Не много обо всем. От рыбалки до вышивания крестиком.
Write comments

Re: Лисапет:)

Пн мар 13, 2017 15:11:49

Сэнсэй писал(а):Один из первых великов моего малого - именно польский, с комплектухой от Shimano.

Ты давно на базарах не был. :mrgreen:
Такого уже нигде нет. Да и та Польша была вероятнее всего собрана в Китае. Сейчас есть Китай за гривас по цене в штукарь. С откровенно фейковыми Шимано и тд. Два более-менее типа украинских бренда - 100% мадэ и Чина - я о Команче и Прайде. Кстати, можно смело брать на старт.
Сэнсэй писал(а):стандартные покатушки мелких пацанов

Так я не спорю, хотя за 8 лет жизни в своем дворе таких гурьб не наблюдаю особо. Сравниваю с тем, как мы рысачили в детстве, потому как описанная тобой картинка - именно из нашего детства. Ну и еще раз - у меня была цель увлечь сына великом, а не абы було, бо у всех же ж есть.
Сэнсэй писал(а):не тот велик, у которого вес меньше и накат больше, а у которгого восьмерка на колесе менее заметна после скачек по бордюрам

Но ты как физик ведь понимаешь, что с меньшим весом велика и вероятность восьмерок меньше, к тому же, ашан-байки не комплектуют двойными ободами. А вот Трек моего старшего шел с ними, хоть и был самым простым в линейке производителя. А покупать велик с базара и потом ставить на него двойные обода - дороже самого велика выйдет. 8)
Сэнсэй

Re: Лисапет:)

Пн мар 13, 2017 17:26:24

Kostya писал(а):хотя за 8 лет жизни в своем дворе таких гурьб не наблюдаю особо.

Мой именно так и катался, от двора до двора, толпами и мелкими перебежками. Главная проблема сейчас у мелких пацанов - это компашку сколотить, а то все по домам сидят за играми-вконтактами.
Kostya писал(а):Ты давно на базарах не был.

Это да, лет 7 точно.
Kostya писал(а):с меньшим весом велика и вероятность восьмерок меньше,

Кинетическая энергия квадратично зависит от скорости, поэтому, всё, что не добираем по весу, с лихвой перебираем по скорости. Для качественной восьмёрки главное - край бордюра поострее :)
Kostya писал(а):ашан-байки не комплектуют двойными ободами.

Про ашан не скажу, но какой-то из последующих великов малого, не брендовый, но тоже с нормальной комплектухой, был изначально с двойными ободами. Угнали из подъезда, мимо спящей вахтёрши. Сейчас у малого вот такой: viewtopic.php?f=18&t=11946&p=460110&hilit=Bergamont#p460110 , дык он уже ж взрослый, считай, покатушки стали более правильными, без бордюров и швыряний. Одна проблема: времени на него теперь нет из-за универа.
Kostya

Re: Лисапет:)

Пн мар 13, 2017 17:50:34

Вадим, я же никого не уговариваю. Мой старший за три сезона не убил свой первый Трек 3500, хотя он далек от идеального по состоянию, покоцанный, но без критических повреждений, и кроме тросиков с рубашками и цепи на нем ничего не менялось, да и те - по износу. А, и конусы передней или задней оси тоже по износу заменили, но там при продаже они перетянуты были. Даже грипсы от регулярных киданий и падений не стерлись - потому что качественные, а киданий и падений было немало - по шрамам на самом велике очень хорошо видно.

Кстати, одинарность или двойность обода особо на скорости образования восьмерок не сказывается. Они очень быстро восьмерить начинают и без бордюров - от простой езды по нашим дорогам, а если еще аммортизация вилки фуфло, да попу с сидения не поднимать - тоо вообще разницы не видно. Поэтому я каждые 80-100 км обода ровняю - когда сам, когда а мастерской.

А вообще, можно и на дне ящика от бутылок с пришаманенными подшипниками кататься. Дело вкуса. :wink:
Kostya

Re: Лисапет:)

