Не много обо всем. От рыбалки до вышивания крестиком.
Write comments

Re: Лисапет:)

Сб июл 11, 2020 16:44:34

Kostya писал(а):Скотт

Скот неплохо делает. У меня несколько вело-наборов одежды от них. И мелкий, и старший в скотовском ездят. Контактные пластиковые туфли тоже их. Я ими очень доволен.
У нас к сожалению закрыли несколько магазинов, в которых мы закупались..

Kostya писал(а):Очи - фотохромные Rudy. Запарился линзы цветные менять в своих.


Я себе присмотрел Julbo Rush Reactive. Но пока моя жаба не дремлет.
Kostya

Re: Лисапет:)

Сб июл 11, 2020 17:15:42

Sysopaty
Из шмоток Скотт у меня 3/4 панталоны с памперсом. 7 лет, как новые. И очень удобные. Очень хвалят их «вторую кожу».
Kostya

Re: Лисапет:)

Вс июл 12, 2020 16:46:22

Вот же ж блин морской, разложился на ровном месте. Решил в Варке не нарушать и перейти через дорогу, чтоб по их долбаной центральной улице 50 метров по велодорожке проехать на под знак «Проезд велосипедам запрещен». Левая нога не успела отстегнуться, грохнулся на левый бок с великом между ног, и снова потянул левое колено, как на лыжах 2,5 года назад. Последние 40 км ехал практически одной ногой... Очень трудно встегиваться, так как Сустав отек (наверное, гемартроз), и при сгибании очень больно. Катить нормально, когда правильная осевая нагрузка. Чуть отклоняюсь или педалирую в повороте (а на шоссере поворачивают не рулем, а великом) - сразу дикая боль. Крестообразные связки снова подорвал, видимо. Сейчас перебинтуюсь и буду изображать из себя инвалида, корчить кислую мину, чтоб меня все дома жалели. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Неделя может выпасть, к сожалению...
Кстати, очки очень зашли. Никаких искажений, затемняются и наооборот вообще неуловимо для глаза. После 5 часов глаза не устали совсем.
1AF6AD44-EE8D-4DD0-9C60-A6D4D17D04CB.png
mutexx

Re: Лисапет:)

Вс июл 12, 2020 16:53:11

даже не знаю что сказать... :( Может какой-то бандаж на колено вместо бинта? Выздоравливай, спорт лучше отложить до полного восстановления
Kostya

Re: Лисапет:)

Вс июл 12, 2020 16:55:45

mutexx
Спасибо! Все будет ок. Уже проходили и именно на этом колене. :)
Эластичный бинт, а потом эластичный бандаж. У меня есть и то и то.
levsha

Re: Лисапет:)

Вт июл 14, 2020 09:13:57

Вчора на велопарковці під місцевим пляжем.
Злючі шини і заляпаність підказують, що катаються ними не зовсем по дорогах.
IMG_20200713_203940.jpg
Sysopaty

Re: Лисапет:)

Вт июл 14, 2020 09:25:31

В воскресенье возил велосипед мелкого к деду. Перекидка задняя начала барахлить.
У деда была импозантная женщина Ксения со своим потрясающим велосипедом - electra townie.. :) Она упала, корзинку погнула, крыло и там чтото еще по мелочи.
Выглядит велосипед - вообще улет. Правда весит около 25 кг. Но спасает электрический ассист..
Изображение

Сзади стоит планетарка. Красивенные покрышки schwalbe fat frank. Модный сейчас блокиратор заднего колеса (под седлом, черненький такой).
Плюс седло она другое поставила, в виде сомбреро, с красивым рисунком, большущими пружинами и кожаными кисточками.. Чтото типа такого, но в цвет велика..
| +
Изображение


Зы. Еще там ножка прикольная, двойная спаренная. Раскладывается рогатиной и работает как мотоциклетная парковочная ножка, тоесть, подымает переднее колесо (или заднее, уже не помню).
Зызы. Дед переехал кстати на новое место. Оборудовал себе прям ремонтный цех - две стены разнообразного инструмента, тумба-стол забита расходниками, станки стоят. Такой же веселый и жизнерадостный. Я ему звонил, взяла телефон жена, говорит "Олег Владимирович на вишне сидит, вишню ест, но я ему сейчас телефон отнесу". :mrgreen:
levsha

Re: Лисапет:)

Вт июл 14, 2020 10:29:00

Такие блокираторы заднего колеса давно и поголовно используются в Нидерландах. В последнее время в других странах тоже стали набирать популярность.
Подножку видел такую. Прикольная. Обычно переднее колесо зависает в воздухе, но как тут с развесовкой с аккумулятором на раме это вопрос, конечно.
Kostya

Re: Лисапет:)

Ср июл 15, 2020 21:51:41

От души. )))
Kostya

Re: Лисапет:)

Чт июл 16, 2020 15:10:18

Мелочи, но очень важные. Я сам постоянно над техникой работаю. Уже практически как профи повороты режу, без вращений рулём. 8) Ну и круговое педалирование очень хочу таки освоить, так что придётся педали с паверметрами покупать. :mrgreen:
Kostya

Re: Лисапет:)

Чт июл 16, 2020 15:13:47

Пожалуй, заеду к Вике на фит в следующий приезд в Киев.
Я на Скотте уже давно выставил всё максимально правильно по советам гуру, что ощущаю спиной, ногами и руками очень хорошо, но хочется идеально чтобы было. 8)
mutexx

