Не много обо всем. От рыбалки до вышивания крестиком.
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Re: Лисапет:)
Пн июн 22, 2020 08:54:05
С последней покатушки..
Отбалансировали велик, сам стоит..

Лебеди:

Как раз сразу после того как проехали заросли крапивы высотой по плечи. Все ноги и руки горели. И развернутся, и даже остановится возможности не было. Если бы остановились уже бы не смогли поехать. Продирались бы с великом в руках. Пришлось с криком и ускорением пролетать. Прикольно было, когда каждый видел что дальше, в секунду принимал решение пилить и с криком проезжал участок. Со стороны наверное смешно смотрелось бы..
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Лисапет:)
Пн июн 22, 2020 09:18:00
А у меня свет до сих пор киевских умельцев живой.
Никакое брендовый не дотягивает ни по свету, ни по продолжительности работы.
Но ребята больше этим не занимаются ...
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Re: Лисапет:)
Пн июн 22, 2020 09:34:46
levsha писал(а):А у меня свет до сих пор киевских умельцев живой.
- | +
BLC.jpeg
Никакое брендовый не дотягивает ни по свету, ни по продолжительности работы.
Но ребята больше этим не занимаются ...
У меня их первая версия фары. До сих пор работает. Один раз при прыжке на велике, один из светодиодов с рассеивателем отпал в корпусе. Разобрал заклеил. Все норм.
mutexx
- mutexx
- Сообщений: 3966
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:55:27
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Re: Лисапет:)
Пн июн 22, 2020 09:57:14
в теории вело фара крайне простое устройство: взял светодиод получше, аккум подороже, стабилизатор и ЗУ с высоким КПД, алюминиевый корпус и получилась супер фара. Но в реале получается все немножко сложнее, начиная от проблем с надежностью, герметичностью корпуса, обеспечением гарантии и т.д. Ну и наклейка фирмы повышает цену естественно. Что мне нравится в Лизайне, и чего китайцы или местные умельцы сделать пока не смогли, это технология smart connect т.е. возможность управлять мигалкой с передней фары (или совместимого велокомпа, гармин не совместим). На ходу включить (или переключить режим работы) мигалки по другому не представляю как. Настолько к этому привык, что это практически единственный момент который останавливает меня от покупки вело радара гармин
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Re: Лисапет:)
Пн июн 22, 2020 10:11:01
mutexx писал(а):На ходу включить (или переключить режим работы) мигалки по другому не представляю как
Правой рукой лезешь под седло. Нажимаешь на выпуклую кнопочку. Все.

Если хочешь проверить режим, ставишь ладонь сзади мигалки, на ладони видно, горит\мигает\выключена..

Пара секунд дела.. Только перед этим смотришь чтоб впереди по курсу деревьев не было. Ну и на на авто-дороге лучше этого не делать, лучше остановиться. Точно также как и в твоем случае с включением с компа (все равно отвлекаешься от дороги, что так что так).
mutexx
- mutexx
- Сообщений: 3966
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:55:27
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Re: Лисапет:)
Пн июн 22, 2020 10:15:20
Sysopaty писал(а):Правой рукой лезешь под седло. Нажимаешь на выпуклую кнопочку. Все.

Если хочешь проверить режим, ставишь ладонь сзади мигалки, на ладони видно, горит\мигает\выключена..

Извращенец

А если мигалка висит на задней сумке, а не под седлом? Все таки смотреть вперед и смотреть назад отвлекает немножко по разному
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Лисапет:)
Пн июн 22, 2020 10:28:54
Я не совсем понял, зачем менять режим фары сзади во время движения? Или речь о том, чтобы было на подобие того, как "стопари" в автомобиле врубаются при нажатии педали тормоза?
У меня всегда режим один и тот же - мигалка (flash). Для водителей он самый понятный и различимый. Они сзади, они обязаны соблюдать безопасную дистанцию. Я, по идее, даже головой крутить не должен, а просто могу указывыать направление манёвра руками, если нужно повернуть или обогнать кого-то.
mutexx
- mutexx
- Сообщений: 3966
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:55:27
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Re: Лисапет:)
Пн июн 22, 2020 10:52:51
Kostya писал(а):Я не совсем понял, зачем менять режим фары сзади во время движения?
Еду по полям, мигалка выкл, выехал на трассу вкл. Если честно, днем если жарит солнце ее и не включаю, а вот если вечереет включаю обязательно без остановки. В любом случае нажать одну кнопку (на передней) удобней и быстрее чем две (на передней и на задней)
mutexx
- mutexx
- Сообщений: 3966
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:55:27
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Re: Лисапет:)
Пн июн 22, 2020 11:08:55
А, кстати, еще один из бонусов smart connect это возможность проверить уровень заряда аккумуляторов фары и мигалки из приложения на тлф (или совместимого велокомпа)
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Лисапет:)
Пн июн 22, 2020 11:09:51
mutexxПонял. Я и сам не любитель на ходу руками лазать в район крепления фары на подседеле, а иногда так бывает, что стартонул и забыл включить, а когда вспомнил - то уже или места нет для остановки, или очень неудобно отстегиваться, останавливаться... Поэтому, включаю свет до входа с великом в лифт.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Лисапет:)
Пн июн 22, 2020 11:27:27
Кстати, местные копы к велосипедистам довольно лояльны. Ни разу не видел, чтоб за свет останавливали или наказывали, или, например, когда вместо плиточной велодорожки шоссер шпилит таки по асфальту. Водители ещё могут повозмущаться-посигналить, но то уже другая история. Для тех, кто сигналит сзади уготован отдельный чан в аду.
mutexx
- mutexx
- Сообщений: 3966
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:55:27
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Re: Лисапет:)
Пн июн 22, 2020 11:32:31
Kostya писал(а):mutexxПонял. Я и сам не любитель на ходу руками лазать в район крепления фары на подседеле, а иногда так бывает, что стартонул и забыл включить, а когда вспомнил - то уже или места нет для остановки, или очень неудобно отстегиваться, останавливаться... Поэтому, включаю свет до входа с великом в лифт.

