Несколько вопросовв по радиостанции Motorola T5500

Приблудилась по случаю вот такая парочка радиостанций - Motorola Talkabout T5500. С неисправным блоком зарядки - сгорел трансформатор в переходнике из 110В на 9В (воно мериканське). Конвертер 220/110В вроде бы цел.
Вставил в трубки аккумуляторы АА для фотоаппарата, проверили с женой кухня-комната - рабочие.
Думаю, что будет удобно и оперативно в дороге на трассе при поездках 2-мя и более экипажами. Дальность в мануале 8км, но я этому не верю. Хорошо хотя бы пару км в поле, а в городе, так хоть бы метров 500.
И возникло несколько вопросов:
1) Как у нас и в других странах с разрешениями на использование таких устройств?
Частотный диапазон 462,5625-462,7125 и 467,5625-467,7125, мощность на одних каналах 0,5 Вт, на других - 1 Вт
Раньше пользовался радиостанциями в горах, там никаких разрешений не требовалось.
Достоинство гор - это полное отсутствие ментов и комаров
2) Можно ли как-нибудь улучшить чувствительность подключением внешней антенны? Гнезда такого нет, но может быть можно как-нибудь подключиться ко внутренней антенне?
3) Стоит ли заморачиваться с ремонтом переходника 110/9В?
Разобрал его - там один трансформатор 110/9В со сгоревшей первичной обмоткой. Перемотать его не в моих возможностях. У нас такое вряд ли купишь.
Получается, что на вход зарядного устройства из этого переходника через круглый штырьковый разъем идут переменные 9В, а выпрямление происходит уже внутри зарядки - стоит плата с одним диодом, резистором и электролитом - простейший выпрямитель, на выходе которого после всех срезаний и сглаживаний скорее всего вольт 6 (или 9? - померять не могу, т.к. не работает).
Что, если купить блочок питания (кубик с вилкой) с 6 В на выходе (постоянными) и соблюдая полярность включить его на вход зарядного устройства. Выпрямительные диоды в зарядном устройстве это напряжение пропустят и зарядка вроде бы должна работать?
Или не заморачиваться, а просто заряжать АА-аккумуляторы на стороне и иметь сменный комплект?
Написал несколько путано, мне вроде бы все понятно, не знаю, как другим
Вставил в трубки аккумуляторы АА для фотоаппарата, проверили с женой кухня-комната - рабочие.
Думаю, что будет удобно и оперативно в дороге на трассе при поездках 2-мя и более экипажами. Дальность в мануале 8км, но я этому не верю. Хорошо хотя бы пару км в поле, а в городе, так хоть бы метров 500.
И возникло несколько вопросов:
1) Как у нас и в других странах с разрешениями на использование таких устройств?
Частотный диапазон 462,5625-462,7125 и 467,5625-467,7125, мощность на одних каналах 0,5 Вт, на других - 1 Вт
Раньше пользовался радиостанциями в горах, там никаких разрешений не требовалось.
Достоинство гор - это полное отсутствие ментов и комаров

2) Можно ли как-нибудь улучшить чувствительность подключением внешней антенны? Гнезда такого нет, но может быть можно как-нибудь подключиться ко внутренней антенне?
3) Стоит ли заморачиваться с ремонтом переходника 110/9В?
Разобрал его - там один трансформатор 110/9В со сгоревшей первичной обмоткой. Перемотать его не в моих возможностях. У нас такое вряд ли купишь.
Получается, что на вход зарядного устройства из этого переходника через круглый штырьковый разъем идут переменные 9В, а выпрямление происходит уже внутри зарядки - стоит плата с одним диодом, резистором и электролитом - простейший выпрямитель, на выходе которого после всех срезаний и сглаживаний скорее всего вольт 6 (или 9? - померять не могу, т.к. не работает).
Что, если купить блочок питания (кубик с вилкой) с 6 В на выходе (постоянными) и соблюдая полярность включить его на вход зарядного устройства. Выпрямительные диоды в зарядном устройстве это напряжение пропустят и зарядка вроде бы должна работать?
Или не заморачиваться, а просто заряжать АА-аккумуляторы на стороне и иметь сменный комплект?
Написал несколько путано, мне вроде бы все понятно, не знаю, как другим
