mutexx писал(а):У бескамерки, плюсов масса: легче колесо, лучше накат, клеит проколы сама собой, исключен "змеиный укус". Единственный заметный минус - герметик нужно подливать, а он денег стоит, т.е. лишние расходы
Насколько легче? На полкило в сумме с обоих колёс? Аж целых полпроцента общего веса экономии? Насколько лучше накат? Где и как мне нужно ехать на моих 29"x2.25" со злючими внедорожными шипами чтобы это можно было заметить? Есть хоть какой-то шанс что она даст хотя бы десятую долю того, что даст блокировка аммортизаторов (что я давно уже практически никогда не делаю потому что у меня очень редко бывают длительные участки по ровной поверхности)? Какие проколы она сама клеит? Те, которые мои шины вообще не прокалывают? Последний "змеиный укус" у меня был лет 8 назад. А как насчёт второго минуса: неремонтопригодности в полевых условиях если таки споймал большой шип в бок?
levsha писал(а):А как насчёт второго минуса: неремонтопригодности в полевых условиях если таки споймал большой шип в бок?
нет такого минуса. Любой шип нормальный герметик клеит, на ютубе масса роликов как покрышку прокалывают многократно отверткой, не только kozak.tv, отверстия затягивает герметиком за секунды. Если получить серьезный порез который измеряется миллиметрами, он лечится "червяком" из сырой резины. Если порез измеряется сантиметрами, в покрышку вставляется запасная камера и поехал дальше. А вот если бы при сантиметровом порезе покрышки в ней стояла камера, то скорее всего это бы окончилось фатально и для камеры Кстати, еще один плюс бескамерки забыл как раз для любителей грязи - возможность катать на меньшем давлении т.к. риска змеиного укуса нет
У меня всегда в рюкзаке запасная камера лежит. Правда было один раз в жизни, когда было два прокола за катку. На этот случай у меня лежит уже набор для заклейки.. Заклеить камеру - 15 минут.
Ну тогда есть и продолжение этого ролика, Сергей поставил себе наконец-то бескамерку:
Ребят, я же не настаиваю на бескамерке, делюсь опытом т.к. катал и на камерах и без них. Даже если вы себе в авто поставите камеры, осудить не могу, просто пожму плечами. Каждый сам творец своего счастья
Мое имхо по бескамеркам - плюс минус, что там будет камера, что там будет герметик, по весу разбежность минимальная. Нам с Колей, на наших двухподвесах и тем более наших колесах вообще не показатель.. Другое дело шоссеры, может даже грейвелы.. Там другое дело.
Здесь еще надо смотреть причину, зачем это делать? Я на велике катаю, чтоб дать нагрузку на организм. Мне не нужно, чтоб велосипед давал максимальный КПД. У меня при педалировании процентов 40 моей энергии идет в амморты. Я когда еду с толпой на великах, знаю что получаю 140% нагрузки от нагрузки других велосипедистов в группе.
Sysopaty писал(а):Здесь еще надо смотреть причину, зачем это делать? Я на велике катаю, чтоб дать нагрузку на организм. Мне не нужно, чтоб велосипед давал максимальный КПД
не ну бесспорно, уже сказал что каждый творец своего счастья, просто непонятно зачем создавать себе проблемы искусственно если прогресс уже ушел вперед, есть решение банальных проблем например с теми же проколами если уж вес колеса пофиг. Кста kozak.tv катает на двухподвесах исключительно на бескамерке уже много лет, но он конечно за результатом гонится. И еще, я бы наверное поберегся гонять с шоссерами на равных с нагрузкой в 140%, тут уже перегрузкой организма пахнет, вряд-ли это на пользу здоровью идет. Хотя если эти шоссеры по даунхил трассам с тобой катают на равных так же, тогда паритет
mutexx писал(а): И еще, я бы наверное поберегся гонять с шоссерами на равных с нагрузкой в 140%, тут уже перегрузкой организма пахнет, вряд-ли это на пользу здоровью идет.
Я не говорил, что езжу с шоссерами. Я бы не угнался. У меня средняя скорость ниже средней шоссейников в несколько раз. Байки у друзей в большинстве одноаммортные.. На пересеченке у меня фора очень большая, я это очень хорошо ощущаю, а вот на асфальте, даже если блокирую оба аморта, с учетом длины моего переднего аморта, жесткости я не могу добиться.. Мне нужно очень хорошо качать амморт, чтоб вывести его в ноль или близко к нулю.. А еще надо давление в колесах максимальное для асфальта.. А часто влом качать. Да и люди будут ждать, пока я там качаю или травлю давление.. Такое.. Велик не для этого в общем.. Но я не жалуюсь.. Мы когда-то с Костей катали, он на своем гибриде еще ездил. На асфальте я его догнать не мог, как бы не старался. Пот ручьем лился. Пульс шкалил. Но нет.. Разве что с горы, за счет большего наката..
mutexx писал(а):сложно сказать на сколько лучше станет накат, но он лучше это факт.