не, ну как бы можно не просто вкл и выкл, можно режимы переключать на ходу! У меня настроено 4 режима: только мигалка в максимальном дневном режиме, перед/зад эконом, перед средний/зад минимум (чтобы водил в темноте не слепить), перед макс/зад минимум. Выходил из лифта, освещение одно, через время все может измениться. Ну и все выкл это пятый режим

Естественно все это на ходу переключается, естественно все это настраивается по себя. Короче, возможно это не прямо киллер фича, но на практике удобно, думаю пригодилась бы кому угодно
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Лисапет:)
Пн июн 22, 2020 11:40:16
mutexx писал(а):в теории вело фара крайне простое устройство: взял светодиод получше, аккум подороже, стабилизатор и ЗУ с высоким КПД, алюминиевый корпус и получилась супер фара. Но в реале получается все немножко сложнее, начиная от проблем с надежностью, герметичностью корпуса, обеспечением гарантии и т.д.
Да со всем получается на практике сложнее, особенно у всяких китайцев, начиная от стабилизатора и заканчивая теплоотводом ...
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Лисапет:)
Пн июн 22, 2020 11:42:03
Kostya писал(а):Кстати, местные копы к велосипедистам довольно лояльны. Ни разу не видел, чтоб за свет останавливали или наказывали, или, например, когда вместо плиточной велодорожки шоссер шпилит таки по асфальту.
Добрые. Швейцарские копы и за езду по тротуарам штрафуют, и за левый поворот где запрещено, и за мигалку предупреждают (по швейцарским правилам режим мигания использовать нельзя, задний свет должен светить с постоянной яркостью)
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Лисапет:)
Пн июн 22, 2020 12:44:20
levsha писал(а):Швейцарские копы и за езду по тротуарам штрафуют, и за левый поворот где запрещено
Думаю, что польские тоже, особенно в городе. Но в селе, где мы обитаем, попросту негде нарушать - куча велодорог и практически нет запрещённвх мест для левого поворота на маршрутах, где я катаюсь. Бывает, что я еду по дороге, а малой справа от меня по тротуару, но это редко и в стрёмных местах (интенсивное движение, высокий бордюр и тп.) и это разрешено правилами. Что касается мигалок, то это тут не запрещено, а наоборот предписано, задний фонарь у меня со светоотражателем, так что я полностью тут соответствую. А вот относительно звонка или сигнала - на шоссере у меня его нет. Тут могут меня и оштрафовать формально. И в отношении света днём - пролистал Дорожный Кодекс (ПДД), не нашёл обязатнельного требования не включать днём. К тому же, польские поогоды, когда за час катания всё меняется радикально от яркого солнца до чёрных туч и обратно несколько раз, имеет смысл мигалку таки включать.
Rowerzystę może skontrolować nie tylko policja, ale także straż miejska. Mundurowi mogą sprawdzić, czy mamy obowiązkowe wyposażenie roweru, czyli przede wszystkim światła na rower:
co najmniej jedną lampkę przednią białą lub żółtą o świetle ciągłym lub migającym,
co najmniej jedno światło tylne czerwone odblaskowe (przymocowane do roweru na stałe i inne niż trójkąt),
co najmniej jedno światło tylne czerwone o świetle ciągłym lub migającym.
Co ważne, lampek musimy używać od zmierzchu do świtu, a nie przez cały dzień, jak kierowcy samochodów.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.