Сэнсэй писал(а):Представлен электрический кроссовер Skoda Enyaq iV
Да, симпатичный, морда практически - чиста бумер Но таки низковат...
...Электромобиль будет собираться в Чехии и продаваться в пяти версиях с задним или полным приводом, а также различной мощностью и запасом хода (до 510 км в самой дальнобойной версии). В некоторых странах уже стартовали предзаказы, при этом поставки начнутся весной 2021 года.
Стоимость Skoda ENYAQ iV в Европе стартует с отметки 33,800 евро за начальную версию ENYAQ iV 50, следующая версия ENYAQ iV 60 обойдется в 39,990 евро (чтобы попасть в программу субсидирования электромобилей стоимостью до 40,000 евро). Эх https://itc.ua/news/elektrokrossover-sk ... ialno/amp/
А они ще иногда и взрываюцца Канечна, китаец, но все же
На видео очевидца попал момент взрыва электромобиля на зарядной станции в южной части Китая. Владелец красной машины припарковал ее и подключил к зарядной станции. Вскоре произошел взрыв — куски автомобиля разлетелись в разные стороны, а один из них даже пробил дыру в крыше. Владелец станции быстро отреагировал и вызвал пожарную охрану https://uzr.com.ua/novosti/vzryv-elektr ... hie-kadry/
Airman писал(а):Владелец красной машины припарковал ее и подключил к зарядной станции. Вскоре произошел взрыв — куски автомобиля разлетелись в разные стороны, а один из них даже пробил дыру в крыше.
На видео взрыв произошел после того как они её водой стали поливать. Где то был сюжет, что тушить электромобиль обычными методами нельзя. БМВ по моему горела электрическая.
Шведы пришли к выводу, что электромобили «грязнее» авто с ДВС
Шведская марка Polestar, входящая в состав группы Geely, проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40. Выяснилось, что больше всего парниковых газов выбрасывается в воздух при производстве самой машины и батарей — а чтобы сравняться по этому показателю с XC40, «двойке» нужно проехать как минимум 50 000 километров.
В вопросах экологии главный исполнительный директор Polestar Томас Ингенлат склоняется к открытому диалогу с покупателями: «Производители не всегда честны с потребителями, когда речь заходит о влиянии их продукции на окружающую среду. Это неправильно. Мы должны рассказывать все как есть — даже если такая правда не всегда приятна». Ингенлат призывает компании перейти на единую методику расчета выбросов CO₂ и перестать говорить об электрокарах как о панацее для экологии.
Внутреннее исследование Polestar показало, что батарейные модели — это путь к климатическому нейтралитету (в теории climate neutrality означает, что все выбросы парниковых газов компенсируются за счет внедрения углеродно-негативных проектов, поглощающих углекислоту из атмосферы, или создания продуктов с нулевым показателем выбросов) — но большое значение имеет уровень развития технологий. Компания проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40 за весь жизненный цикл — и вот что выяснилось.
На этапе производства кроссовера с традиционным двигателем внутреннего сгорания в атмосферу выбрасывается 14 тонн CO₂e (эквивалент CO₂ — это различные виды парниковых газов, приведенные к общей единице измерения). Показатель для Polestar 2 и батареи к нему — 24 тонны. Во время эксплуатации XC40 добавит еще 41 тонну, а «двойка» — 23 тонны, если использовать смешанные источники электроэнергии, и 0,4 тонны — при условии, что электричество получают только из ветряков.
Чтобы общий «углеродный след» XC40 превысил показатель Polestar 2, нужно проехать на электромобиле 100 000 километров в разрезе мировой энергетики (учитываются различные способы получения электроэнергии) или 80 000 километров с учетом европейской структуры электрогенерации, в которой высока доля возобновляемых источников. Если же заряжать автомобиль только энергией, полученной от «ветряных ферм», то показатель снизится до 50 000 километров.
Chevrolet в 2021 году начнёт продавать комплекты для превращения старых машин в электрокары вчера 17:11 Скоро желающие смогут купить электрический мотор Chevrolet так же легко, как и один из его двигателей внутреннего сгорания. https://internetua.com/chevrolet-v-2021 ... lektrokary
Шведы протестировали электромобиль и дизель на экономичность Автолюбители "обкатали" электромобиль Jaguar I-Pace и дизель Volvo XC60 11.12.2020 01:00 Шведы решили протестировать машины, и из Стокгольма в Ниццу поехали двумя авто: дизельным Volvo XC60 и электрическим Jaguar I-Pace.
Об этом сообщил Мурад Ибрагимов на своей странице в Фейсбук, - передает Хвиля В ходе поездки дизельный автомобиль заправился дважды, а электрический - 13 раз становился на зарядку.
«Помимо потери времени, не получилось и сэкономить на электромобиле. За всю поездку на заправку дизельной машины потратили 2034 кроны, а на зарядки электромобиля ушла 5571 крона», - рассказал Ибрагимов.
«Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже», - добавил он.
Для справки. На шведских сайтах Volvo и Jaguar базовый и дизельный Volvo XC60 в 1.38 раз дешевле, чем базовый Jaguar I-Pace.
Airman писал(а):В ходе поездки дизельный автомобиль заправился дважды, а электрический - 13 раз становился на зарядку.
«Помимо потери времени, не получилось и сэкономить на электромобиле. За всю поездку на заправку дизельной машины потратили 2034 кроны, а на зарядки электромобиля ушла 5571 крона», - рассказал Ибрагимов.
«Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже», - добавил он.
Вот какая то тут брехня нам на уши . С какого дьявола Ягуар 13 раз заправляли? Расстояние 2389 км при запасе хода в 470 можно преодолеть с 5-ю заправками. Не думаю , что в ЕС проблемы со станциями, что бы заправляться там где удастся, а не там где можно. Не, не верится мне в такие расклады.
STORM писал(а): Вот какая то тут брехня нам на уши . С какого дьявола Ягуар 13 раз заправляли? Расстояние 2389 км при запасе хода в 470 можно преодолеть с 5-ю заправками. Не думаю , что в ЕС проблемы со станциями, что бы заправляться там где удастся, а не там где можно. Не, не верится мне в такие расклады.
вот подробный расклад по зарядкам, если учесть что полезная емкость батареи 84.7kWh (при общей емкости 90kWh) а заряжали они в среднем по 50kWh все выглядит вполне правдоподобным, ни кто не будет разряжать аккум до 0%, тем более 5 раз подряд, это не реально. Единственное - можно было в конце буквально одну зарядку не проводить, но это все: