Интернет, Мобильная связь, ПК, КПК, и все в том же духе.
Write comments

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Ср фев 13, 2013 09:37:56

levsha писал(а): Принцип це не змінить: водень в цих схемах це не джерело енергії (як нафтопродукти), а акумулятор.

Так в каком-то журнале статейка была: Ниссан готов делать водородные авто - с электромоторами - мотор-колесами, а не внутр. сгорания. Были бы заправки.
Airman

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Ср ноя 13, 2013 09:55:14

В Харькове "Ланосы" превращают в экономные гибриды
На таком авто на 100 тысяч км пробега можно сэкономить примерно 70 тысяч гривен, а это уже стоимость новой машины.
Автомобиль уже прошел испытания и готовится к выставке.
Ольга Адаменко ■ 5 ноября | 6:24
Автомобили нового поколения, а именно электромобили и гибриды, уже давно перестают быть инновационной диковинкой и становятся обычным явлением в европейских городах. Ведущие производители элитных авто из года в год работают над усовершенствованием новых моделей двигателей и демонстрируют новинки. Харьковские ученые тоже идут в ногу со временем и стараются не отставать от зарубежных изобретателей. В Харьковском национальном автомобильно-дорожном университете разработали собственный гибридный автомобиль на базе «ЗАЗ Lanos Pickup». «Вести» узнали, в чем его преимущество перед зарубежными аналогами.

Над разработкой четыре ученых кафедры автомобильной электроники работают уже не один год. Сперва проект был реализован на базе автомобиля «Таврия», а в этом году разработка была усовершенствована и установлена на «ЗАЗ Lanos Pickup». «Сейчас гибридные автомобили и электромобили — это очень актуальная тема, но для Украины более оптимальный вариант — это гибридный автомобиль, потому что станций зарядки для электромобилей у нас еще пока нет, когда они будут — трудно сказать, а гибридный автомобиль может работать как на обычном топливе, так и на электротяге», — рассказывает завкафедрой автомобильной электроники и один из авторов проекта Алексей Бажинов.

Харьковские ученые стали первыми в Украине, кто разработал проект установки гибридных двигателей, который теперь можно применять в серийном производстве. «У нас есть с Запорожским автомобильным заводом договор и мы сделали для них такой вариант. Но о серийном производстве пока речь не идет. На заводе сейчас думают, где взять деньги, и планируют машину пока отправить на выставку в мае 2014 года, а дальше уже будут решать», — говорит Алексей Бажинов. Разработчик также уверяет, что данную установку можно поставить в автомобиль любой марки, но некоторые технические моменты надо согласовывать с заводом-производителем.

Главное преимущество разработки харьковских ученых — это дешевизна. Конструкции зарубежных автомобилей очень сложны и дороги. К примеру, Toyota Prius в самой дешевой комплектации стоит 280 тыс. грн. «Нашему потребителю такое не по карману, поэтому мы сделали дешевый вариант», — говорят разработчики. — В обычной комплектации «Lanos Pickup» можно купить за 75–80 тыс. грн. Сделать из него гибридный автомобиль можно будет за 25–30 тыс. Самое дорогое — это аккумуляторы. Их цена около $2 тыс. Но и срок службы 10–15 лет, почти как срок службы автомобиля», — рассказывает Бажинов.

Автомобиль стартует на электрической тяге и разгоняется до 40 км/ч, а потом переключается на бензин. На одном электричестве можно проехать до 30 км. Аккумуляторы можно зарядить от обычной сети. «Получается у нас автомобиль расходует 4 литра на 100 км, а запас хода на электротяге до 30 км. По городу можно ездить вообще не включая бензинового двигателя. Стоимость одного километра не превысит 20 копеек. На таком автомобиле на 100 тыс. км пробега можно сэкономить примерно 70 тысяч гривен. А это уже почти на новый автомобиль», — хвастают разработчики.

