Классное видео! И знакомая трасса Вообще забавно что я встречал мнение что среди MTB контакты популярны прежде всего среди CC, а в DX их считают опасными и любят большие топталки со злыми шипами, а у него статистика и рекомендации чуть ли не наоборот И да, я тоже это советую первым делом всем переходящим на контакты: всегда выстёгивать обе ноги, и ещё до остановки.
Kostya писал(а):У нас второй день +33 и штиль. Можно сдохнуть. Катнул в 7 утра в пятницу, так к 9-30 еле до дома доехал - уже +27 было...
+33 вполне себе нормально, +27 вообще прохладно Мне больше нравится кататься вечером, пока силы есть едешь по жаре, силы тают, но и температура падает - баланс. Ну и выезжать против ветра, чтобы возвращаться по ветру по той же причине
так это типа и не туринг, а гревел Pride Ti-Rocx, приставка Tour отсутствует. Цитата: "Серія гравійників Rocx кожен рік зазнавала змін, а тепер еволюція вивела їх на новий, титановий рівень." набор звезд так себе, под сингл нужно кассету 10-50, ну хотя бы 11-46 ИМХО
mutexx Каковы преимущества титанового гравэла перед твоим алю или карбоном? Не вижу. За эту цену можно купить норм бренд с отличным технологичным фреймсэтом и не быть подопытным кроликом Прайда при всем к нему уважении. )))
Kostya писал(а):Каковы преимущества титанового гравэла перед твоим алю или карбоном?
не, ну преимущества титана известны, в отличии от стали не ржавеет и гораздо легче, в отличии от алю упругий и не накапливает усталость, в отличии от карбона не хрупкий и долговечный, нагрузки переносит в любом направлении (а не только в направлении волокон). Единственное где карбон лучше это вес (нужно сравнивать конкретные экземпляры), в ущерб надежности. Ну и возможность придание любой (читай аэродинамической) формы, сталь/алю по всем параметрам хуже
mutexx Все типа-преимущества перед карбоном для таких юзеров, как мы, перечёркиваются ценой. Но и не только. Наверное, не секрет, что помимо направления волокон хорошие брендовые рамы имеют кучу встроенных технологий, которые и гасят вибрации, и держат удары. Поэтому, ушатать хорошую карбоновую раму при адекватном катании весьма нужно постараться. Кроме того, карбон давно и легко ремонтируется, если что. Да и вообще, я не собираюсь 10 лет на текущем велике катать. Технологии не стоят на месте. Годик-два, и буду брать новый, более технологичный. Хотя, кроссу моему 7 лет, и кроссы уже в историю отошли, а единственное, что меня в нем напрягает в Польше - недорогая аммо-вилка с очень условным локом. Поэтому, или та ки поменяю на гравел, либо куплю карбоновую вилку на Амазоне и психану с заменой. Понятно, что шоссер на титан-фрейме - нонсенс, но даже гравэл титановый для себя не вижу смысла брать. Если я ездил и буду ездить на нем максимум в соседний лесок и до 1000 км за сезон. Сайлекса или Топстоуна из Алю - за глаза. Оптимально, идеально. Для монстров, что гоняют по 10-15 тысяч за сезон, наверное, имеет смысл.
ну нужно же о чем то мечтать? Или карбон или титан я лично затрудняюсь на чем остановится Но пока думать рано, если и решусь в каком-то далеком будущем, то выбирать нужно будет из конкретных экземпляров, титановый прайд явно обкатают к тому времени, да и тенденция того что укр производители заходят в верхний сегмент мне лично нравится