Не много обо всем. От рыбалки до вышивания крестиком.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Лисапет:)
Чт янв 28, 2021 21:03:54
orehНет, но была у них моделька беспроводная. Сама себя питала при педалированиии. Почему-то сняли с производства.
А вообще, надо привыкнуть. Запустил сразу реальную трассу в горах, так он так классно тормозит на градиентах, что только успевай клацать переклюками. Катился вниз 8%, и тут бац - 2% вверх, и ты тупо останавливаешься. Начну завтра с легкого плоскача, чтоб адаптироваться. И еще реально нельзя смотреть вниз на ноги или педали. Мозжечок плывет при виде неподвижного пола.
mutexxЯ тут поизносился за два сезона. Кстати, один из минусов перед обычными SPD.
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Re: Лисапет:)
Пт янв 29, 2021 06:20:48
mutexx писал(а):Это типа как пояс электрический для подкачивания мышц пресса раньше продавали?
Нет, это типа, шоб пока педали крутишь, где-то аккум заряжался или свет горел

))
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Лисапет:)
Пт янв 29, 2021 08:26:04
oreh
Саня, была такая идея, но тогда нужно весь тренажер перестроить. Вот малой выучится, пусть пробует. Это по его профилю как раз.
mutexx
- mutexx
- Сообщений: 3966
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:55:27
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Re: Лисапет:)
Пт янв 29, 2021 10:02:04
oreh писал(а):Нет, это типа, шоб пока педали крутишь, где-то аккум заряжался или свет горел

))
хм. Ну давай прикинем экономическую эффективность данной системы. Скажем любитель может выкручивать 150Вт энергии в течении 1 часа каждый день, это не просто, но вполне возможно. КПД генератора в лучшем случае 50% и то это достигается при определенных оборотах (например для автомобильного 5000 об/мин), но допустим мы согласовали 90 об/мин шатунов с генератором идеально. Получается что за месяц мы можем снять с велостанка 150Вт*1ч*50%*30дней=2250Вт-ч или 2.25кВт-ч Цена электричества в Украине сейчас, 1.68 грн за кВт-ч, т.е. за месяц мы заработаем 2.25*1.68 = 3грн 78 коп или за год 45грн!!! И это если КПД генератора предельный, потерь на преобразования нет (что невозможно), и крутить педали придется весь год ежедневно без праздников и выходных. Наверное в Европе "заработать" получится в несколько раз больше, но вряд ли заработок даже 10 евро в год сможет хотя-бы минимально окупить дооборудования велостанка, которое потянет не на одну сотню евро. Я уже не говорю про сложности использования этого электричества, для домохозяйства 70Вт мало, заряжать мобилки много... Наверное, теоретически есть смысл использовать такой станок в диких местах где проводного электричества нет, но обычно там людям не до велостанков. Разве что на какой-то арктической станции, но уж очень нишевое устройство выходит. ИМХО
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Лисапет:)
Пт янв 29, 2021 10:54:01
Эх, блин... Тяжко. Иногда колесо проскальзывало. Нужно больше качать и обезжиривать покру регулярно, а также заморочиться чуть сильнее с калибровкой.
Из хорошего: привык быстро, как-то лучше получается держать каденс, в трех метрах стоит телек, и я спокойно сморел на обычной громкости ролик SRT о покупке битой Акуры в США.

Есть расчетная соща, которая +/- коректна для меня. Однако, тест нужно будет сделать.
Из минусов: нет сопротивления воздуха, и поэтому пот льется ручьями (пришлось остановиться и сходить за полотенцем), но это решаемо покупкой рециркулятора. По-моему, скорость малость завышает, или она повыше из-за того, что только одно колесо крутит идеально ровный ролик тренажера. Но, я на нее и так никогда не смотрю. Пульс, каденс и расчетная моща.
В общем, то, что ребята пишут о соотношении тренировок indoor/outdoor как 1,3-1,5 - чистая правда.
mutexx
- mutexx
- Сообщений: 3966
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:55:27
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Re: Лисапет:)
Пт янв 29, 2021 11:06:09
Kostya писал(а):По-моему, скорость малость завышает, или она повыше из-за того, что только одно колесо крутит идеально ровный ролик тренажера. Но, я на нее и так никогда не смотрю
по идее скорость на станке зависит только от диаметра колеса (ширины покрышки), но все должно быть рассчитано как раз под синюю/красную покрышку
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Лисапет:)
Пт янв 29, 2021 11:14:57
mutexxТам интересно с этим. Есть опции: МТБ, горняк, ТТ. Там и вес велика, и колеса, и площадь сопротивления, и что-то еще. Выбрал горный шоссер, как наиболее подходящий по параметрам. Но, он все равно легче и меньше сопротивление (у меня эндюранс, колеса не совсем слики, и я сам широкий), а вручную ввести вроде как нельзя. Ну, то такое. Скорость не важна на данном этапе. Посмотрим на результат выхода на трассу.
mutexx
- mutexx
- Сообщений: 3966
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:55:27
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Re: Лисапет:)
Пт янв 29, 2021 11:34:41
Kostya писал(а):Ну, то такое. Скорость не важна на данном этапе. Посмотрим на результат выхода на трассу.

