mutexx Почему? Слева - шоссер, справа - грэвел. Не смотрим на колеса. Смотрим только на геометрию (угол наклона рулевого стакана, длинна базы, высота кареточного узла).
Кстати, вживую гравийник Джайнта - мегакрут. У нас в селе как раз дилер, у которого мы брали велики детям и где я обслуживаю их и свой Келлис гибрид. Когда свои забирал в марте с ТО, приехал вуек на таком на ТО. Он был черный - в хорошем обвесе, но размер мал для меня. Не смог потестить. )))
Kostya писал(а):угол наклона рулевого стакана, длинна базы, высота кареточного узла
73,0° vs 71,0° лично мне на глаз определить 2° разницы сложно Вообще для меня велы на картинке выглядят просто как один и тот же байк разных модельных годов, в принципе так и есть. Сам смотрю на Revolt как на кандидата под апгрейда через пару лет - офигенный вел за разумные деньги, хотя за пару лет может еще кто-то выстрелит
mutexx Так, как ты их поставил рядом, то всё замечательно видно. Даже заметно, что стакан может быть у грэвела чуть короче. Даже посадка читается. А по Джайнту - очень классный и стабильный бренд. На его заводах производятся Треки (если они не ручные из США). Джайнт, если не ошибаюсь, как раз первый в мире карбон-байк зафигачил, самый крупный производитель в мире на сегодня, а пару лет назад то ли ЧМ, то ли ТдФ выиграли на Джайнте. У них много своих технологий по карбону, не таких размаркетированных, как у Спэша или Трэка с Каннондэйлом, но точно не хуже. Я могу сказать по велику малого - он легче и технологичнее моего, хоть и не совсеи эндюранс. Мы не профи - смысла переплачивать за проф-обсес или карбон 12r не вижу пока смысла. Та же тема с Меридой. Они Спэшы или Каннондейлы собирают, не помню точно, кого именно. Стабильный бренд за честные деньги. В Польше - мегапопулярен. Более того, топ-бренды часто грешат тем, что очень уж экономят на всём, что ниже про-версий. Так, например, Скотт уже не тот, Фокус и вовсе говнище делает, Треки проседают...
Kostya писал(а):Видео старое, в нём старая версия Рубэ с демпферами в перьях и ногах вилки и рычагом в подседеле. Кажется, с модельного ряда 2019 они убрали демпферы из перьев и вилки, заменили подседел на более эффективный в плане именно гашения вибраций и придумали Future Shock - пружинный демпфер в рулевой колонке. Причём, в до-профи линейках они ставят его версию 1.5, а в S-Works идёт 2.0, типа покруче, поэффективнее и поэстетичнее. И ещё эта штука регулируется путём подбора пружин под вес ездока.А самое интересное, что Future Shock они тулят уже и на гравэлы практически по умолчанию. Но это же - Specialized! Велобоги.
Иногда кажется что Specialized просто специально ставит кастомную версию чего-то (причём часто не своего) исключительно чтобы никто не мог купить замену не от них. У меня такой задний амортизатор: по сути стандартный Fox, но на штоке не ухо как обычно, а вилка. И такого половина велосипеда ...
mutexx писал(а):При этом подписчиков у него с гулькин нос, то ли слишком умным быть скучно, то ли принципиальная позиция по укр мове значительно снижает кол-во подписчиков
Это проблема, о которой Притула частично говорит (выложил в отдельной ветке) - украинского Youtube нет. Уже лет пять с Пашей Кащуком эту тему обсуждаем: почему он не переходит на украинский. Попытки были, но провальные. И мы не говорим даже о подписчиках из рашки - те адекватно и нормально к стебу относительно кацапстана в его роликах относятся. Проблема в том, что внутри Украины нет запроса на украиноязычный контент. Это - беда. А за канал этих ребят - спасибо! Подписался и посмотрел пару роликов - очень интересно и очень приятно на украинском смотреть. Контент годный. Не со всеми оценками согласен, но в этом мой опыт виноват, и это не делает канал хуже. Я вот, например, Ляпоту вообще не перевариваю, но иной раз очень интересно посмотреть. Особенно его ролики о выездах и готовке с друганом.
mutexx Ооооо! Я нашёл тот знаменитый ролик обзор-сравнение света, который так задел Валика Пупену (один из со-владельцев Velokiev, импортер Kelly's, Trek и создатель бренда Оn-Ride). Теперь понятно, откуда ноги растут. Хотя, я не понимаю в принципе смысла сравнивать или противопоставлять Lezyne с бюджетным светом, чей бы логотип на нем не стоял. Ниши совсем разные, целевые группы тоже. Это как спорить, что лучше - шмот от Craft или китайский комплект Team Sky.
не знаю к чему ты клонишь, но свет Лизайн мне нравится, хотя он и бюджетный по сравнению с Гармин Как и шмотки крафт, только сегодня прикупил джерси в craftsportswear.com.ua по промокоду BIKEINCITY. Есть отправка по вск, это приятно.
mutexx Я тоже со светом Lezyne катаю. Набор головного света (Hecto Drive 350XL) и задняя фара KTV достались в наследство с великом при покупке, а потом купил аналогичный, но с 400XL-й на какой-то распродаже, коих тут всегда хватает. Задняя фара очень живучая в режиме флэшки - заряжаю раз в 2-3 недели. Головная с тремя или четырьмя режимами яркости постоянного пучка. На максималке еду, как днём с очень плотным пятном света 2-2,5 час легко. Но обычно мне хватает минималки или среднего, а днем и вовсе экономичной габаритной флешки. Параллельно на Келлисе моем много лет катаются их "фирменные" фонпрь и задняя фара - довольно бюджетные и на батарейках. Хорошо, что мало езжу на этом велике и практически в габаритном режиме пользуюсь светом, потому что он в сравнении с Lezyne вообще никакой. Да, на свежих батарейках ночью пятно перед великом более-менее можно сделать удобоваримым, но живет оно час-полтора от силы. Так вот, к чему это я... Цена в данном случае абсолютно соответствует качеству, это да. Но, разница в цене дикая, и мало кто из покупателей целиков с лоу-сегменте будет заморачиваться и покупать себе свет за 50-100 евро. Младшему на его 20-ти дюймовый я даже не думал брать что-то ещё, кроме Lezyne (выше фотки выкладывал), но 99,99% леей этого не сделают. Вот для них и есть тот самый дешёвый, но более-менее качественный китайский свет. Не конкурируют они. Lezyne и Garmin - да, Lezyne и On-Ride - нет. Кстати, я себе взамен почившего компакт-насоса тоже Lezyne купил на распродаже. Классный, легкий, производительный. Но, есть один косяк у него - внутренняя резьба под трубку (мама) - пластик или композит, а наконечники трубки (папа) - алю. Если качать с упором в обод, ко можно со временем убить пластиковую резьбу и насосу придёт финиш. Я не качаю с упором никогда, даже стараюсь не изгибать трубочку, но помнить об этом надо, чтоб этот насос прожил не менее предыдущего.