Новаторы надеются, что в Украине все-таки решатся на серийное производство гибридных авто. Ланос-гибрид сейчас колесит по улицам Харькова: его обкатывает один из разработчиков Владимир Двадненко, а ректор ХНАДУ Анатолий Туренко уже испытал «коня», чтобы написать диссертацию.

Беркут, ГАИ и ППС сэкономят на бензине
Пока харьковский гибрид только в единичном экземпляре, милиция разъезжает на Toyota Prius с гибридными установками. В начале осени 30 авто пришли на баланс УМВДУ в Харьковской области — их планируют использовать в полку патрульно-постовой службы, подразделениях ГАИ и «Беркут». Всего по регионам планируется раздать около 1200 автомобилей. В ведомстве подсчитали, расчетная экономия топлива составит более 13 тыс. литров в год (или почти 150 тыс. гривен). Кроме того, такие автомобили обеспечат сокращение вредных выбросов почти на 32 тыс. тонн в год. Toyota Prius — стал в свое время первым серийным гибридным автомобилем в мире. Стоимость автомобиля в базовой комплектации — от 300 тысяч гривен.
Вложения
2b2807ba7ff009bacf0bb7b46c_4e970570.jpg
2b2807ba7ff009bacf0bb7b46c_4e970570.jpg (60.81 KiB) Просмотров: 4824
DocSS

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Ср ноя 13, 2013 10:08:30

Электрическая Kia: 200 километров без подзарядки

Kia объявила о том, что в 2014 году она начнет продажу своего электрокара, построенного на основе модели Soul. И в этой новости не было бы ничего интересного – ну сколько таких электромобилей и гибридов было показано за последнее время – если бы не один нюанс. Во-первых, автомобиль под названием Soul EV решено продавать не только в Корее, но и на всех основных рынках сбыта (то есть не исключено, что он появится и у нас).
Но главнее другое. По заверениям самих корейцев, Kia Soul EV, который оснащается литий-полимерными батареями, способен на одной зарядке проезжать более 200 километров! И если инженеры нас не обманывают, то получается, что Kia смогла установить рекорд по автономности для подобных небольших серийных электромобилей (больший запас хода имеет сейчас только крупная Tesla Model S, которая по данным производителя может проезжать более 400 км).
Впечатляет и время зарядки – при использовании специальной станции аккумуляторы можно будет полностью зарядить всего за 25 минут. Конечно, это пока все же слишком долго по сравнению с заправкой стандартной бензиновой машины. Но все же 25 минут это уже не 8-10 часов, которые нужны были еще несколько лет назад (правда, зарядка от стандартной электрической розетки требует все равно 5 часов).

Динамика Kia Soul EV не удивляет, но скорость здесь не главное. И все же первые 100 км/ч корейский электрокар способен набрать за вполне приемлемые 12 секунд, а максималка ограничена на уровне 145 км/ч.
Вложения
740586f843a2c1b39f6dd5377e80fcc4.jpg
4887fd4bd3159343e7423aa298288765_small.jpg
4887fd4bd3159343e7423aa298288765_small.jpg (62.5 KiB) Просмотров: 4820
Airman

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Ср ноя 13, 2013 16:59:54

Nissan представляет революционный концепт
В Nissan посчитали, что сам по себе электромобиль — недостаточно необычное явление, и решили сделать свой новый концепт революционным во всем.
http://sostav.ua/publication/nissan-pre ... 58065.html
Airman

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Чт ноя 28, 2013 14:21:35

но цена у них таки кусаецца #-o (пока)

Пять мифов об электромобилях
28 ноября 2013 13:45
На днях авторитетное американское издание Consumer Reports признало электрокар Tesla Model S автомобилем, более всего радующим своих владельцев. 99 из 100 опрошенных подтвердили, что полностью удовлетворены своим выбором. Журналисты, тестировавшие машину, назвали ее «одной из лучих моделей, когда-либо выпускавшихся во всем мире», а в Норвегии Model S и вовсе стала самым продаваемым автомобилем, причем не только среди электрокаров, но и вообще.