Вс мар 19, 2017 00:10:51

Оказывается, быстро растут не только чужие дети, но и свои...
Еще пару лет назад Trek-3900 в 18-ти дюймовой раме был нам впритык, а уже сегодня мы в него просто не помещаемся... :lol:
Посему, согласно круговорота великов в природе, наш породистый скакун отправился к новому владельцу, а на смену ему был заказан вот этот красавец - Kellys Cliff 70 (2017) в раме 21". Правда, комплектуха чуть поскромнее моего Kellys Evox, но качество, комфорт и надежность рамы и компонентов проверены на собственной шкуре.
Ну и вишенка на тортик. Все свои велики по наводке Коли (levsha) я уже много лет обслуживаю у одного из самых лучших веломехаников в Киеве, с ТО-0, то есть с момента покупки, и перед началом каждого сезона. И так уж сложилось, что по совету другого приятеля покупаю я их у Валентина Пупены на "Землячке". Вот и в этот раз мой правосековский друг сделал мне патриотическую скидку аж в 10%. При таких условиях стало невыгодно даже искать и везти что-то пристойное из-за границы. Кстати, у Валика, несмотря на сокращение ассортимента, линейка кроссовых великов - самая большая в Украине, и самая пристойная (облазил я все - Скотт, Спэш, Джайнт, Бергамонт и даже Команч уже смотрел). Хотя, к сожалению, из нее убрали ряд топовых моделей из-за цены, но под заказ могут привести без проблем. Так что, жду с нетерпением сурприз для Димки. Сдаст на 4-й кю - получит подарок. 8)
Ну а я продолжаю лилеять мечты о шоссере Спэш Рубэ и подарке на ДР в виде боди геометри от Димы Петрова. Ой, совсем забыл... Надо срочно покупать 3-й велобагажник - мелкий тут уже настроился осваивать новый аппарат. :mrgreen:
1000x-velosiped-kellys-2017-cliff-70-night-21-8585019367891.4b5.jpg
Кросс/гибрид, 28", вынос с регулировкой угла и даже локаут на вилке, высокотехнологичная рама и вес 10 кг, лайт-педали, неинтегрированные переключатели на руле - мечта, да и только!

4201404.jpeg
Вот такой скакун для мелкого. Обслужен на Инг-Авто (да, там не только Кашкаи любят! ))) и снабжен очень проходимой резиной на "задке".
Sysopaty

Re: Лисапет:)

Вс мар 19, 2017 00:38:24

Kostya писал(а):Оказывается, быстро растут не только чужие дети, но и свои...


Да, дети растут. Да и мы не молодеем. :) Но есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах - как будет немного потеплее, надо будет опробовать новинки.
Я с мелким уже немного возле дома покатался, как были теплые деньки..

Зы. Спасибо, Костя, за скакуна, за встречу. Был рад тебя видеть.
ЗыЗы. Дома стоит 5 великов. Жена потихоньку начинает планировать пикеты и свергать власть. :mrgreen:
Kostya

Re: Лисапет:)

Вс мар 19, 2017 00:46:23

Sysopaty
А я как рад! Здорово, что мы рядом, и что пикеты пока только против великов. :smile:
Зы. Я пока вас ждал сегодня, чуть прокатился и как-то расслабился. Так заскучал за болями в седалище после 50 км вечерних покатушек по Бортничам-Вишенкам. :D
Надо завтра срочно в зал, спину загрузить.
levsha

Re: Лисапет:)

Вс мар 19, 2017 10:03:33

Kostya писал(а):Хотя, к сожалению, из нее убрали ряд топовых моделей из-за цены, но под заказ могут привести без проблем.

Схоже топи давно вже возять або тільки на замовлення, або буквально 1-2 екземпляри завозять... Я свій вихопив буквально з машини, яка мала його в якийсь регіональний магазин везти.
levsha

Re: Лисапет:)

Вс мар 19, 2017 10:06:33

Kostya писал(а):Ну и вишенка на тортик. Все свои велики по наводке Коли (levsha) я уже много лет обслуживаю у одного из самых лучших веломехаников в Киеве, с ТО-0, то есть с момента покупки, и перед началом каждого сезона.

В мене минулого року задній амортизатор потік. Я вже було навіть почав шукати де купити на заміну (це може бути дешевше ніж тут ремонтувати), але ж це спеш, там все зроблене спеціально для них ... Так от він зробив мені той аморт менш ніж за тиждень і за якісь зовсім смішні гроші :)
Kostya

Re: Лисапет:)

Вс мар 19, 2017 10:20:49

levsha писал(а):Схоже топи давно вже возять або тільки на замовлення, або буквально 1-2 екземпляри завозять... Я свій вихопив буквально з машини, яка мала його в якийсь регіональний магазин везти.

