Не много обо всем. От рыбалки до вышивания крестиком.
mutexx
- mutexx
- Сообщений: 3966
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:55:27
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Re: Лисапет:)
Пн дек 13, 2021 18:31:47
у жены garmin hrm run с февраля 2021г, пока батарейка не менялась, хотя там продолжительность тренировок гораздо меньше твоих

У меня китайской батарейки с али в китайском пульсометре хватает примерно на пол года, в принципе тоже не парит абсолютно, ставил energizer большой разницы не ощутил, кроме как разницы в цене
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Лисапет:)
Пн дек 13, 2021 19:00:21
mutexxЯ сегодня тоже Энержайзер воткнул. В Ашане когда-то по акции купил - валяются. Надо до ИКЕИ доехать. У них там на рупь ведро обычно беру.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Лисапет:)
Пн дек 13, 2021 19:08:48
А еще куда-то пропала моя растяжка защитная для велика, чтоб пот не капал на него во время катания на станке. Заехал купил в Декатлон новую. Так чехольчик от нее - это мини кормушка. Очень прикольная такая. Можно флягу впендюрить или что еще. Например, под седло примастырить и напихать в нее еды или дождевик положить.
mutexx
- mutexx
- Сообщений: 3966
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:55:27
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Re: Лисапет:)
Пт дек 17, 2021 18:29:38
До катался или докатился? Пару недель назад пропала 1-я передача, самая маленькая звезда. Пытался настроить - фигушки, ну думаю ладно не больно и нужно, на таких скоростях не езжу. Заказал рубашку на трос переключения ибо как-то он по жеванным выглядел, катаюсь дальше. Получил, поменял, не помогло. Заказал полный комплект тросов/рубашек из-за бугра, катаю дальше. Тем временем проблема усугубилась, передачи стали переключатся на половину, цепь скачет, пока поймаешь хоть какую-то звезду... При чем едешь, едешь минут 10, норм, хлоп перескочило то на меньшую то на большую. Короче, сегодня снял капюшон, залез в дуал и офигел, во первых грязи вагон, во вторых тросик на 3-х волосках держится, ошметки троса по всему механизма переключения

Ну да ладно, все отмыл, смазал, заказал трос по месту, завтра должен приехать, но мораль сей басни такова - дуалы хотя-бы раз в год нужно обслуживать даже если все вроде ок
- Вложения
-

Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Лисапет:)
Пт дек 17, 2021 18:56:16
mutexx
В идеале не просто мыть, а менять тросы и рубашки на таких пробегах, как у тебя. Тем более, что они не по стерильному асфальту, как у меня. На шоссере у меня начала километров 200 назад задняя перекидка хандрить. Не лезу в нее, на неделе сам велик закину на ТО деду. Все между сезонами переберут, смажут, заменят. Пробег с прошлого года 7000 км. Но, я еще грешу на то, что у меня тренинговое колесо со своей кассетой стоит. А она чуть другого размера.
А вот гравийник дед мне как настроил в феврале, так 3000 км все как часики. GRX классная.
mutexx
- mutexx
- Сообщений: 3966
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:55:27
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Re: Лисапет:)
Пт дек 17, 2021 19:17:12
Нету у меня деда такого

Да и честно говоря хочется куда-то нереализованный потенциал инженера применить, в авто страшно, а велик самое оно. В принципе все узлы уже более менее понятны, только в заднюю втулку еще не лазил, наверное уже по весне. Кста, если на кассетах большие звезды разного размера, то нужно винт b-tension регулировать точно, возможно еще натяжение троса из-за того что проставка/шайба между барабаном и самой большой звездой может хоть и минимально но отличатся по толщине.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Лисапет:)
Сб дек 18, 2021 00:09:55
Ну, я так и регулирую. Однако, на тренировочном колесе все равно не выходит идеально настроить. Уличный вилсет поставлю уже, когда повезу к дедугану. Предполагаю, что кассету основную нужно будет менять тоже. Тросы и рубашки попрошу тоже сменить, у них пробега уже за 12 тысяч суммарно. Мне нравится, как дед делает ТО. Да и быстрее и дешевле выходит, расходники и запчасти они оптом берут, выходит дешевле, чем я бы заказывал сам штучно. К тому же, у меня ни опыта, ни времени нет лазать в то, что могу свернуть. Кассету периодически снимаю, когда мою все тщательно. В шоссике этим летом еще и рулевую разбирал, мыл, сушил и смазывал после того, как в ливень жесткий попал.
mutexx
- mutexx
- Сообщений: 3966
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:55:27
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Re: Лисапет:)
Сб дек 18, 2021 17:53:14
Поменял тросик, все передачи настроились моментально. Пришлось поменять и рубашку, как ты и говорил, хотя особого желания не было, но ставить назад это ржавое убожество желание было еще меньше

Стоковая рубашка была какая-то по видимому самая простая шимано, Jagwire LEX-SL выглядит солидней, эластичней, правда черной не нашлось, только серая. Единственное, Jagwire потолще, в колпачки одеваются с трудом. Залез и в левый дуал, грязь была, но меньше чем в правом, вытащил тросик - вообще в идеале, менять пока не стал. В принципе понятно, передние звезды переключаю в десятки раз реже чем задние. Но неприятно в холодном гараже снимать все эти капюшоны, возиться с мелочевкой, погода дрянь, дождь со снегом, ну так уж вышло что делать. Вроде все работает, осталось проверить на дороге
- Вложения
-

Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Лисапет:)
Вс дек 19, 2021 01:27:52
mutexx
Тросики смазывал?
Я тут одного поляка смотрю - Sickbiker - он рекомендует смазывать. Как и Вася, впрочем. А так да, новая рубашка, имхо, совершенно другого класса.
mutexx
- mutexx
- Сообщений: 3966
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:55:27
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Re: Лисапет:)
Вс дек 19, 2021 09:51:58
неа, не смазывал. Внутренний вкладыш в этой рубашке вроде как уже со смазкой уже идет, хотя возможно не прав:
LEX-SL - linear steel strands around a Slick-Lube liner
Linear Strand, Lubricated
Linear strands of steel are used to encircle the Slick-Lube Liner creating a compressionless ring. This delivers responsive, precise, crisp performance necessary in shift applications.
https://jagwire.com/products/housing/sp ... g-10m-rollкстати, на этой же странице только заметил, что рубашки одноцветные 4мм, а в красивой оплетке чуть толще стандартных - 4.5мм
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Лисапет:)
Пн дек 20, 2021 20:58:37
Погода у нам испортилась окончательно. Каждый день как ни ветра, так минуса и подсыпает снежком, который тут же тает на дорогах и грунте, делая outdoor events на байкк практически невозможными. Более по причине небезопасности. Поэтому, завершать сезон пришлось в виртуальном Инсбруке, выполнив свои заветные 10К км, и заехав в горку почти во второй зоне пульса. Теперь сделаю паузу до НГ, закину шоссер на полное ТО, но буду ловить деньки, когда таки можно выкатиться на гравийничке.



Замечательный сезон получился, несмотря на падения, убитый вилсет и немного поцарапанный Scott… Благодаря фиту, мотивации катать далеко и долго стало значительно больше, а благодаря хорошим шмоткам вопроса, кататься ли до нуля, вообще теперь нету. И самое главное - мне зашёл гравийник. Для поганого асфальта, грунта, окрестных лесов и покатушек с младшим сыном нет ничего комфортнее. В общем, считаю, что год прожит не зря. Бум продолжать, как и практику брать с собой велик в отпуск и открывать велоинфраструру Европы, их красоты и даже немножечко пробовать холмы (горы - громко сказано в нашем случае).
Еще несколько лет назад 100 км в неделю казались какими-то недостижимыми. А теперь, 200+ - обыденность.
План на сезон-2022 - 12 тысяч. И тогда по итогу меняю эндюранс на классику.
mutexx
- mutexx
- Сообщений: 3966
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:55:27
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Re: Лисапет:)
Пн дек 20, 2021 22:24:02
Поздравляю! У меня 10к не получится, хотя не особо то и стремился, на будущий год вообще планов не строю, какие уж тут планы в нашем неспокойном мире, как будет так и будет. Но, думаю, главное не переборщить как Мирослав, прямо на финише 200-ки инсульт и все. А накат был 13.7к...
https://www.strava.com/activities/6286726843
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Лисапет:)
Пн дек 20, 2021 22:38:49
mutexxДа уж… От этого никто не застрахован. Тот же Богдан - яркий пример… Я и сам в этом году дважды очень круто падал, шлем реально жизнь мне спас. Пару раз видел копов, оформляющих ДТП с велосипедистами…
Но, это не повод не ставить целей и не добиваться их. Меня это очень дисциплинирует.
Да и основная цель - это не уделаться в хлам, но проехать. Основная цель - оставаться здоровым в этом дурдоме, в сплошном стрессе на работе и вне ее, с ковидом по жизни. Так что, все должно получиться.
mutexx
- mutexx
- Сообщений: 3966
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:55:27
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Re: Лисапет:)
Пн дек 20, 2021 22:51:37
Kostya писал(а):Основная цель - оставаться здоровым в этом дурдоме, в сплошном стрессе на работе и вне ее, с ковидом по жизни
Во, тут наши цели совпадают на 100%, но согласись, что 10к в год это гораздо больше рекомендации ВОЗ. Эйфория бегуна
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 0%BD%D0%B0 приятная штука, но думаю и здесь нужна дозировка
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Лисапет:)
Пн дек 20, 2021 23:14:55
mutexxНеееее, до «эйфории бегуна» мне очень далеко. Да и вряд ли я уже когда-либо ее испытаю. Может, в юности, играя серьезно в баскетбол или занимаясь плаванием, я такое и испытывал, не помню уже, но сейчас подход принципиально иной. Я очень чутко к реакциям организма отношусь, знаю свои возможности и их пределы и переступать их не собираюсь, так как прекрасно осознаю возможные последствия для здоровья. Например, чтобы проехать 150 км в легком темпе на гравийнике или 100 км в тренировочном на шоссе, я готовоюсь неделю-другую, потом восстанавливаюсь, ибо мне не 18 лет. Именно по этой причине, я как-то спокойно смотрю на модные грэвел-марафоны, коих в Польше хватает. Может быть, рандонить подпишусь, когда местный клуб оживет. Но, пока хватает трипов по окрестностям с головой.
Даже фит я делал не потому, чтоб увеличить средний пробег, или скорость, или понтоваться тем, что я сделал фит, а для минимизации ущерба от тренировок на велике моим суставам и связкам в первую очередь. Остальные плюсы - вторичны, и расцениваются мной как приятный бонус. А вот то, что я забыл, когда у меня после поездки болели колени или локти, или лучезапястные после фита - это уже признак того, что инвестиция окупилась на 100%.
Да и чуть более часа в день в пределах умеренных нагрузок, со смещением в жиросжигание на пике и без убийства сердца и сосудов - это как раз совсем не профи-спорт, который я не воспринимаю от слова совсем. Добавить сюда минус алкоголь, максимально здоровое питание и режим - и я сам могу ВОЗу давать рекомендации.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.