У нас электромобили пока экзотика. Зато мифов и легенд по поводу таких машин — хоть отбавляй. CarTimes.ru выбрал пять убеждений и попытался их подтвердить или опровергнуть.

Миф №1 — Электромобили пришли из будущего

Многие верят, что машины с двигателями внутреннего сгорания — это прошлый век, а будущее за электрическим транспортом. Это, мягко сказать, не совсем верно. Первый электромобиль появился в 1828 году, за 57 лет до изобретения бензиновой машины. И долгое время именно электрокары считались более перспективными. Однако из-за низкого запаса хода и совершенствования автомобилей с ДВС от электрокаров постепенно отказались.

Попытки выпускать машины на электротяге продолжаются десятилетиями, однако до сих пор их популяррности мешает отсутствие недорогих, компактных и емких аккумуляторов, обеспечивающих запас хода, сравнимый с машинами, оснащенными ДВС. Впрочем, с развитием мобильных электронных устройств промышленность, выпускающая аккумуляторы, сделала шаг вперед, чем, в частности, и объясняется возвращение интереса к электромобилям.

Миф №2 — электромобили опасны

В октябре в США было зафиксировано сразу три случая возгорания Tesla Model S после дорожных аварий. Это дало повод для дискуссии о безопасности таких машин. Все случаи возгорания происходили из-за механического повреждения батарей и возникновения в них короткого замыкания. Впрочем, во всех случаях огонь не проник в салоны машин, а водители и пассажиры успели вовремя покинуть свои автомобили.

По статистике, процент возгораний у электромобилей пока ниже, чем у машин с ДВС. Кроме того, как правило, большую опасность представляет не пожар, а взрыв. В этом отношении опаснее всего машины с ДВС, работающие на сжиженном газе. Кроме того, взрывоопасен водород, который в перспективе предполагается использовать для получения электричества для электрокаров путем его соединения с кислородом, однако серийных автомобилей на топливных водородных ячейках пока нет.

Миф №3 — электромобили берегут окружающую среду

Чтобы опровергнуть этот миф, достаточно задуматься о том, откуда берется электричество в розетках. Большую часть электроэнергии человечество до сих пор получает в теплоэлектростанциях, где, как и в двигателе автомобиля, сжигается ископаемое топливо. Правда, КПД электростанций выше, чем у автомобильных ДВС, а значит расход топлива также будет ниже.

Другая проблема для экологии, связанная с электромобилями, вызвана процессом производства и последующей утилизации батарей. Как правило, в них весьма часто встречаются токсичные химические элементы. Пока электрокары остаются экзотикой, проблема не является острой, однако в случае роста их популярности человечеству придется строить высокотехнологичные и дорогостоящие заводы по утилизации батарей.

Миф №4 — электромобили медлительны

Очень неоднозначное утверждение. С одной стороны, электромоторы компактнее и моментнее — причем весь немалый крутящий момент они выдают уже с первых оборотов. Посмотрите, с какой скоростью носятся электропоезда вроде французских TGW или немецких Siemens! Так что мощный электрический двигатель под капотом автомобиля — не проблема.

С другой — в отличие от поезда электромобили обременены аккумуляторами, которые, во-первых, увеличивают общий вес конструкции, а, во-вторых, служат ограничителем мощности мотора — в противном случае их заряда хватит совсем ненадолго. Кроме того, с ростом скорости автомобиля его батареи начинают разряжаться значительно быстрее, в связи с чем «максималка» электрокаров, как правило, ограничена электроникой.

Миф №5 — электромобили не для зимы

В России есть твердое убеждение, что электрокары не созданы для зимы, и вообще плохо подходят для нашего климата. Некоторые автомобилисты уверены, что в условиях мокрого снега, реагентов и дорожной грязи электрика в таких машинах моментально выйдет из строя. Это, конечно, не так — чтобы уверовать в надежность конструкции электрических машин, достаточно взглянуть на трамваи или электрички.