Почему ты так уверен что "это факт" если при этом "сложно сказать"? Как это может быть фактом если ты даже не имеешь понятия насколько это повлияет? Может вообще не повлияет? Вот я когда перешел на контакты то чётко увидел результат в средней скорости на одном и том же маршруте. Уверен что с переходом на бескамерки я просто не смогу получить статистически значимого результата, как ни буду замерять.
mutexx писал(а): Наверное не зря на авто давно отказались от камер в покрышках.
На авто отказались от камер по совершенно другим причинам: большая безопасность (плавно, а не резко, спускает даже при сильном проколе) и легче балансировка.
mutexx писал(а):
levsha писал(а):Какие проколы она сама клеит? Те, которые мои шины вообще не прокалывают?
Просмотрел видео до конца - не увидел теста, имитирующего пробой колючкой бочины. С учётом того, что предполагается что герметик должен как-то стекать к отверстию (например центробежной силой), подозреваю что бочину он не заклеит.
mutexx писал(а):
levsha писал(а):А как насчёт второго минуса: неремонтопригодности в полевых условиях если таки споймал большой шип в бок?
нет такого минуса. Любой шип нормальный герметик клеит, на ютубе масса роликов как покрышку прокалывают многократно отверткой, не только kozak.tv, отверстия затягивает герметиком за секунды.
Так покажешь видео затягивания пробоя бочины?
mutexx писал(а):Если получить серьезный порез который измеряется миллиметрами, он лечится "червяком" из сырой резины. Если порез измеряется сантиметрами, в покрышку вставляется запасная камера и поехал дальше. А вот если бы при сантиметровом порезе покрышки в ней стояла камера, то скорее всего это бы окончилось фатально и для камеры
Ну тоесть камеру с собой все-равно возить надо.
mutexx писал(а):Кстати, еще один плюс бескамерки забыл как раз для любителей грязи - возможность катать на меньшем давлении т.к. риска змеиного укуса нет
Я писал уже - последний змеиный укус у меня был лет 8 назад.
mutexx писал(а):Даже если вы себе в авто поставите камеры, осудить не могу, просто пожму плечами. Каждый сам творец своего счастья
На авто изначально стоят бескамерки. И я туда сам не лажу. На велосипеде изначально стояли шины с камерами. Значит мне нужно приложить дополнительные усилия чтобы перейти не бескамерки без каких-либо плюсов для меня.
mutexx писал(а):не ну бесспорно, уже сказал что каждый творец своего счастья, просто непонятно зачем создавать себе проблемы искусственно если прогресс уже ушел вперед, есть решение банальных проблем например с теми же проколами если уж вес колеса пофиг.
Ну какие проблемы, о чём ты? Я уже не помню когда у меня прокол был в последний раз кроме того случая с шипом, который что в случае с камерой, что с бескамеркой пришлось бы ремонтировать в полевых условиях.
Малой в матурах, поэтому приходится рысачить самому. -4200 калорий за первую сотку alone. Блаженство. Несмотря на ветер. Главным образом, из-за правильного питания в заезде и наводнения. Может и на бревет замахнусь в 2021-м?
Забавная история сегодня произошла. С утра забрал защитное стекло на эдж (быстро пришло, кстати), весь день занят, вечером решил таки приклеить (стекло дешевое олеофобки нет, но стало практически незаметно) и чуток катонуть. Вчера прошел сильный дождь, маршрут выбрал по асфальту, но примерно посредине есть небольшой переезд по грунту, буквально километр. Короче, по асфальту все было скучно, выехал на грунт, как-то так скользко, грязь кусками летит, но велик едет. Визуально сверху вроде сухо, корочка, а под ней грязь в сплошную. Метров через 500 грязь, жирный такой чернозем, тупо залепил все зазоры и оба колеса резко заблокировались Ни туда ни сюда, голое, не засеянное поле с черным паром, ни палочки ни веточки. Пытался чистить зазоры рукой, камешком, проволочкой эффект около нулевой - вроде прочистил 5 метров прокатил, все полная блокировка ни вращаются вообще. Короче с горем пополам по грязи вынес велик на руках на асфальт 500м примерно за пол часа. На вело тапках налипло грязи, как гири, шипы естественно забились. Какой-то палкой начал все это чистить. Смеркалось... Но как известно беда не приходит одна Чищу палкой покрышку заднего колеса и слышу звук - пфффф, похоже в грязи пряталась колючка и я ее удалил. Промелькнула мысль - фигня, у меня бескамерка, проехаться естественно не могу все в грязи, колеса крутятся с трудом, провернул дыркой вниз, стучу колесо, где герметик? А герметика нет, походу пересох Картина маслом - больше 20км от дома в степи на краю поля, закат, весь в грязи и велик и я, заднее колесо с бескамеркой разбортировалось. Еще и фляга почти пустая, перед этим поцарапал ногу обмывал с нее рану изотоником. Попробовал качать колесо - качается, но спускает. В общем выкрутил ниппель, с горем пополам налил (даже не представляю сколько, какие-то миллиграммы) в покрышку изотоника, больше ничего не было, и о чудо герметик ожил! Разбортированное колесо качается на ура, schwalbe TLE однако. Дальше произошла магия - дырка исчезла как ее и не было! Потом снова было скучно - по асфальту быстро домой при этом обновив рекорд по мощности на интервале 20 мин Уже в городе меня намочил дождь, но это было даже приятно