Делюсь опытом. На даче начался отопительный сезон и у ШТИЛЯ появилась работа. Пробую заводить, глаза на лоб, учащенное дыхание, а результата- ноль. Выкручиваю свечу, она совершенно сухая. Выходит смесь в цилиндр не поступает. Ну думаю, капец карбюратору, забился. Надо ехать в сервис. Для порядка проверил искру и воздушный фильтр, тут все нормально. И тут вижу, что один из рычажков на карбюраторе стоит криво. Видно, что его ось с одной стороны выпала из посадочного места. Как оказалось, он отвечает за подачу топлива в карбюратор при первом заводе на холодную (позиция 19 на рисунке).
Чтобы вправить ось на место пришлось снимать пластиковый корпус воздушного фильтра. Посадочное место представляет собой не замкнутую на 1/4 окружность, через которую ось и выпала. Когда заводишь на холодную, нужно нажав на клавишу газа, опустить рычажок подсоса в крайнее нижнее положение. Тогда все рычажки работают штатно.
Если рычажок подсоса опускать, не нажав на газ, возникают силы, выталкивающие рычаг 19 со своего места. Видимо, когда перевозил пилу в забитом багажике, что-то его нажало .
Вправил довольно легко . Все собрал, завелась с полоборота. Мой рейтинг у жены вырос до неимоверных размеров, в доме тепло и уютно. Пила ШТИЛЬ МС211.