Тем ни менее, емкость аккумуляторных батарей действительно резко падает при понижении температуры. К тому же использование электрического обогревателя салона и фар заметно разряжает аккумуляторы. Так что стоит учесть, что зимой расстояние, которое электромобиль может проехать без подзарядки, сокращается примерно втрое.

CARTIMES.RU
Вложения
cht_table.jpg
cht_table.jpg (83.93 KiB) Просмотров: 4761
Dubina_anton

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Чт ноя 28, 2013 14:48:02

espace писал(а):кроме того ТАМ на покупку таких авто дают безпроцентый кредит , существуют льготы на электроэнеогию ( как и дотации на приобретение рахличных энергосберегающих или использующих возобновляемые источники энергии например отопительные приборы )
а у нас на сколько я помню и таможню на электромобили ни кто не отменит
с удовольствием купил бы например такой автомобиль
Изображение
при заявленной цене от7000 до 8500 евро

видел такой в киеве на жд вокзале, летел на поезд не успевал сфоткать))) тока в нем желтые вставки были и укр номера
Airman

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Ср янв 01, 2014 14:27:28

Эксперты считают, что будущего у электромобилей нет

Зато сократится расход топлива у обычных машин. К такому выводу пришло Министерство энергетики США. Доклад Министерства был посвящен использованию топлива автомобилями к 2040 году. Выводы специалистов не утешительны: предпосылок для массового появления электромобилей на дорогах в ближайшие 27 лет не предвидится. Аналитики полагают, что в 2040 году всего 1% машин будет работать «на чистом электричестве».

Зато прогноз прочит большое будущее гибридам. Около 42% автопарков страны в 2040 году будут иметь сочетание двигателя внутреннего сгорания и электромоторов в разных вариациях. Стоит отметить, однако, что специалисты от Министерства немного лукавят, причисляя к гибридам даже машины, оснащенные, например, банальной системой Start-Stop.

Зато, в том числе благодаря таким нехитрым технологиям должен сократиться и средний расход топлива, который, по мнению аналитиков Министерства, должен составить 6,32 л на 100 км. Сегодня этот показатель почти вдвое выше − 10,94 л/100 км. При этом самым популярным видом топлива останется старый добрый бензин (им будут «поить» своих железных коней 78% водителей).
Airman

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Ср дек 24, 2014 16:34:36

Электромобиль теперь не проблема?
«ОККО» установила 34 зарядные станции по всей Украине
24 декабря 2014
Сеть «ОККО» оборудовала 34 своих АЗС, расположенных на самых оживленных автотрассах Украины, устройствами для зарядки электромобилей. Теперь владельцы экологически чистых транспортных средств могут смело покидать пределы городов и путешествовать по стране. Причем, заряжать свои электромобили на «ОККО» они смогут совершенно бесплатно.

«Рынок электромобилей в мире развивается очень динамично. За последние 4 года их продажи увеличились в 10 раз. Все чаще, покупая электрокар, люди руководствуются не только дешевизной электроэнергии, но и соображениями экологичности этого транспорта. Когда этот тренд достигнет Украины, каждый водитель электрокара уже будет знать, что на «ОККО» он получит полный сервис. Это наши инвестиции в будущее», - отметил вице-президент сети Александр Гегедиш. По его словам, до сих пор в Украине существовал замкнутый круг: встречалось мало электрокаров, потому что не было пунктов для их комфортной подзарядки, и наоборот. Сеть «ОККО» этот замкнутый круг разорвала, создав целостную инфраструктуру для таких автомобилей. И в будущем она планирует наращивать количество зарядных станций.

«Принцип нашей сети - идти на шаг впереди рынка. Мы не сомневаясь инвестируем в перспективные инновационные проекты, потому что они не только полезны нашим клиентам, но и в целом способствуют повышению качества жизни в Украине», - подчеркнул Александр Гегедиш.

