо выполняю обгон с полным выездом на полосу встречного движения, как при обгоне авто. Но, когда на велике, то вижу, что добрая половина водителей и этот метр не соблюдают, обгоняя иногда впритирку. А особо одаренные идиоты еще и посигналить не брезгуют (убивал бы)... P.S. Не разделяю всех взглядов Банана, ролик чисто для того, чтобы подчеркнуть сам факт законодательного урегулирования безопасного расстояния.
Херню говорит. Да, узкая дорога, что поделаешь. Не хватает места обгонять - пусть не обгоняет. Что автомобиль будет делать если по этой дороге будет трактор ехать?
levsha Он, как раз об этом и говорит: мол, по ситуации смотреть нужно, обгонять только, когда есть место и тд., а жёсткое регулирование 1,5-2 метров с точки зрения работоспособности - херня. Мне лично тоже всегда интересно, как замерить те метры, что в ПДД.