Модератор: Модераторы форума
BMB писал(а):Кроме того, на сегодня, по ряду функций, классические офлайн навигаторы имеют преимущество перед GM. Например, более userfriendly интерфейс
BMB писал(а):и значительно лучше структурированные ПОИ.
Ладно магазин видно на карте с масштабом 200 метров. А ферму искал масштабируя и листая карту с масштабом 50 метров?levsha писал(а): ферма в поселке Altendorf
levsha писал(а):В чём состоит эта более userfriendly? Как то не заметно.
levsha писал(а):Зачем эта структурированность? Что она мне деёт? Заставляет меня изучать эту структурированность? Точки из моей навигации этой недели: аэропорт, офис, торговий центр SihlCity, дом, ферма в поселке Altendorf, ресторан "вон там выше на горе", магазин фабрики Lindt там поблизости, школа городка Lachen. В какую категорию попадает каждая из этих точек? Да мне собственно плевать - мне нужны были именно эти точки а не какие-то там категории.
BMB писал(а):Не просто заправку, а заправку определённого бренда на определенном удалении по моему маршруту. Не просто магазин, а магазин конкретной сети.
mutexx писал(а):тыкнул в произвольное место на карте в Полтаве, город не знаю абсолютно. Сравни качество основы, как выглядит рынок, ул.Новый базар, ул.Раисы Кириченко и т.д. То что историю передвижений гугл видит это хорошо, но этого мало чтобы отрисовать ряды на рынке
BIS писал(а):Я перестал лазить по сайтам и скачивать карты для IGO. Гугловые карты бесплатный продукт, который не требует лишних телодвижений от юзера...... Но IMHO гугловые карты весьма годный продукт, который устроит большинство простых смертных.
То что гугл при его возможностях не прорисовывает карты до такой детализации, как в примерах выше...
Ну вероятно не считает нужным. Держит разумный баланс между расходами на прорисовку карт и доходами от использования этого продукта.
mutexx писал(а):Но как не крути, это в первую очередь это maps, а не навигатор
BIS писал(а): Но 99 процентов моих потребностей этот продукт покрывает. Наиболее частое использование, это поиск расположения какого-нить магазина по адресу с их интернет сайта, или какого-нибудь другого адреса.
BIS писал(а): IMHO гугловые карты весьма годный продукт, который устроит большинство простых смертных.
Dr.Feelgood писал(а):BMB
В таком случае самая удачная, как по мне, HERE MAPS.
Torpedo писал(а):Ладно магазин видно на карте с масштабом 200 метров. А ферму искал масштабируя и листая карту с масштабом 50 метров?levsha писал(а): ферма в поселке Altendorf
BMB писал(а):levsha писал(а):В чём состоит эта более userfriendly? Как то не заметно.
В удобстве пользования. И если пользоваться не только GM, то это очень даже заметно.
BMB писал(а):levsha писал(а):Зачем эта структурированность? Что она мне деёт? Заставляет меня изучать эту структурированность? Точки из моей навигации этой недели: аэропорт, офис, торговий центр SihlCity, дом, ферма в поселке Altendorf, ресторан "вон там выше на горе", магазин фабрики Lindt там поблизости, школа городка Lachen. В какую категорию попадает каждая из этих точек? Да мне собственно плевать - мне нужны были именно эти точки а не какие-то там категории.
Ну тебе может и плевать, а другим это удобно и важно. Особенно тем, кто пользовался разными софтами и может сравнивать.
BMB писал(а):Я хочу не просто ткнуть в карту, а точно приехать на конкретный погранпереход. Не просто парковку возле пункта назначения, а крытый паркинг или P+R. Не просто заправку, а заправку определённого бренда на определенном удалении по моему маршруту. Не просто магазин, а магазин конкретной сети. В любом классическом навигаторе это достигается легко и просто. Для этого и нужна структурированность. В GM - тебе вываливается куча вариантов, большая часть которых не соответствует запросу.
BMB писал(а):А если разработчикам GM тоже плевать на запросы и замечания юзеров, то юзеры просто будут выбирать другой продукт. Благо есть из чего. Тот же Waze уже забирает изрядную долю пользователей за счёт большей оперативной информативности и удобства пользования. Если Android Auto и Apple Car Play пропустят ещё какие-то навигационные приложения, например HERE WeGo или Michelin, то GM со своим нынешним интерфейсом будет вообще очень мало востребован как автомобильный навигатор.
На сегодня GM очень хорошая интерактивная карта с возможностью прокладки маршрутов онлайн, но как именно автомобильный навигатор - очень средненько.
mutexx писал(а):Например нет банального переключения интерфейса между авто/вело/пеше
Вернуться в Qashqai - мир высоких технологий
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]