Именно на АЗК под брендом «ОККО» 12 октября 2012 года в Киеве заработала первая в Украине зарядная станция для электромобилей. Тогда этот проект рассматривался как пилотный. Сейчас же компания подошла к проблеме системно. Новые электрочарджеры размещены на трассах «Киев-Чоп», «Киев-Харьков», «Киев-Одесса», «Киев-Днепропетровск», «Ровно-Люблин», «Львов-Перемышль», поэтому подзарядиться в дороге можно, путешествуя в любом направлении.

Заряжаться на АЗК «ОККО» смогут электромобили всех марок. Несмотря на то, что зарядное устройство KEBA P20 имеет разъем зарядки типа 2, рассчитанный на модели Tesla, Renault Zoe, Porshe Panamera, Mercedes, BMW i3 и i8), благодаря кабельному переходнику типа 1 от него могут заряжаться и такие модели как Nissan Leaf, Chevrolet Volt, Mitsubishi iMEV, Renault Fluence.

Мощность устройства KEBA P20 - 22 кВт/час. Продолжительность зарядки электрокара зависит от марки и модели авто. Например, Tesla Model S достаточно часа, чтобы обеспечить себе дальнейшее пробег в 150-200 километров. В других электромобилях мощность зарядного устройства меньше. Например, Nissan Leaf может заряжаться только в режиме 6,6 кВт/час от переменного тока, а потому и скорость зарядки будет несколько меньше.

Сейчас, по подсчетам операторов рынка, в Украине около сотни автомобилей, способных питаться электротоком (с учетом «гибридов»). Причем, самых дорогих из них – Tesla Model S - по дорогам нашей страны колесит уже с десяток. На одной из них редактор InfoCar.ua несколько дней назад совершил марш-бросок из Львова в Киев.
Источник: InfoCar.ua
Вложения
big_97028.jpg
big_97028.jpg (92.47 KiB) Просмотров: 4294
Airman

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Ср янв 07, 2015 11:07:47

Прикупить. штоли ... тем более шо заправок понаделают :sad:

Бюджетний електричний кросвер виходить на ринок
Категорія: Новини | 7.01.2015 - 10:32
http://automotoclub.info/category/novin ... 10365.html
Вложения
yema_t70_ev.jpg
yema_t70_ev.jpg (27.63 KiB) Просмотров: 4242
levsha

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Ср янв 07, 2015 12:39:00

А я тут на парковке возле офиса позавчера видел Tesla Model S, вчера BMW i3
Airman

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Ср янв 07, 2015 13:28:20

levsha писал(а):Tesla Model S, вчера BMW i3

небюджетненько ...
хотя и цей китаеза от 35 кило :sad:
levsha

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Ср янв 07, 2015 13:50:12

Airman
"Бюджетненько" и "Швейцария" вещи несовместимые
Сигналкин

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Чт янв 08, 2015 21:25:20

Airman писал(а):Прикупить. штоли

Как-то дороговато как для китайца.
И эт еще цена Там, а плюс тут как минимум процентов 50 накрутят
docker

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Чт янв 08, 2015 21:35:12

Сегодня в КИЙ АВТО видел Рено Флюенс-электроавтомобиль.
Цена от 22 евро.
Запас хода на 150 км.
Зарядка АКБ происходит(на заправке) около 1.5часа и стоит около 4 грн... :)
Идея интересная, как запас хода увеличат, есть над чем подумать... Хотя для города уже неплохо...
Airman

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Пт янв 16, 2015 14:52:06

levsha писал(а):А я тут на парковке возле офиса позавчера видел Tesla Model S

ну, значит ч\з годик увидиш и
Tesla Model X: новые подробности о первом в мире электрическом внедорожнике

http://ukrautoportal.com/22279/tesla-mo ... b5-%d1%8d/
Вложения
tesla-model-x-1-e1420836225251-820x510.jpg
Write comments