Re: Лисапет:)

Сб июл 18, 2020 21:18:44

Kostya писал(а): Ну и круговое педалирование очень хочу таки освоить, так что придётся педали с паверметрами покупать. :mrgreen:

про круговое педалирование. Особо не заморачивался, но у гармин есть такая метрика "Эффективность вращения педалей: левая/правая". Прочел "умную" статью:
В английском варианте данная метрика называется Torque effectiveness. Цифры для каждой ноги сигнализируют о том, сколько мощности в процентах вы вырабатываете при нажатии педали вниз. 100% означают, что к педалям не прилагается усилие при подтягивании, то есть всё время вы только «давите» вниз или же сила прилагалась равномерно при всём обороте шатунов. Обычно данные величины лежат в пределах 60%-100%, но чем меньше данная величина, тем больше ваше педалирование похоже на «круговое», нежели «только давлю вниз».

https://temptraining.ru/private/rasshir ... wertap-p1/

ну у меня около 70%, вроде норм. Но последнее время заметил что процент потихоньку растет, не пойму че за х-ня. При чем, чем лучше результат заезда (средняя, мощность и т.д.) тем больше процент выходит, что за бред. Вывел на экран чтобы мониторить в реалтайме, стараюсь крутить в круговую, ну вот во всю - процент 80-90% :shock: Еду на расслабоне - сказочные 60%!? Выстегиваю правую педаль, кручу только левой, на которой пауэрметр, - эффективность = 100% :) Короче, походу мастера перевода все перепутали, вот англоязычный вариант толкования метрики, при чем выводы абсолютно противоположные:

If you have a percentage close to 100% it proves that you have good technique and that you do not accumulate negative power readings (P-), i.e. that you are able to unload the weight of the pedal on the way up or that you are even helping the pedalling by "pulling" the pedal on the way up). So a high percentage is "good". A bad percentage is "bad".

https://www.correrunamaraton.com/en/gar ... ete-guide/

на самом деле ИМХО для осваивания техники кругового педалирования пауэрметр особо не нужен, просто выстегиваем одну педаль и пробуем ехать, в принципе все понятно становится когда тянуть когда давить и где цепь щелкает. Разве что за прогрессом следить, но что решает эффективность 72% или 74%? Хотя если на олимпиаду собрался, тогда наверное да, вещь нужная :) Кста на али под шатуны shimano 105 есть пауэрметры на одну сторону что-то по 200 баксов, поиграться вполне хватит
Последний раз редактировалось mutexx Сб июл 18, 2020 21:23:49, всего редактировалось 1 раз.
levsha

Re: Лисапет:)

Сб июл 18, 2020 21:22:59

Знакомый большой гонщик говорил, что смысл паверметера только на одну сторону очень сомнителен - он говорил что основной его смысл это контролировать что обе ноги равомерно работают.
Sysopaty

Re: Лисапет:)

Вс июл 19, 2020 09:23:20

Мое мнение - круговое педалирование немного переоценено. Ну или его переоценивают любители. В какой-то мере ассист второй ногой конечно же должен быть на некоторых участках круга (как минимум не должно быть сопротивления пассивной ноги для активной), но прям чтоб на 100% было именно круговое, есть у меня большие сомнения. Для того чтоб зафиксировать корпус велосипедиста, нам нужны как минимум две точки фиксации. Всего точек фиксации у велосипедиста есть пять - попа, ноги, руки. Для идеального кругового педалирования необходимо с ног до нуля убрать нагрузку "фиксации тела" велосипедиста на велосипеде. Но фиксировать тело и держать баланс надо, остается попа и руки. Руки+попа не такая "стабильная конструкция", как попа+ноги (масса, центр тяжести, геометрия расположения и т.д.). Поэтому, в усиление конструкту попа+руки идет еще спина. Следовательно, нагрузка на корпус (спину) и руки (в том числе и попу) возрастает в несколько раз. Когда мы крутим идеально ровным круговым педалированием, мы по сути мало того что даем направленное боковое горизонтальное усилие, так и еще и усилие вертикального кручения относительно корпуса (тела) велосипедиста. И для того сберечь баланс погасить эти дополнительные направленные вредные усилия, опять же нагрузка на корпус (спину) еще более вырастают. И прям чтоб долго ехать в таком состоянии (идеальном круговом педалировании), надо быть железным человеком.
Под идеальным круговым педалированием я подразумеваю, что каждая из ног на всех участках круга выдает мощность выше нуля.
Зы. Я понимаю, что даже на ногах теоретически можно выработать какого-то рода технику усиления балансировки и гашения направленных вредных сил (чтоб зафиксировать тело в нужном положении и убрать ненужные вредные колебания тела), но мне даже тяжело это в голове смоделировать, чтоб четко понимать что нужно делать.

Все это лирика и банальные рассуждения на тему сферического коня в вакууме. Но все же..
mutexx

Re: Лисапет:)

Вс июл 19, 2020 14:21:05

Думаю главное это то какую цель вы себе ставите, просто катать в удовольствие и без проблем для здоровья или поставить олимпийский рекорд. Если первый вариант, то круговое педалирование как приятная опция, пауэрметр на одну ногу тоже как опция. Если нужен рекорд и вы большой спортсмен, то конечно нужна идеальная техника и контроль обеих ног, пауэрметр на обе ноги, все возможности организма нужно выжать до последней капли.
Write comments