Саме так, тому маю деякий блат в обличчі Вані Шпака. Сказав, шо привезуть мені Спеш Рубе, коли дозрію таки на нього і ще із персональним дисконтом. 8)
Kostya

Re: Лисапет:)

Вс мар 19, 2017 10:29:14

levsha писал(а):Так от він зробив мені той аморт менш ніж за тиждень і за якісь зовсім смішні гроші

Перед початком минулого сезону відвіз йому обидва вєліки на повне ТО і, як завжди, сказав - робіть все, що треба.
Повне ТО + заміна конусів на одній з осей у малого, тросу із рубашкою у мене + вісімки = 500 грн.
Велоонлайнівська майстерня, яка теж непогано робить, бере рівно вдвічі більше і треба чекати понад тиждень. 8)
Kostya

Re: Лисапет:)

Ср мар 22, 2017 13:41:53

Ааааа, наконец!
Забрал - второй кросс Келлис в семью. Чуть попроще моего 2013-го года издания, но очень кайфовый велик. Буду иногда тырить у малого на покататься. 8)
Как всегда, Валик сделал очень классную патриотическую скидку и подарил пару баффов в цветах наших флагов.
В общем, к открытию сезона готовы!
image2.JPG
Размер рамы тот же, что и у моего, но геометрия немного иная. Вилка такая же - с простейшим, но очень полезным локаутом. Ручки, правда, малому достались интегрированные, но ему не привыкать.

image3.JPG
У моего рама чуть технологичнее и легче - Cross Sport. У малого - Cross Bike, но сушественно легче МТБ в таком же размере даже на 27,5 колесах.

image1.JPG
Ну и подарки от Велокиева. Думаю, малой зацепит красно-черный бафф. )))
Sysopaty

Re: Лисапет:)

Ср мар 22, 2017 13:56:53

Поздравляю Димку и димкиного папу с приобретением. :)

"малой" и "размер рамы тот же, что и у моего" уже диссонирует. :mrgreen:
Torpedo

Re: Лисапет:)

Пт мар 24, 2017 11:28:53

Украинский проект амортизатора для велосипедного седла
Kostya

Re: Лисапет:)

Пт мар 24, 2017 12:13:14

Torpedo
Если честно, то сомнимтельной полезности штука, так как меняет угол наклона самого седла в движении.
Как по мне, вариант, который наш Команч ставит на Ураган, - более правильный.
Кстати, по форме - никакое это не ноу-хау, а допиленный вариант старого, как мир, амморта - вспомните кожаные седла от Украины и Минска. Конструктивно и поныне на многих крузерских седлах такая система присутствует и, походу, она помягче будет. :lol:
А вообще, не понимаю, зачем аморт на седле у велика. Для сити-крузеров есть очень комфортные анатомические седла с собственной "подвеской". Любители офф-роада, как правило, покупают двухподвесы с крутыми задними аммортами. На гибридах, циклокроссах и шоссерах стараются ставить спортивные жесткие седла с всякого рода гелевыми проставками для придания им анатомичности. #-o
Rinsten-Spring_steel-leaf-spring-add-on-bicycle-saddle-shock-absorber.jpg
Спортивное седло на пружине - как по мне спорный вариант...

367220282_1_261x203_sedlo-kozhanoe-ukraina-tri-pruzhiny-hvz-harkov_rev011.jpg
Седло от старой доброй Украины ХВЗ.
367220282_1_261x203_sedlo-kozhanoe-ukraina-tri-pruzhiny-hvz-harkov_rev011.jpg (6.03 KiB) Просмотров: 815

IMG_5608.jpg
Крузерское седло весьма популярное в куче стран.

comanche_bike_hurricane_cross_blackbk_enl.jpg
Команч - украинский бренд, а эта модель - едиственный гибрид с аммортом в подседельном штыре на украинском рынке. Опять же, зачем на гибриде он нужен - ХЗ... Я иногда жалею, что у меня вилка аммортизационная, а тут под попой амморт...
STORM

Re: Лисапет:)

Пт мар 24, 2017 15:28:44

Изображение
Изображение
Компания Бугатти хорошо известна как производитель автомобилей. Однако именитая марка решила попробовать себя еще в одном деле — велосипедном. Так появился на свет двухколесный PG Bugatti Bike.
PG Bugatti Bik — это гиперкар в мире велоспидов, который могут себе позволить очень богатые люди. Особенностью данного велика является очень маленький вес, поскольку он на 95% сделан из карбона. Также байк может похвастать амортизацией руля.
При всем этом PG Bugatti Bike обладает уникальным, запоминающимся дизайном. Благодаря своему виду он сильно отличается от любых других велосипедов.

Цена, разумеется, соответствующая — от 39 тыс. долларов. Всего будет произведено 667 экземпляров PG Bugatti Bike.
Write comments