Ну ты же понимаешь за скоростью тянется остальное - и расстояние и мощность. Хотя если самому с собой "соревноваться" это действительно не так важно, если погрешность и есть то она постоянна и не прыгает в плюс минус, главное пульс к этому делу вообще не привязан
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Лисапет:)
Пт янв 29, 2021 11:45:11
mutexx
Мощность тут расчетная, сам понимаешь, какая ее погрешность может быть. Мне больше важна не абсолютная цифра, а динамика и отсутствие скачков. Сделаю тест, и буду от него плясать. Потом по весне повторю на улице. Можно, кстати, нацепить мои датчики дополнительно и сравнить.
mutexx
- mutexx
- Сообщений: 3966
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:55:27
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Re: Лисапет:)
Пт янв 29, 2021 12:00:26
Kostya писал(а):mutexx
Мощность тут расчетная, сам понимаешь, какая ее погрешность может быть
упрощенно Мощность = Сила * Скорость, соответственно если скорость завышается, то и мощность завышается тоже. В принципе для понимания как ты прогрессируешь (или нет?) абсолютная величина действительно не важна. Но вообще я смотрел у DC Rainmaker (вроде у него) что Tacx рассчитывает мощность с высокой точностью
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Лисапет:)
Пт янв 29, 2021 12:11:11
mutexx
Для этой модели вроде <5%. Для аматора не критично. А профики ставят свои датчики мощности.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Лисапет:)
Пт янв 29, 2021 21:50:19
Проехался в Zwift. Поинтереснее. Сам станок не так резко градиенты притормаживает, а следовательно - ехать покомфортнее. Повеселее видеть других на дороге, получать ачивки. Мотивирует. Ну и риск постоянно понаваливать. Я пока в обучении. Нужно проехать 25 км, чтоб дали месяц бесплатный и открыли локации, кроме Ватопии. Очень интерактивно. Постоянно всплывают инструкции. Постоянно на процессе сосредоточен. И еще плюс: поставил на appleTV ее, на телике 49’’ классно ехать.
Так что, наверное, ее буду подписывать, а не Tacx.
mutexx
- mutexx
- Сообщений: 3966
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:55:27
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Re: Лисапет:)
Пт янв 29, 2021 22:15:28
Не зря многие за Zwift топят, народу там должно быть побольше, ивенты всякие виртуальные регулярно проводятся что тоже может быть интересно. Кста читал в Zwift недавно бегуны появились, прямо какая-то Матрица получается
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Лисапет:)
Пт янв 29, 2021 22:34:07
mutexx150000 юзеров. Со мной вместе >8К человек гоняло. Бегуны есть, для низ справа дорожка.

Есть и гонки, и многодневки, и соревнования с призовыми. В гонках нужно участвовать хотя бы для контроля ппогресса или вот тех самых бустеров. Интересная тема.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Лисапет:)
Сб янв 30, 2021 19:30:59
Сегодня катал по Лондону. Докатал стартовые 25 км. Открылись новые маршруты, но в пределах тех же трех локаций - Ватопия, Лондон, Йоркшир. Плюс - тренинг-планы и воркауты. В принципе, этого на старт за глаза. Подписка на Премиум с доступом к еще 3-м локациям и куче гонок, а также бОльшему количеству трасс - 69 зл (15 евро). И вот я пока покатаю так, бесплатно. Пару недель. Потом тест FTP сделаю и выберу какой-нить планчик на 2-3 недели. Так что, Zwift Tall Free - тоже норм. Хотя, возможно, через месяц прога мне скажет «усьо», плати.

Но, даже тут у них месяц, а не 7 дней, как у Taxc Trainer.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.